МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2006 - В Kawasaki Racing хотят объединить опыт ветеранов с задором и энергией молодых, поэтому вторым пилотом команды был назван новобранец Ренди де Пюнье. 25-летний француз успел продемонстрировать свой потенциал, к тому же он приобрел много ценного опыта в работе с последней версией Ninja ZX-RR.
Де Пюнье - это инвестиции в будущее, в команде уверены, что ведомый столь заслуженным напарником, как Жак, молодой француз сможет реализовать свои амбиции в новом сезоне, и рано или поздно займет место лидера - Шинья Накано, который откатал вчера последнюю гонку за Kawasaki.
Возвращение Жака в MotoGP "на полную ставку" можно трактовать по-разному и с разных точек зрения. И как то, что команде не хватило сил, чтобы привлечь "более именитых и известных" гонщиков, а также как реструктуризацию работы коллектива, ведь новой целью команды станет разработка и совершенствование нового 800-кубового прототипа Ninja ZX-RR. Дебют мотоцикла запланирован на ноябрь, тесты команды состоятся в Сепанге, и в них примут участие оба пилота.
"Мой первый сезон в MotoGP только что завершился, но я готов сконцентрировать все свое внимание на новых задачах, которые мы должны решить за зиму." - говорит Де Пюнье, - "Прошедший год был сложным для меня. Кривая моего обучения была очень крутой, было сложно достигнуть поставленных в начале года целей. Но я многому научился и надеюсь, что смогу грамотно распорядиться полученной информацией для улучшения результатов в следующем году. Я расчитываю, что мы с Оливье сможем довести дело разработки мотоцикла до конца уже на зимних тестах. Ну, а пока мы отправляемся посмотреть на наши новые байки. И самым главным, в чем мы сошлись с Оливье во мнениях, стало то, что новые машины будут очень похожи на наши 250-кубовые мотоциклы, на которых мы с ним столько откатали."
"А очень счастлив, что получил такое предложение от Kawasaki." - говорит Оливье Жак, - "Если честно, после финиша на втором месте в Шанхае год назад, я все ждал подобного звонка. Но все складывалось в пользу свежей головы, но, парни, теперь старая башка возвращается! С новым мотоциклом, который нам предстоит разрабатывать в следующем году, опыт не помешает. Я польщен, что в Kawasaki до сих пор смотрят на меня, как на человека, который мог бы помочь в разработке нового 800-кубового байка. Очень приятно заставлять поработать свои мозги, когда занимаешься тестами и улучшением характеристик новой машины. Вообще, все как-то странно мне видится, точнее - непривычно. Ведь с момента моего ухода из 250-кубового класса в 2000 году, я так ниразу и не подписывал контракта на полный сезон!"
Новый директор по мотоспорту Kawasaki, Кеничи Фурухаси, говорит:
"У Ренди был очень солидный старт карьеры в этом сезоне, и мы искренне верим в его потенциал, в то, что он станет одним из самых быстрых гонщиков в MotoGP. На второй год сотрудничества с Ренди, мы будем работать с ним гораздо плотнее, чтобы раскрыть его возможности полностью. Я почему-то уверен, что он быстро освоит 800-кубовую машину в ходе зимних тестов, что позволит значительно улучшить командные результаты в 2007 году.
Когда нам пришлось искать замену для Шинья Накано, мы столкнулись с определенными трудностями, и Оливье Жак стал для нас именно тем человеком, которого мы искали. Он безустанно работал с нами весь год над действующим мотоциклом Ninja ZX-RR, его навыки разработки будут ключевым моментом в нашем сотрудничестве в следующем году. К тому же, Оливье сохранил скорость, с которой можно добиваться успехов в MotoGP. Но еще важнее то, что он отличный парень и надежный партнер, член нашей команды. Команда - вот на что мы ставим в следующем году."