Пилоты заводской команды Ducati MotoGP - Валентино Росси и Никки Хейден считают, что Гран-При Каталонии и автодром в Монтмело отлично подходят для нового шага вперед. К тому же, за гонками последуют новые тесты.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2012 - Хотя Хейдену еще не удавалось подняться выше восьмой позиции вместе с Ducati в барселонских гонках, он рассчитывает на хороший результат в этот раз: "Возможно, это одно из лучших Гран-При в календаре. Я обожаю эту трассу: она довольно широкая, открытая и быстрая. Много места для маневра и обгонов, там чрезвычайно важен надежный держак в самых крутых углах наклона, особенно в длинных правосторонних дугах. В Муджелло мы опробовали несколько очень важных изменений в конфигурации и настройке наших мотоциклов, так что теперь надеемся воплотить этот опыт в гонке. Посмотрим, какого прогресса мы сможем достичь теперь".
Валентино Росси больше не делает громких прогнозов, руководствуясь принципом "меньше слов, больше дела". Год назад в Каталонии Росси финишировал в пятерке, этот результат последовал за подиумом в Ле Мане. Похоже на этот сезон? Но отставание от лидеров было достаточно большим, и все преимущество, которое Валентино получил, он сумел достичь, благодаря бесстрашной езде, атакам и хорошему знанию трека.
"Каталония всегда была одним из моих любимых треков, но несмотря на это, трудно представить, что мы сможем дотянуться до подиума снова. Прежде всего, нужно выложиться полностью и финишировать так хорошо, как удастся, - сказал Росси, - Некоторые новинки, которые мы опробовали в Муджелло, вселили в нас оптимизм. Очень интересно и важно попробовать их на совершенно ином треке, таком как Монтмело. Важно затем провести хорошие тесты, закрепить результаты".
В Каталонии команда впервые использует новое, полностью алюминиевое шасси Desmosedici GP12: до тестов в Муджелло оба пилота использовали комбинированную систему - алюминиевую раму типа deltabox и карбоновый маятник, но первые тесты показали, что замена карбона на метал неплохо сказалась на рулении и плавности хода мотоцикла. Но мотоцикл по-прежнему будет оборудован старым типом двигателя, новый появится в распоряжении напарников не раньше Сильверстоуна, а скорее всего, только в Соединенных Штатах, на гонке в Laguna Seca.
Сразу за Гран-При Каталонии последуют двухдневные тесты, которые пройдут в расширенном формате из-за отмены испытаний в Эшториле. Затем у команд будет дополнительный день тестов в Арагоне.
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.