Результаты первой свободной тренировки ГранПри Италии в Мугелло: пара Kawasaki и Suzuki на верхушке табелей! Теди Окада возвращается на гоночный трек в качестве пилота HRC на мотоцикле Honda RC212V команды Repsol Honda, оборудованном пневматическим приводом клапанов.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2008 - Теди Окада вернулся в ряды пилотов MotoGP! Победитель нескольких ГранПри в классе GP500, японский ветеран теперь является официальным тест-пилотом и разработчиком Honda. В Мугелло он пилотирует первый полностью готовый к гонкам прототип RC212V, двигатель которого оборудован пневматической системой привода клапанов. Ранее Никки Хейден пытался работать на одном из вариантов этого мотоцикла, но система образца февраля-марта 2008 года оказалась слишком сырой. Окада уверяет, что его байк на 100% готов к гонкам.
Результаты первой свободной тренировки ГранПри Италии, Мугелло, 30.05.2008:
1. John Hopkins USA Kawasaki Racing Team (B) - 1:54.053 2. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP (B) - 1:54.520 3. Anthony West AUS Kawasaki Racing Team (B) - 1:55.021 4. Alex de Angelis RSM San Carlo Honda Gresini (B) - 1:55.141 5. Shinya Nakano JPN San Carlo Honda Gresini (B) - 1:55.528 6. Andrea Dovizioso ITA JiR Team Scot MotoGP (M) - 1:55.718 7. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP (B) - 1:55.774 8. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team (M) - 1:55.805 9. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team (B) - 1:58.618 10. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team (B) - 1:58.672 11. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP (M) - 1:59.240 12. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team (M) - 1:59.436 13. James Toseland GBR Tech 3 Yamaha (M) - 1:59.899 14. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team (M) - 2:0.004 15. Marco Melandri ITA Ducati Marlboro Team (B) - 2:0.162 16. Sylvain Guintoli FRA Alice Team (B) - 2:1.718 17. Tady Okada JPN Repsol Honda Team (M) - 2:2.810 18. Toni Elias SPA Alice Team (B) - 2:3.305 19. Colin Edwards USA Tech 3 Yamaha (M) - 2:3.774
Для сравнения, 2007 Italian Grand Prix - 02/06/2007: Поул-позишн: Casey Stoner AUS Ducati Marlboro (B) - 2:0.359 (дождевая квалификация) Лучший круг: Dani Pedrosa SPA Repsol Honda (M) - 1:50.357
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.