Moto2: Тони Элиас выигрывает Гран-При Японии, но не титул
Пилоту Gresini Racing Moto2 Тони Элиасу удается сохранить преимущество от флага до флага в Гран-При Японии на трассе Twin Ring Motegi в битве с новым главным конкурентом по чемпионату, действующим чемпионом GP125, стартовавшим с поул-позиции Хулианом Симоном.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2010 - Симон весь заезд висел на хвосте у Элиаса, но ближе 0.1 секунды приблизиться к Тони не смог. Несмотря на то, что всю ночь в Мотеги шел дождь, гонка прошла на сухом асфальте при очень комфортной температуре +23 градуса. Третий претендент на титул, Андреа Янноне финишировал 13-м и заработал всего 3 очка, что окончательно лишило его шансов на корону. Стоит отметить, что третье место в гонке занял чешский гонщик Карел Абрахам, который в 2011 году перейдет в MotoGP вместе с Ducati в составе частной команды AB Cardion, принадлежащей его отцу.
Элиас прибавил к своему счету еще 25 очков, это его седьмая победа с начала непростого сезона Moto2 и он приблизился к заветному чемпионскому титул еще на один шаг. Но все равно, это еще не победа. От Симона и Янноне его теперь отделяют 81 и 101 очко, а значит, что незначительные шансы остаются только у Хулито.
Результаты Гран-При Японии, класс Moto2 (3/10/10):
Падения: Хуан Олив (за 2 круга до финиша) Алекс Балдолини (за 2 круга) Йонни Эрнандес (за 3 круга) Ниромичи Куникава (за 12 кругов) Фонси Нието (за 20 кругов)
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.