МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
3 ноября 2019 в 17:47 | 39286
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Андреа Довициозо рад подиуму в самой быстрой гонке за Гран-При Малайзии в истории MotoGP

У Андреа Довициозо есть пара поводов, чтобы радоваться сегодня: он сумел убежать от Валентино Росси и взойти на подиум Гран-При Малайзии. Сепанг не самое комфортное место для пилотов Ducati из-за массы условностей, которые ломали игру заводским пилотам MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 3 ноября 2019 - В то же время, сенсации нет. Пилоты Ducati поднимались на подиум и даже выигрывали гонки MotoGP в Малайзии трижды и до прихода Довициозо в заводской гараж: в 2005 победу оформил Лорис Капиросси, а в 2007 и 2009 - Стоунер. Но вот с 2009 по 2016 год там безальтернативно правили Honda и Yamaha.

Ситуация изменилась, когда Ducati Corse подняли голову во главе с новым боссом - Луиджи Даль′Иньей, он пригласил Дови и сделал на него главную ставку. Первая победа под руководством Инженера пришла 30 октября 2016 года, правда, это была дождевая гонка, и золото досталось больше вопреки, а не благодаря - слишком много ошибок допустили соперники, те же Кратчлоу и Маркес. Но вот гонка 2017 года - это чистое произведение авторства Ducati Team, и оба первых места достались заводским пилотам - Дови и Лоренцо. Между ними была борьба, но она не мешала, а скорее помогла.

Все было бы хорошо, однако говорить о позитивном сдвиге для Ducati в целом после дубля 2017 года оказалось преждевременно: уикенд 2018 года показал, что нет стабильности в результатах Довициозо, и что до реальной конкуренции с Маркесом в схватке за титул, как до Луны.

Сегодня ситуация недалека от позиции прошлого года, но у Довициозо, как инсайдера, который глядит на все совершенно другими глазами и знает все нюансы, позитива от сегодняшней гонки - полные карманы!

Держаться Маркеса было также сложно, как обороняться от Росси
Держаться Маркеса в начале заезда было также сложно, как обороняться от Росси во второй половине


«Я очень, очень доволен тем, как прошла гонка, как сложился уикенд в целом. Это была самая быстрая гонка Ducati, которую мы когда-либо провели на сухом асфальте, - отметил он сразу после финиша, - Мы все удовлетворены - прошли дистанцию почти на 20 секунд быстрее, чем в прошлом году, и в итоге мне удалось оказаться на подиуме, в 5 секундах от победителя и уйти от Валентино, который всегда очень силен в Сепанге».

«В целом, мы делали ставку на то, что гонка пойдет именно так, и наметили хорошие цели. Но уже утром, на warm-up стало ясно, что ситуация на деле изменилась - у меня не было такого же чувства трека, как в пятницу и субботу. Мы шли медленней, чем на практиках. Плюс, в гонке покрышки износились быстрее, чем мы рассчитали. Все, что мне было нужно, держаться Виньялеса и Маркеса, но это было непросто. Наверное, можно было побороться за лучшую позицию, но в итоге я рад оказаться на подиуме - для меня это важно, поскольку этот результат дал кое-какие нужные нам ответы».

Схватка с Росси длилась с 7-го круга и до самого финиша. Росси догонял Довициозо, но Андреа оборонялся очень грамотно. Для него главным в этой дуэли было то, что Росси и его Yamaha не имели преимущества в этот раз в техничных секциях, тогда как на торможении Ducati позволял Довициозо агрессивно пресекать любые попытки обгона.

Схватка с Росси длилась больше 12 кругов
Схватка с Росси длилась больше 12 кругов


«В начале гонки я не был в удобном положении для какой-либо борьбы - с Джеком и Валентино впереди, с парнями из Petronas на хвосте. Пришлось быть агрессивным на первых кругах, и это привело к преждевременному износу резины! - уточнил Андреа. - Моей целью было - держаться Марка, я пытался. Вместе с ним мы прошли вперед достаточно быстро, но все было на пределе. И это причина, по которой я не мог держаться Марка долго. Затем, начались "качели" с Валентино».

«В схватке с Валентино мне трудно было судить о том, каков его реальный потенциал - пройти меня, и где. И он старался держаться позади меня именно по этой причине! Я знаю его стиль, его стратегию, но я мог только предполагать, где он будет атаковать, не более того. В Сепанге трудно атаковать, но еще труднее затем возвращать позицию. Только поэтому я решил - не пускать его вперед ни под каким предлогом. К счастью, мой байк мне помог в этой ситуации: мы нашли хорошую настройку, благодаря которой он выдавал максимум потенциала на прямых. Но в техничных секторах Валентино приближался критично. Здорово, что в Сепанге есть не только повороты, правда?»

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message