MotoGP: Росси и Бёржесс - апгрейд решит проблемы Desmosedici
Валентино Росси и Джереми Бёржесс уверены, что новый апгрейд Ducati Desmosedici, который итальянский гонщик получит в Хересе и Эшториле поможет решить все проблемы мотоцикла нынешнего и перейти к плотной работе с 1000-кубовым - прототипом 2012 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2011 - Одной из основных 7-кратный чемпион мира видит недостаточную маневренность в узких поворотах или undesteering, как называется этот эффект по-английски - недостаток поворачиваемости. В зависимости от конфигурации трека, Desmo получает преимущество либо полностью его теряет. На "жестком шасси", которое пытался довести до ума Кейси Стоунер в 2010 году пилоты Ducati испытывали массу сложностей на таких треках, как Jerez de la Frontera и Circuit Ricardo Tormo в Валенсии. К счастью, первыми тестами Валентино с Ducati были именно валенсийские, а в Сепанге, сочетающем в себе скоростные прямые и медленные шпильки, точки на буквами "ё" и "i" были расставлены окончательно.
"Мы знали, что все так и сложится, поэтому не беспокоились ни о чем, - прокомментировал ход разработки шеф-механик команды Джереми Бёржесс, - Мы очень хорошо понимали, что последствия ноябрьской операции не позволят Валентино выкладываться в течении 6-7 месяцев, поэтому углубились в теоретическую проработку вопроса. Но тесты показали, что мы движемся в верном направлении! Главное, это - долгосрочный проект, мы намерены работать с Ducati ни один год. Основная цель - составить серьезную конкуренцию соперникам в 2012."
Обновленную технологию производства шасси Ducati также будет использовать в 1000-кубовом прототипе, испытание которого, вероятно, состоится уже в Эшториле - первой официальной сезонной серии тестов.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.