Jerez de la Frontera - "жесткий", технический и техничный трек, состоящий из 13 поворотов, два из которых - это очень узкие шпильки. Традиционно, настройки подвесок мотоциклов тут очень зажаты, так что физические качества пилотов играют важную роль - интенсивные торможения после скоростных прямых, многочисленные перекладывания... Настройка двигателя и подборка покрышек в Хересе всегда были головной болью. Коробки передач собираются под эту трассу эксклюзивно. Отношения между ступенями очень близки из-за чего часто можно наблюдать, как прототипы поднимаются на заднее колесо, даже на высших передачах. И еще: пилоты Yamaha всегда чувствовали себя здесь неплохо, тогда как ducatisti испытывали сложности.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2011 - В прошлом году гонка началась совсем не так, как закончилась. Лоренцо замешкался на старте и долго шел пятым, пытаясь отделаться от навязчивых напарников Marlboro Ducati: Стоунер и Хейден явно блокировали его продвижение. Хорхе как бы подчеркнул этот момент, когда стремительно ускакал вперед, догонять Росси и Педросу. Как Кейси и Никки не пытались держаться испанца, гонку преследования они проиграли с отставанием в 10 секунд.
Хорхе потребовалось не так много времени, чтобы достать напарника по FIAT Yamaha. Валентино сопротивлялся, но не слишком настойчиво. С Педросой и вовсе произошел казус. Дани был настолько поглощен пилотированием, что просто проспал момент, когда Лоренцо настиг его в конце длинной прямой и пролез внутрь поворота Dry Sac. После этого у Даниэля не было ни малейшего шанса отыграться, и даже больше: он едва не упустил вторую позицию - Росси не хватило для решающей атаки двух-трех поворотов.
Топовый состав Honda в этом году просто обязан исправить прошлогодний провал. Если этого не сделает Педроса, то Стоунер, а Марко Симончелли может оказаться совсем рядом, и снова в компании с Довициозо, как это было в Катаре. В Хересе SuperSic всегда был быстр, но не слишком везуч.
Пять из пяти! Сезон-2025 Чемпионата A5Motors Motoring пилот JRP SRS Сергей Соловьев завершил абсолютным победителем, выиграв все гонки в классе SBK3 на Moscow Raceway и Игора Драйв. Результаты заключительной гонки 5 этапа класса SBK3.
Когда в Брно босс Ducati Corse Джиджи Даль′Инья говорил, что соперники стали слишком близки и начали грозить доминированию итальянского завода, он был совершенно конкретен: KTM и Aprilia стали главными конкурентами флагманов заводской команды Ducati. Но Марк Маркес - всегда Марк Маркес, и свою задачу на Red Bull Ring он выполнил с математической точностью.
Чемпионат России A5Motors Motoring в классе Супербайк завершен на высокой ноте - побит рекорд времени круга на Игора Драйв, а лидеры устроили фееричное шоу, меняясь чуть ли не на каждом круге. Результаты 6 этапа.
16-й этап чемпионата Мира по мотокроссу MXGP/MX2 стартовал в Швеции. По итогам субботних квалификаций поул-позиции обеспечили Роман Фебвре в MXGP и Тибо Бенистант в MX2. Онлайн-хронометраж и расписание.
Вот и финал! В гонке 6-го этапа Чемпионата России A5Motors Motoring в классе SSP300 одержала уверенную победу Екатерина Колпакова. Вместе ней на подиум поднялись Марат Османов и Вячеслав Касаткин. Подиум зачета Дебют возглавил Игорь Беляков. Результаты гонки 6 этапа SSP300.
Чемпионат России A5Motors Motoring в классе Супербайк готовится к развязке. К шестому, заключительному этапу Владимир Леонов и Макар Юрченко подошли с разницей в 4 очка. В субботней квалификации Леонову удалось увеличить отрыв на одно очко и побить рекорд Макара на треке Игора Драйв - Леонов проехал лучший круг за 1:53.340.
Пять предыдущих этапов чемпионата России A5Motors Motoring в классе Supersport были своего рода "отборочными". В итоге, лишь два претендента ни титул чемпиона в самом конкурентном классе - Дмитрий Седин и Владислав Гордейчук встретятся лицом к лицу в воскресной гонке. Только одна гонка, один заезд. Равный счет. Полная перезагрузка... Результаты квалификации 6 этапа на «Игора Драйв».
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.