Первые комментарии Карела Абрахама после возвращения в паддок MotoGP
Где-то за час до окончания первого дня тестов IRTA MotoGP в Сепанге, команды стали собирать вещи, а пилоты переодеваться в гражданское: очевидно, что даже горячее солнце Малайзии не успеет полностью высушить трек после дождя. Настало время комментариев!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 30 января 2017 - Карел Абрахам вернулся в паддок MotoGP, проведя год в World Superbike. Это было не лучший сезон в карьере чешского райдера, но и не худший. Он вернулся в Большие Призы, чтобы использовать второй шанс вместе с командой Aspar Ducati.
"Сегодняшний день я весь на позитиве, потому что, наконец-то, вернулся в гараж MotoGP после столь долгого ожидания. Если не учитывать дождь, который прервал нашу работу после обеда, все сложилось очень хорошо", - сказал Карел.
"Мы знали, что погода может поменяться, поэтому постарались использовать утреннюю сессию с максимальной пользой. Я обнаружил пару проблем с front-end на входе в повороты. Мы собрали нужную телеметрию и теперь ее обсуждаем с шефом моей бригады - пусть он мне объяснит, что там не так, почему байк не поворачивает, как следует. Думаю, на сегодня тесты для нас уже завершены, начинается мозговой штурм".
Одной из главных проблем для пилотов, которые приходят из World Superbike и других не-гранприйных серий, остается освоение шин MotoGP с жестким каркасом и огромным профилем, которые позволяют наклонять мотоциклы на несколько градусов ниже. В то же время, жесткие шины обеспечивают лучшую стабильность мотоцикла на дуге и на торможении, они не деформируются так сильно, как Pirelli.
Это же Абрахам и отметил: "После года езды на Pirelli, немного сложно сразу адаптироваться к новым Michelin. Шины в World Superbike немного мягче, они постоянно скользят по сравнению с поведением более жестких шин в MotoGP. Но возвращаться к использованию гранприйных шин гораздо проще, чем полностью переучиваться, так что для меня это не проблема вообще!"
"Я уже ездил на Ducati в 2011 и 2012, так что я хорошо знаком к его мощью. Я всегда был парнем, которому нравится больше мощности. Особенно, когда мощность доступна на выходе из поворотов, а сейчас в MotoGP это очень важно. Мне это нравится, так что от езды на GP16 я получил большое удовольствие" - подвел итог чех.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.