MotoGP: Пилоты Aprilia подтвердили свой темп, но оба Yamaha - в ТОП-4 на warm-up в Барселоне
Интересные результаты показали пилоты MotoGP на разминке перед стартом 11-й гонки сезона 2023 года, Гран-При Каталонии: Маверик Виньялес и Алеш Эспаргаро подтвердили свой темп, но на 3-4 позиции вышли Морбиделли и Куартараро.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 сентября 2023 - Утро в Монтмело выдалось относительно прохладным и облачным, так что асфальт не успел прогреться выше +25 градусов. Темп топовых пилотов MotoGP оказался существенно ниже субботнего, и в этих условиях напарники по Monster Energy Yamaha MotoGP поднялись наверх. Морбиделли и Куартараро показались всего в 0.2 секунды позади Маверика Виньялеса.
Впрочем, никто не пытался ставить рекорды: Виньялес прошел лучший круг сессии за 1:40.082, почти на 1.5 секунды медленней квалификационного времени. Но это время достаточно хорошо для... предстоящей гонки!
На FP2 в пятницу пилоты MotoGP провели ряд симуляций перед тем, как выйти на трек на мягких комплектах для time attack, и средний темп лидеров, включая Aprilia, был не выше 1:40.2-1:40.5. Морбиделли и Куартараро на симуляции в пятницу не могли разогнаться быстрее 1:41.0, что наводит на мысль: либо на Circuit de Barcelona-Catalunya существенно улучшился держак, либо инженеры Yamaha нашли какое-то решение для решающего заезда, чтобы дать Фабио и Франко шанс побороться за более высокие позиции, чем ТОП-15. Главной проблемой для пилотов Yamaha и Honda последние несколько лет остается низкий уровень держака: в этих условиях электроника слишком круто осаживает прототипы, чтобы предотвратить чрезмерную пробуксовку заднего колеса, и на этом они слишком многое теряли. Проблема известна с 2017 года.
В пятницу, на преквалификации Гран-При Аргентины произошло важное: резкое изменение состояние трека, что позволило пилотам MotoGP значительно ускориться, и сразу шестеро из них значительно углубились внутрь рекорда Termas de Rio Hondo, не менявшегося с 2014 года. Среди пилотов-рекордсменов оказались Брад Биндер на KTM и Алекс Ринс на Yamaha, а Жоан Зарко на Honda контролировал ситуацию с проходом в Q2, что говорит о многом.
2-й этап Чемпионата Мира по мотокроссу MXGP/MX2 стартует в эти выходные в Испании. Здесь же, в рамках Гран-При Кастилии-Ла-Манчи, начнется чемпионат Европы по мотокроссу в классах EMX125 и EMX250. Следите за результатами онлайн? Хронометраж и расписание Гран-При тут.
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
Прекрасный день в Термас-де-Рио-Ондо! Он показал, что в MotoGP осталось кое-что, о чем мы начали было горевать: пилот по-прежнему имеет большое значение, и мотоцикл не так уж и важен. Honda или Ducati - не важно. Если гонщик знает, КАК проехать быстрый круг, он сделает это на любом. Итоги преквалификации Гран-При Аргентины: угадайте, кто едва не оказался за портом Q2... во второй раз подряд?
Перед стартом зачетной практики Гран-При Аргентины кто-то должен был отметить этот нюанс: Марк Маркес проходит круг по Termas de Rio Hondo иначе, чем это делает Пекко Баньяя на таком же мотоцикле, и иначе, чем Алекс или Франко Морбиделли! Он ищет лучшие траектории, которые не под силу конкурентам. «О да, когда он в хорошей форме, он просто великолепен» - подметил Давиде Тардоцци.
В Мельбурне, в рамках первого этапа Формулы-1 был открыт Зал Славы австралийского авто- и мотоспорта. Спортивные власти Австралии интронизировали в него сразу нескольких легендарных мотогонщиков, включая Мика Дуйэна и его последователя Кейси Стоунера. Карьера Стоунера была короткой, но яркой, однако, больше всего ему запомнились годы преодоления, нежели годы славы.
Чемпионат Москвы по супермото, единственная в своем роде гоночная серия, где участники могут получить спортивные разряды, пройдет на ЦТВС Москва в 2 этапа; также, будет разыгран еще и Кубок Москвы в рамках Кубка ШОС по мотокроссу.
Лидер заводской программы разработки супербайка Honda CBR1000RR-R Fireblade Хираюки Секи объяснил главную причину, по которой Team Honda HRC по-прежнему не может извлечь максимум из мотоцикла в World Superbike, притом, что доминирует на таких гонках как Suzuka 8 Hours, борется за чемпионаты в World Endurance и в All Japanese Superbike.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.