Йонасу Фольгеру предлагают вернуться в гонки, но не в MotoGP
Бывший пилот Tech 3 Yamaha Йонас Фольгер пропал с радаров после 12 октября 2017 года: его эвакуировали из Мотеги в Германию для тщательного медицинского обследования, которое выявило редкое и опасное заболевание, полностью выбившее немца из обоймы. А 3 месяца он был вынужден отказаться от работы в MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2018 - В Мюнхене Фольгеру поставили диагноз - синдром Гилберта, при котором происходит стремительная интоксикация организма и резкое ослабление. Баварские врачи поставили Йонаса на ноги уже в декабре, так что он рассчитывал вернуться в гараж Tech 3 на тестах в Сепанге, но... не смог: в какой-то момент понял, что не успеет восстановиться к сезону.
Как развивались дела в Tech 3, мы знаем. А что все это время делал Фольгер?
Он полностью отключился от происходящего вокруг, как и советовали врачи. В октябре его отец, Якоб Фольгер делал заявление, чтобы Йонаса не беспокоили - он не пользуется телефоном, интернетом, не смотрит телевизор, а полностью сконцентрирован на отдыхе и восстановлении. Кажется, 2-3 месяц могут быть достаточным сроком для подобной самоизоляции.
Его менеджер Боб Мур сложа руки все это время не сидел: надеялся вернуть своего подопечного в строй.
И вот, новость: Фолгеру предложили место травмированного в Таиланде пилота Milwaukee Aprilia Юджина Лаверти! Разумеется, речь идет не о постоянной замене, но, как минимум, на три раунда World Superbike, возможно, на четыре, если ирландец не вернется до конца мая.
Шон Мьюир, босс Milwaukee Aprilia интересовался свободными пилотами, способными заменить Лаверти на ближайших этапах. Он планировал связаться со Штефаном Брадлем, но немец сейчас на контракте с HRC, как тест-пилот проекта в MotoGP. Поэтому, Milwaukee прислала предложение Фольгеру через Мура.
Однако, сам Боб... так и не сумел связаться со своим клиентом: контакта с Йонасом нет уже целый месяц! Мур обратился с этим в немецкий Speedweek, чтобы кто-нибудь донес благую весть семье Фольгеров.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.