Дебютант MotoGP Штефан Брадль настроен весьма уверенно относительно Гран-При Каталонии, которое он выиграл в прошлом году на пути к завоеванию чемпионского титула в Moto2. Теперь его цель - сломить оборону пилотов Tech 3 Yamaha и обойти Валентино Росси.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 31 мая 2012 - Брадль уже отметился финишем в пятерке на Гран-При Франции, до этого он не опускался ниже 9 позиции, начав сезон 8-м, а затем улучшив позицию до 7-й. Освоение Honda RC213V команды LCR Racing идет очень быстро. Как и команда, Брадль готов сделать следующий большой шаг вперед в Барселоне.
"Я отлично знаю трассу в Монтмело, - сказал он, - Я начинал свою карьеру с участия в испанском чемпионате и гонял здесь бесчисленное количество раз. Это еще один очень важный трек из календаря MotoGP: обожаю его дизайн и покрытие, эти повороты мне очень хорошо подходят, и здесь не так много зон жесткого торможения. Прямая достаточно длинная, не такая как в Ле Мане или Эшториле, на мотоцикле для MotoGP здесь можно совершать хорошо продуманные обгоны на слип-стриме и торможении перед первым поворотом".
"Конечно, сейчас мы с нетерпением ждем каждую новую гонку, потому что видим, что прогрессируем. Мне нужно немного потренироваться в Монтмело, чтобы прочувствовать, как ведет себя этот мотоцикл на этом покрытии, тогда я буду в нем уверен на 100%. Год назад я выиграл Гран-При Каталонии, стартовав с поул-позиции. На этот раз хочется значительно улучшить свою 7-ю позицию в серии. Думаю, TOP-5 - не предел. Но посмотрим, как будут складываться обстоятельства".
В Каталонию немец приехал с 35 очками на счету. Столько же у главного конкурента, другого частника Honda - Альваро Баутисты из Gresini Racing. Их таких только двое в этом году, поэтому конкуренция сильна. Но, кажется, на испанца Штефан обращает меньше внимания, чем на тех, кто идет в абсолютном зачете перед ним. Валентино Росси? Он уже обгонял его не раз. Хейден? Штефан дважды бил американца в открытой борьбе! Довициозо и Кратчлоу?.. А вот с этой парочкой еще нужно работать и работать.
Если судить по цифрам, Кратчлоу опережает Брадля всего на 10 очков, тогда как Дови и Росси впереди на 9 и 7 очков. Ситуацию может изменить один хороший финиш. Например, в Барселоне!
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.