Jerez de la Frontera - "жесткий", технический и техничный трек, состоящий из 13 поворотов, два из которых - это очень узкие шпильки. Традиционно, настройки подвесок мотоциклов тут очень зажаты, так что физические качества пилотов играют важную роль - интенсивные торможения после скоростных прямых, многочисленные перекладывания... Настройка двигателя и подборка покрышек в Хересе всегда были головной болью. Коробки передач собираются под эту трассу эксклюзивно. Отношения между ступенями очень близки из-за чего часто можно наблюдать, как прототипы поднимаются на заднее колесо, даже на высших передачах. И еще: пилоты Yamaha всегда чувствовали себя здесь неплохо, тогда как ducatisti испытывали сложности.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2011 - В прошлом году гонка началась совсем не так, как закончилась. Лоренцо замешкался на старте и долго шел пятым, пытаясь отделаться от навязчивых напарников Marlboro Ducati: Стоунер и Хейден явно блокировали его продвижение. Хорхе как бы подчеркнул этот момент, когда стремительно ускакал вперед, догонять Росси и Педросу. Как Кейси и Никки не пытались держаться испанца, гонку преследования они проиграли с отставанием в 10 секунд.
Хорхе потребовалось не так много времени, чтобы достать напарника по FIAT Yamaha. Валентино сопротивлялся, но не слишком настойчиво. С Педросой и вовсе произошел казус. Дани был настолько поглощен пилотированием, что просто проспал момент, когда Лоренцо настиг его в конце длинной прямой и пролез внутрь поворота Dry Sac. После этого у Даниэля не было ни малейшего шанса отыграться, и даже больше: он едва не упустил вторую позицию - Росси не хватило для решающей атаки двух-трех поворотов.
Топовый состав Honda в этом году просто обязан исправить прошлогодний провал. Если этого не сделает Педроса, то Стоунер, а Марко Симончелли может оказаться совсем рядом, и снова в компании с Довициозо, как это было в Катаре. В Хересе SuperSic всегда был быстр, но не слишком везуч.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.