Квалификация Гран-При Малайзии запросто могла бы закончиться инцидентом в 8-м повороте: Андреа Янноне внезапно обнаружил на своей траектории задумавшегося о бренности бытия Марка Маркеса.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 3 ноября 2018 - Пилот заводской команды Suzuki не впервые оказывается в подобной ситуации, причем, каждый раз впереди оказывался именно Маркес. Так было в Техасе, например, и Марка за то уже пенализировали. Как объяснил впоследствии Директор гонок Майк Уэбб, именно за рецидив такого странного, мало объяснимого поведения действующий чемпион MotoGP получил весьма суровое наказание - плюс 6 стартовых позиций. Результаты квалификации Гран-При Малайзии не будут пересмотрены или изменены, поскольку пенализация касается только стартовой позиции Маркеса и расстановки на стартовой решетке днем воскресенья.
«Определенно, если бы не случилось этой проблемы, я бы прошел на первую линию, - заявил Андреа Янноне после финиша квалификации. - Когда я подлетел к 8-му повороту, вдруг обнаружил, что Маркес шел очень медленно. Перед 9-м поворотом мне пришлось тормозить очень заранее, чтобы не столкнуться с ним. Совершенно точно, на этом я потерял 2-3 десятых. Больше всего меня удивило, что Марк даже не смотрел в поворот, а совсем в другую сторону. И да, он меня не видел».
Когда журналисты после решения Дирекции пришли к Янноне, первым делом они задали ему вопрос - не он ли написал протест. Андреа ответил: «Конечно, я был немного зол на Марка. Но я не тот пилот, который отправляется в Дирекцию гонки каждый раз, когда что-то происходит, чтобы добиться штрафа. Я так не поступаю. Но команда настояла на этом. Они были вне себя - они все видели и настояли на походе в Дирекцию».
Марка Маркеса лишили поул-позиции, добытой с большим трудом и ценой падения на квалификации в Сепанге. Маркес на мокром асфальте в этот день был недосягаем для остальных. Большую часть квалификации он держался в 1.2-1.5 секундах от преследователей, и только перед самым финишем 2-3 пилота подобрались к нему на 0.5 - 0.8 секунды.
После пенализации Марк Маркес стартует с 7-й позиции. А на поул поднимется Жоан Зарко из Tech 3 Yamaha. Также, на позицию вверх поднялся Валентино Росси из Movistar Yamaha MotoGP. Наконец, замкнет заглавную линию как раз Андреа Янноне, который показал 4-е время - ему вернули, что он (мысленно) просил.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.