МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
8877
30 октября 2006 в 12:57
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Оливье Жак возвращается в гонки!

В заводской команде Kawasaki нашли решение сложного вопроса со вторым пилотом. Им станет обладатель чемпионского титула и постоянный пилот-разработчик "зеленой команды" Оливье Жак. Как и обещалось ранее, новый состав команды был анонсирован сегодня в Валенсии.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2006 - В Kawasaki Racing хотят объединить опыт ветеранов с задором и энергией молодых, поэтому вторым пилотом команды был назван новобранец Ренди де Пюнье. 25-летний француз успел продемонстрировать свой потенциал, к тому же он приобрел много ценного опыта в работе с последней версией Ninja ZX-RR.

Де Пюнье - это инвестиции в будущее, в команде уверены, что ведомый столь заслуженным напарником, как Жак, молодой француз сможет реализовать свои амбиции в новом сезоне, и рано или поздно займет место лидера - Шинья Накано, который откатал вчера последнюю гонку за Kawasaki.

Возвращение Жака в MotoGP "на полную ставку" можно трактовать по-разному и с разных точек зрения. И как то, что команде не хватило сил, чтобы привлечь "более именитых и известных" гонщиков, а также как реструктуризацию работы коллектива, ведь новой целью команды станет разработка и совершенствование нового 800-кубового прототипа Ninja ZX-RR. Дебют мотоцикла запланирован на ноябрь, тесты команды состоятся в Сепанге, и в них примут участие оба пилота.

"Мой первый сезон в MotoGP только что завершился, но я готов сконцентрировать все свое внимание на новых задачах, которые мы должны решить за зиму." - говорит Де Пюнье, - "Прошедший год был сложным для меня. Кривая моего обучения была очень крутой, было сложно достигнуть поставленных в начале года целей. Но я многому научился и надеюсь, что смогу грамотно распорядиться полученной информацией для улучшения результатов в следующем году. Я расчитываю, что мы с Оливье сможем довести дело разработки мотоцикла до конца уже на зимних тестах. Ну, а пока мы отправляемся посмотреть на наши новые байки. И самым главным, в чем мы сошлись с Оливье во мнениях, стало то, что новые машины будут очень похожи на наши 250-кубовые мотоциклы, на которых мы с ним столько откатали."

"А очень счастлив, что получил такое предложение от Kawasaki." - говорит Оливье Жак, - "Если честно, после финиша на втором месте в Шанхае год назад, я все ждал подобного звонка. Но все складывалось в пользу свежей головы, но, парни, теперь старая башка возвращается! С новым мотоциклом, который нам предстоит разрабатывать в следующем году, опыт не помешает. Я польщен, что в Kawasaki до сих пор смотрят на меня, как на человека, который мог бы помочь в разработке нового 800-кубового байка. Очень приятно заставлять поработать свои мозги, когда занимаешься тестами и улучшением характеристик новой машины. Вообще, все как-то странно мне видится, точнее - непривычно. Ведь с момента моего ухода из 250-кубового класса в 2000 году, я так ниразу и не подписывал контракта на полный сезон!"

Новый директор по мотоспорту Kawasaki, Кеничи Фурухаси, говорит:

"У Ренди был очень солидный старт карьеры в этом сезоне, и мы искренне верим в его потенциал, в то, что он станет одним из самых быстрых гонщиков в MotoGP. На второй год сотрудничества с Ренди, мы будем работать с ним гораздо плотнее, чтобы раскрыть его возможности полностью. Я почему-то уверен, что он быстро освоит 800-кубовую машину в ходе зимних тестов, что позволит значительно улучшить командные результаты в 2007 году.

Когда нам пришлось искать замену для Шинья Накано, мы столкнулись с определенными трудностями, и Оливье Жак стал для нас именно тем человеком, которого мы искали. Он безустанно работал с нами весь год над действующим мотоциклом Ninja ZX-RR, его навыки разработки будут ключевым моментом в нашем сотрудничестве в следующем году. К тому же, Оливье сохранил скорость, с которой можно добиваться успехов в MotoGP. Но еще важнее то, что он отличный парень и надежный партнер, член нашей команды. Команда - вот на что мы ставим в следующем году."

Важные новости
 
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
 
Все публикации за 30 октября 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.88 МЛН
годовая
аудитория
625545
посетителей
в месяц
80286
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island