Первые комментарии Карела Абрахама после возвращения в паддок MotoGP
Где-то за час до окончания первого дня тестов IRTA MotoGP в Сепанге, команды стали собирать вещи, а пилоты переодеваться в гражданское: очевидно, что даже горячее солнце Малайзии не успеет полностью высушить трек после дождя. Настало время комментариев!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 30 января 2017 - Карел Абрахам вернулся в паддок MotoGP, проведя год в World Superbike. Это было не лучший сезон в карьере чешского райдера, но и не худший. Он вернулся в Большие Призы, чтобы использовать второй шанс вместе с командой Aspar Ducati.
"Сегодняшний день я весь на позитиве, потому что, наконец-то, вернулся в гараж MotoGP после столь долгого ожидания. Если не учитывать дождь, который прервал нашу работу после обеда, все сложилось очень хорошо", - сказал Карел.
"Мы знали, что погода может поменяться, поэтому постарались использовать утреннюю сессию с максимальной пользой. Я обнаружил пару проблем с front-end на входе в повороты. Мы собрали нужную телеметрию и теперь ее обсуждаем с шефом моей бригады - пусть он мне объяснит, что там не так, почему байк не поворачивает, как следует. Думаю, на сегодня тесты для нас уже завершены, начинается мозговой штурм".
Одной из главных проблем для пилотов, которые приходят из World Superbike и других не-гранприйных серий, остается освоение шин MotoGP с жестким каркасом и огромным профилем, которые позволяют наклонять мотоциклы на несколько градусов ниже. В то же время, жесткие шины обеспечивают лучшую стабильность мотоцикла на дуге и на торможении, они не деформируются так сильно, как Pirelli.
Это же Абрахам и отметил: "После года езды на Pirelli, немного сложно сразу адаптироваться к новым Michelin. Шины в World Superbike немного мягче, они постоянно скользят по сравнению с поведением более жестких шин в MotoGP. Но возвращаться к использованию гранприйных шин гораздо проще, чем полностью переучиваться, так что для меня это не проблема вообще!"
"Я уже ездил на Ducati в 2011 и 2012, так что я хорошо знаком к его мощью. Я всегда был парнем, которому нравится больше мощности. Особенно, когда мощность доступна на выходе из поворотов, а сейчас в MotoGP это очень важно. Мне это нравится, так что от езды на GP16 я получил большое удовольствие" - подвел итог чех.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.