МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9823
31 августа 2008 в 14:51
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Гран При Сан Марино, GP250: гонка в Мизано круг за кругом

Старт! У каждого из пилотов, расположившихся на первой линии - свои приоритеты и стимулы в Мизано. Симончелли едет только на победу, какую цену он готов заплатить за 700-ю победу итальянцев в Больших Призах? Пока в Мизано быстрее едет Барбера. Посмотрим ... Симончелли вырывается вперед, но надолго ли?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 31 августа 2008 - Гонка 250-кубового класса с первых же кругов отмечена большим количеством скоростных падений. На 4 круге произошло сразу несколько столкновений.

Сначала в гравий отправились Алекс Дебон и Гектор Фаубель. Дебону не удается поймать мотоцикл в скоростном правом повороте третьего сектора трассы, небольшой хай-сайд и Алекс на асфальте! Фаубель, преследовавший соотечественника два круга подряд, практически не снижая скорости врубается в упавший байк. Оба пилота совершают массу кульбитов и приходят в себя только в гравии.

Буквально через 20 секунд Хироси Аояма "догоняет" своего напарника по Red Bull KTM Мика Каллио, легкого толчка в заднее колесо наклоненного мотоцикла финна было достаточно, чтобы Мика кубарем полетел в мотоцикла. Аояма тоже не удержался на трассе - его "настиг" и сшиб неуправляемый байк Мики. В гараже его ждали разборки не только с напарником, но и с директором команды.

Марко Симончелли вырывается в лидеры заезда на шестом круге. Жесткая борьба с обладателем поул-позиции Гектором Барбера идет по всей длине трассы. Юки Такахаси из JiR Team Scot Honda присоединяется к битве. На седьмом круге Симончелли совершает ошибку и выезжает за пределы трассы. Барбера и Такахаси на некоторое время выходят в лидеры, но итальянец быстро восстанавливается на лидирующей позиции.

Следующий просчет горячий парень из Католлики допускает спустя круг. Ошибка в медленной правой шпильке стоит итальянцу двух позиций: подлетевший на всех парах Маттио Пассини обходит Такахаси и Барбера, и занимает первую позицию.

Четверка лидеров держит очень высокий темп, ни Симончелли, ни Пасини, ни Такахаси не намерены оставлять подиума и держат планку. Однако, претендентов на подиум сегодня семеро. Кроме этих пилотов, горят желанием попасть в призы Альваро Баутиста, Хуан Симон, Алекс Эспаргаро, Роберто Локателли и Томас Люти. Все возможно в этой скоростной гонке!

Пасини завершает гонку в гравии на 9 круге! Маттио вне себя от бешенства, но винить ему приходится только себя: при попытке обогнать Барбера в одном из быстрых поворотов, происходит касание. Гектор буквально выталкивает неосторожного пилота Polaris World Aprilia с трека. На огромной скорости Маттио вылетает в гравий и заврешает свой полет почти у отбойника.

Барбера и Симончелли продолжают битву за первую позици. Гектор лидирует, но №58 висит у него на хвосте и давит на нервы. Давление такое, что испанец совершает массу ошибок. Но и итальянцу не просто: каждый раз, как Гектор ошибается, он устремляется вперед, но в последний момент отворачивает байк. Этим пользуется Альваро Баутиста.

За десять кругов до финиша отрыв от Барбера до Такахаси сокращается до 0.76 секунды. Четверка лидеров идет очень плотной группой.

Альваро Баутиста догоняет дуэлянтов и обходит сначала Симончелли, а затем и Барбера. Симончелли совершает опасный маневр и прорывается вперед. Снова подиумная тройка полностью перестроилась! За один круг в лидерах успели побывать все трое. Без изменений лишь позиция японца.

Но, кажется, Такахаси просто выжидает момента. Его серый мотоцикл идет с минимальным отставанием от Баутиста - сантиметров 40-50 позади! Очень опасное расстояние, учитывая предыдущие падения.

Марко Симончелли снова вырывается в лидеры за 8 кругов до финиша. Все внимание публики к четырехсторонней битве за подиум Гран При Сан Марино. Пилоты меняются позициями, но резина изнашивается и это влияет на их темп.

Матиа Пассини пришел в себя и дал интересный комментарий по поводу столкновения с Барбера на шестом круге: "Да, виноват я. Ничего не скажешь - сам дурак! Я упал на скорости около 150 километров в час, но к счастью не получил травм. Очень обидно вот так было покинуть гонку. Гектор конечно мог бы меня и пропустить, он видел как быстро я еду."

Пять кругов до финиша. Марко Симончелли попадает в неприятную ситуацию, в которой ему пришлось сделать примерно тоже самое, что и Гектору Барбера - выбить с траектории Барбера. На трассе настоящая контактная борьба! Теперь уже Барбера в следующем повороте буквально выбивает итальянца на внешний радиус. Оба вынуждены выехать в зону безопасности и быстро вернуться на трек. Еще три поворота они бодаются. Симончелли выталкивает Гектора, в результате тот откатывается назад. Но уже в следующем повороте Симончелли подскальзывается, падает и тут же откатывается на пять позиций назад, возвращается в гонку шестым...

Два круга до финиша. Гонку ведет более спокойный Баутиста, Такахаси второй (дождался своего шанса парень!), Барбера третий, Локателли четвертый, Симон пятый и Симончелли шестой. Первая четверка снова идет с небольшим преимуществом где-то в секунде от второй группы.

Альваро Баутиста уходит на последний круг - прямо к своей первой победе в сезоне 2008 года. Марко Симончелли пытается прорваться в пятерку, но наверстать 1.67 секунды ему уже не удастся. Такахаси занимает уверенную вторую позицию, Барбера - третий ... ФИНИШ! Эта невероятно напряженная гонка закончилась.

Симончелли в боксах. Он просто вне себя от этого поражения - его вынес с трассы главный конкурент и лишил самой желанной победы в сезоне. Вот это драматизм!

Симончелли продолжает лидировать в абсолютном зачете, на 26 очков отстает от него Мика Каллио, третье место занимает

Предварительные результаты Гран При Сан Марино в классе GP250:
1. Баутиста
2. Такахаси
3. Барбера
4. Локателли
5. Симон
6. Симончелли
7. Люти
8. Вилейро
9. Пешек
10. Абрахам

Важные новости
 
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 августа 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.88 МЛН
годовая
аудитория
625545
посетителей
в месяц
80286
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island