МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
31 августа 2008 в 14:51 | 9204
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Гран При Сан Марино, GP250: гонка в Мизано круг за кругом

Старт! У каждого из пилотов, расположившихся на первой линии - свои приоритеты и стимулы в Мизано. Симончелли едет только на победу, какую цену он готов заплатить за 700-ю победу итальянцев в Больших Призах? Пока в Мизано быстрее едет Барбера. Посмотрим ... Симончелли вырывается вперед, но надолго ли?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 31 августа 2008 - Гонка 250-кубового класса с первых же кругов отмечена большим количеством скоростных падений. На 4 круге произошло сразу несколько столкновений.

Сначала в гравий отправились Алекс Дебон и Гектор Фаубель. Дебону не удается поймать мотоцикл в скоростном правом повороте третьего сектора трассы, небольшой хай-сайд и Алекс на асфальте! Фаубель, преследовавший соотечественника два круга подряд, практически не снижая скорости врубается в упавший байк. Оба пилота совершают массу кульбитов и приходят в себя только в гравии.

Буквально через 20 секунд Хироси Аояма "догоняет" своего напарника по Red Bull KTM Мика Каллио, легкого толчка в заднее колесо наклоненного мотоцикла финна было достаточно, чтобы Мика кубарем полетел в мотоцикла. Аояма тоже не удержался на трассе - его "настиг" и сшиб неуправляемый байк Мики. В гараже его ждали разборки не только с напарником, но и с директором команды.

Марко Симончелли вырывается в лидеры заезда на шестом круге. Жесткая борьба с обладателем поул-позиции Гектором Барбера идет по всей длине трассы. Юки Такахаси из JiR Team Scot Honda присоединяется к битве. На седьмом круге Симончелли совершает ошибку и выезжает за пределы трассы. Барбера и Такахаси на некоторое время выходят в лидеры, но итальянец быстро восстанавливается на лидирующей позиции.

Следующий просчет горячий парень из Католлики допускает спустя круг. Ошибка в медленной правой шпильке стоит итальянцу двух позиций: подлетевший на всех парах Маттио Пассини обходит Такахаси и Барбера, и занимает первую позицию.

Четверка лидеров держит очень высокий темп, ни Симончелли, ни Пасини, ни Такахаси не намерены оставлять подиума и держат планку. Однако, претендентов на подиум сегодня семеро. Кроме этих пилотов, горят желанием попасть в призы Альваро Баутиста, Хуан Симон, Алекс Эспаргаро, Роберто Локателли и Томас Люти. Все возможно в этой скоростной гонке!

Пасини завершает гонку в гравии на 9 круге! Маттио вне себя от бешенства, но винить ему приходится только себя: при попытке обогнать Барбера в одном из быстрых поворотов, происходит касание. Гектор буквально выталкивает неосторожного пилота Polaris World Aprilia с трека. На огромной скорости Маттио вылетает в гравий и заврешает свой полет почти у отбойника.

Барбера и Симончелли продолжают битву за первую позици. Гектор лидирует, но №58 висит у него на хвосте и давит на нервы. Давление такое, что испанец совершает массу ошибок. Но и итальянцу не просто: каждый раз, как Гектор ошибается, он устремляется вперед, но в последний момент отворачивает байк. Этим пользуется Альваро Баутиста.

За десять кругов до финиша отрыв от Барбера до Такахаси сокращается до 0.76 секунды. Четверка лидеров идет очень плотной группой.

Альваро Баутиста догоняет дуэлянтов и обходит сначала Симончелли, а затем и Барбера. Симончелли совершает опасный маневр и прорывается вперед. Снова подиумная тройка полностью перестроилась! За один круг в лидерах успели побывать все трое. Без изменений лишь позиция японца.

Но, кажется, Такахаси просто выжидает момента. Его серый мотоцикл идет с минимальным отставанием от Баутиста - сантиметров 40-50 позади! Очень опасное расстояние, учитывая предыдущие падения.

Марко Симончелли снова вырывается в лидеры за 8 кругов до финиша. Все внимание публики к четырехсторонней битве за подиум Гран При Сан Марино. Пилоты меняются позициями, но резина изнашивается и это влияет на их темп.

Матиа Пассини пришел в себя и дал интересный комментарий по поводу столкновения с Барбера на шестом круге: "Да, виноват я. Ничего не скажешь - сам дурак! Я упал на скорости около 150 километров в час, но к счастью не получил травм. Очень обидно вот так было покинуть гонку. Гектор конечно мог бы меня и пропустить, он видел как быстро я еду."

Пять кругов до финиша. Марко Симончелли попадает в неприятную ситуацию, в которой ему пришлось сделать примерно тоже самое, что и Гектору Барбера - выбить с траектории Барбера. На трассе настоящая контактная борьба! Теперь уже Барбера в следующем повороте буквально выбивает итальянца на внешний радиус. Оба вынуждены выехать в зону безопасности и быстро вернуться на трек. Еще три поворота они бодаются. Симончелли выталкивает Гектора, в результате тот откатывается назад. Но уже в следующем повороте Симончелли подскальзывается, падает и тут же откатывается на пять позиций назад, возвращается в гонку шестым...

Два круга до финиша. Гонку ведет более спокойный Баутиста, Такахаси второй (дождался своего шанса парень!), Барбера третий, Локателли четвертый, Симон пятый и Симончелли шестой. Первая четверка снова идет с небольшим преимуществом где-то в секунде от второй группы.

Альваро Баутиста уходит на последний круг - прямо к своей первой победе в сезоне 2008 года. Марко Симончелли пытается прорваться в пятерку, но наверстать 1.67 секунды ему уже не удастся. Такахаси занимает уверенную вторую позицию, Барбера - третий ... ФИНИШ! Эта невероятно напряженная гонка закончилась.

Симончелли в боксах. Он просто вне себя от этого поражения - его вынес с трассы главный конкурент и лишил самой желанной победы в сезоне. Вот это драматизм!

Симончелли продолжает лидировать в абсолютном зачете, на 26 очков отстает от него Мика Каллио, третье место занимает

Предварительные результаты Гран При Сан Марино в классе GP250:
1. Баутиста
2. Такахаси
3. Барбера
4. Локателли
5. Симон
6. Симончелли
7. Люти
8. Вилейро
9. Пешек
10. Абрахам

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 августа 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message