МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
3 декабря 2019 в 13:00 | 19389
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кейси Стоунер рассказал об истинных причинах ухода из MotoGP в 2012 году: он серьезно болен

Двукратный чемпион и легенда MotoGP - Кейси Стоунер покинул паддок Гран-При после сезона 2012 года, главная озвученная им причина - «мир GP перестал быть захватывающим и стал слишком коммерциализированным». Спустя 7 лет, Кейси признался, почему он ушел тогда.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 3 декабря 2019 - Единственный на данный момент чемпион Ducati в MotoGP рассказал, что последние несколько лет с трудом борется с синдромом хронической усталости, который возник как следствие выявленной у него гиполактазии (наследственного заболевая - непереносимости лактозы). Впервые он столкнулся с этим в 2008 году, на следующий сезон после победы в MotoGP с Ducati Factory Team, ситуация усугубилась в 2009. Больше года врачи делали анализы и не могли понять, в чем причины недуга, из-за которого Кейси быстро терял силы во время гонок. Только в 2009 один австралийский врач, специализирующийся на подобного рода гинетически передаваемых болезней, сделал нужные анализы. Стоунер покинул чемпионат на два месяца, чтобы провести комплексную детоксикацию. Вернулся здоровым и готовы к действиям - и снова выиграл титул чемпиона MotoGP, но уже с Repsol Honda в 2011 году.

Однако, синдром хронической усталости никуда не делся. Стоунер понял, что он уже не сможет выйти на прежний уровень, после чего объявил об отставке.

Но прошли годы, и ситуация только усугубилась: спустя 7 лет после ухода из MotoGP, он чувствует ухудшение ситуации, и это мешает ему заниматься спортом даже на бытовом уровне.

Как рассказал Стоунер в интервью австралийскому комментатору и журналисту Грегу Расту, он борется с заболеванием с 2009 года, с переменным успехом. Он продолжает принимать ряд лекарственных препаратов буквально ежедневно. Но побороть синдром хронической усталости, связанный с обострением в 2008-2009 годах, ему пока не удается. У Стоунера есть несколько хобби помимо рыбалки - это автогонки, картинг и стрельба из лука. Однако, он уже год не может заниматься этим более-менее постоянно.

«Уже больше года я не ходил на картодром: у меня нет сил, чтобы водить карт долгое время. У меня нет энергии, чтобы водить Supercar. Я неделю провалялся на диване, пытаясь восстановиться. Временами, я не могу делать то, что люблю больше всего, и это немного меня расстраивает. А стрельбой из лука я не занимался тоже уже месяцев 10 или более того...» - признался Расту Кейси Стоунер.

Стоунер рассказал, что оставаясь в целом здоровым и жизнерадостным на вид, он не может долгое время находиться под нагрузкой, и это началось еще 10 лет назад. Одной из причин (или следствий) всего является некое заболевание суставов, с которым пытается бороться ослабленный организм.

«Я не могу оставаться в форме и быть здоровым, не могу принимать на себя должную физическую нагрузку, потому что у меня разрушаются позвонки. В межпозвонковых дисках образуется жидкость, которая вытекая, создает давление на нервные окончания и приводит к спазму. После того, как это происходит, мне приходится отдыхать по несколько дней, а то и неделе, пока не уйдет боль, и только после этого я снова могу поднимать тяжести».

Из-за обострения этого заболевания Стоунер пропустил ряд тестов MotoGP с Ducati в 2018 году, после чего пошел на операцию, а затем расстался с итальянским заводом - он больше не мог выполнять роль тест-пилота полноценно.

«Мы покатались в Штатах на мотоциклах после тестов в Сепанге, это было в ряду мероприятий в честь дня рождения Alpinestars, и тогда меня впервые здорово прихватило, - рассказал Стоунер. - Я остался в больнице на продолжительный срок, после чего мы пошли на важную операцию. Но она не слишком помогла».

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 декабря 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message