Jerez de la Frontera - "жесткий", технический и техничный трек, состоящий из 13 поворотов, два из которых - это очень узкие шпильки. Традиционно, настройки подвесок мотоциклов тут очень зажаты, так что физические качества пилотов играют важную роль - интенсивные торможения после скоростных прямых, многочисленные перекладывания... Настройка двигателя и подборка покрышек в Хересе всегда были головной болью. Коробки передач собираются под эту трассу эксклюзивно. Отношения между ступенями очень близки из-за чего часто можно наблюдать, как прототипы поднимаются на заднее колесо, даже на высших передачах. И еще: пилоты Yamaha всегда чувствовали себя здесь неплохо, тогда как ducatisti испытывали сложности.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2011 - В прошлом году гонка началась совсем не так, как закончилась. Лоренцо замешкался на старте и долго шел пятым, пытаясь отделаться от навязчивых напарников Marlboro Ducati: Стоунер и Хейден явно блокировали его продвижение. Хорхе как бы подчеркнул этот момент, когда стремительно ускакал вперед, догонять Росси и Педросу. Как Кейси и Никки не пытались держаться испанца, гонку преследования они проиграли с отставанием в 10 секунд.
Хорхе потребовалось не так много времени, чтобы достать напарника по FIAT Yamaha. Валентино сопротивлялся, но не слишком настойчиво. С Педросой и вовсе произошел казус. Дани был настолько поглощен пилотированием, что просто проспал момент, когда Лоренцо настиг его в конце длинной прямой и пролез внутрь поворота Dry Sac. После этого у Даниэля не было ни малейшего шанса отыграться, и даже больше: он едва не упустил вторую позицию - Росси не хватило для решающей атаки двух-трех поворотов.
Топовый состав Honda в этом году просто обязан исправить прошлогодний провал. Если этого не сделает Педроса, то Стоунер, а Марко Симончелли может оказаться совсем рядом, и снова в компании с Довициозо, как это было в Катаре. В Хересе SuperSic всегда был быстр, но не слишком везуч.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.