МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9914
31 августа 2008 в 14:51
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Гран При Сан Марино, GP250: гонка в Мизано круг за кругом

Старт! У каждого из пилотов, расположившихся на первой линии - свои приоритеты и стимулы в Мизано. Симончелли едет только на победу, какую цену он готов заплатить за 700-ю победу итальянцев в Больших Призах? Пока в Мизано быстрее едет Барбера. Посмотрим ... Симончелли вырывается вперед, но надолго ли?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 31 августа 2008 - Гонка 250-кубового класса с первых же кругов отмечена большим количеством скоростных падений. На 4 круге произошло сразу несколько столкновений.

Сначала в гравий отправились Алекс Дебон и Гектор Фаубель. Дебону не удается поймать мотоцикл в скоростном правом повороте третьего сектора трассы, небольшой хай-сайд и Алекс на асфальте! Фаубель, преследовавший соотечественника два круга подряд, практически не снижая скорости врубается в упавший байк. Оба пилота совершают массу кульбитов и приходят в себя только в гравии.

Буквально через 20 секунд Хироси Аояма "догоняет" своего напарника по Red Bull KTM Мика Каллио, легкого толчка в заднее колесо наклоненного мотоцикла финна было достаточно, чтобы Мика кубарем полетел в мотоцикла. Аояма тоже не удержался на трассе - его "настиг" и сшиб неуправляемый байк Мики. В гараже его ждали разборки не только с напарником, но и с директором команды.

Марко Симончелли вырывается в лидеры заезда на шестом круге. Жесткая борьба с обладателем поул-позиции Гектором Барбера идет по всей длине трассы. Юки Такахаси из JiR Team Scot Honda присоединяется к битве. На седьмом круге Симончелли совершает ошибку и выезжает за пределы трассы. Барбера и Такахаси на некоторое время выходят в лидеры, но итальянец быстро восстанавливается на лидирующей позиции.

Следующий просчет горячий парень из Католлики допускает спустя круг. Ошибка в медленной правой шпильке стоит итальянцу двух позиций: подлетевший на всех парах Маттио Пассини обходит Такахаси и Барбера, и занимает первую позицию.

Четверка лидеров держит очень высокий темп, ни Симончелли, ни Пасини, ни Такахаси не намерены оставлять подиума и держат планку. Однако, претендентов на подиум сегодня семеро. Кроме этих пилотов, горят желанием попасть в призы Альваро Баутиста, Хуан Симон, Алекс Эспаргаро, Роберто Локателли и Томас Люти. Все возможно в этой скоростной гонке!

Пасини завершает гонку в гравии на 9 круге! Маттио вне себя от бешенства, но винить ему приходится только себя: при попытке обогнать Барбера в одном из быстрых поворотов, происходит касание. Гектор буквально выталкивает неосторожного пилота Polaris World Aprilia с трека. На огромной скорости Маттио вылетает в гравий и заврешает свой полет почти у отбойника.

Барбера и Симончелли продолжают битву за первую позици. Гектор лидирует, но №58 висит у него на хвосте и давит на нервы. Давление такое, что испанец совершает массу ошибок. Но и итальянцу не просто: каждый раз, как Гектор ошибается, он устремляется вперед, но в последний момент отворачивает байк. Этим пользуется Альваро Баутиста.

За десять кругов до финиша отрыв от Барбера до Такахаси сокращается до 0.76 секунды. Четверка лидеров идет очень плотной группой.

Альваро Баутиста догоняет дуэлянтов и обходит сначала Симончелли, а затем и Барбера. Симончелли совершает опасный маневр и прорывается вперед. Снова подиумная тройка полностью перестроилась! За один круг в лидерах успели побывать все трое. Без изменений лишь позиция японца.

Но, кажется, Такахаси просто выжидает момента. Его серый мотоцикл идет с минимальным отставанием от Баутиста - сантиметров 40-50 позади! Очень опасное расстояние, учитывая предыдущие падения.

Марко Симончелли снова вырывается в лидеры за 8 кругов до финиша. Все внимание публики к четырехсторонней битве за подиум Гран При Сан Марино. Пилоты меняются позициями, но резина изнашивается и это влияет на их темп.

Матиа Пассини пришел в себя и дал интересный комментарий по поводу столкновения с Барбера на шестом круге: "Да, виноват я. Ничего не скажешь - сам дурак! Я упал на скорости около 150 километров в час, но к счастью не получил травм. Очень обидно вот так было покинуть гонку. Гектор конечно мог бы меня и пропустить, он видел как быстро я еду."

Пять кругов до финиша. Марко Симончелли попадает в неприятную ситуацию, в которой ему пришлось сделать примерно тоже самое, что и Гектору Барбера - выбить с траектории Барбера. На трассе настоящая контактная борьба! Теперь уже Барбера в следующем повороте буквально выбивает итальянца на внешний радиус. Оба вынуждены выехать в зону безопасности и быстро вернуться на трек. Еще три поворота они бодаются. Симончелли выталкивает Гектора, в результате тот откатывается назад. Но уже в следующем повороте Симончелли подскальзывается, падает и тут же откатывается на пять позиций назад, возвращается в гонку шестым...

Два круга до финиша. Гонку ведет более спокойный Баутиста, Такахаси второй (дождался своего шанса парень!), Барбера третий, Локателли четвертый, Симон пятый и Симончелли шестой. Первая четверка снова идет с небольшим преимуществом где-то в секунде от второй группы.

Альваро Баутиста уходит на последний круг - прямо к своей первой победе в сезоне 2008 года. Марко Симончелли пытается прорваться в пятерку, но наверстать 1.67 секунды ему уже не удастся. Такахаси занимает уверенную вторую позицию, Барбера - третий ... ФИНИШ! Эта невероятно напряженная гонка закончилась.

Симончелли в боксах. Он просто вне себя от этого поражения - его вынес с трассы главный конкурент и лишил самой желанной победы в сезоне. Вот это драматизм!

Симончелли продолжает лидировать в абсолютном зачете, на 26 очков отстает от него Мика Каллио, третье место занимает

Предварительные результаты Гран При Сан Марино в классе GP250:
1. Баутиста
2. Такахаси
3. Барбера
4. Локателли
5. Симон
6. Симончелли
7. Люти
8. Вилейро
9. Пешек
10. Абрахам

Важные новости
 
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026

Межсезонье - пора прогнозов. В группе лидеров чемпионата Мира по мотокроссу MXGP произошли перестановки. Чемпионы мира Тим Гайзер и Джеффри Херлингс сменили команды, в класс придут бравые новобранцы из MX2 - Кай де Вульф и Андреа Адамо. Как это может отразиться на битве за титул, высказались 10-кратный ЧМ Стефан Эвертс и 5-кратный ЧМ Джоел Сметс
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 августа 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
418437
посетителей
в месяц
4375
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island