Лидер чемпионата MotoGP Франческо Баньяя и его напарник в больнице после аварии на Гран-При Каталонии
Лидер чемпионата MotoGP 2023 года и действующий чемпион Королевского класса Франческо "Пекко" Баньяя и его напарник по Ducati Lenovo Team Энеа Бастианини - оба доставлены в госпиталь Барселоны для обследования после массивного инцидента на старте Гран-При Каталонии. Подробности, более детальное видео и последствия аварии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 3 сентября 2023 - Сразу 6 мотоциклов Ducati и один KTM оказались в гравии после двух независимых друг от друга аварий, случившихся с разницей в 5 секунд в 1-м и 3-м поворотах Circuit de Barcelona-Catalunya.
Первый инцидент был спровоцирован ошибкой Энеа Бастианини, у которого сорвало заднее колесо при наезде на поребрик в 1-м повороте. Падая, Бастианини прихватил с собой Жоана Зарко из Pramac, а тот уже уронил Беццекки, Ди Джианантонио и Алекса Маркеса, находившихся ближе всего к эпицентру завала. Все они, в итоге, оказались в гравии.
Второй инцидент произошел тут же: при входе в 3-й поворот Пекко Баньяя поймал скоростной хайсайд, а поскольку всё происходило в плотной группе, незамедлительно попал под колеса следовавшему прямо за ним Браду Биндеру (KTM Factory Racing).
Вот более подробное видео, раскрывающее все детали обоих инцидентов:
В результате аварии Баньяя остался лежать без движения. Пилот KTM переехал ему обе ноги, так что итальянский гонщик лишился сознания от болевого шока. Однако, его быстро привели в чувства и отправили в больницу. С подозрением на перелом лодыжки Баньяя сейчас находится в приемной столичного госпиталя.
Вместе с ним туда же был доставлен и Бастианини, у которого есть признаки перелома руки и очевидная сильная боль в пальце.
Как сообщают итальянские журналисты, решившие сопроводить пострадавших пилотов заводской команды Ducati, оба спортсмена чувствуют себя хорошо и их жизни ничто не угрожает.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.