MotoGP CzechGP: Валентино Росси сжигает двигатель и предсказывает погоду на воскресенье
Десятый уикенд MotoGP бодро начался для Валентино Росси и заводской команды Yamaha: сначала, им пришлось отражать информационную атаку из Испании, а затем Валентино столкнулся с техническими проблемами - у него сгорел двигатель. Но хорошо, когда у Великого и Ужасного хорошее настроение с первого дня!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2019 - Впрочем, Vale по этому поводу не переживает: «У этого двигателя на счету было достаточно пройденных километров, он был стар. Но не так как я! - нашел время для шутки Росси. - Скорость неплохая, но есть скольжение после нескольких кругов. Асфальт в Брно давно уже не такой зацепистый, и нам нужно поискать сетап».
Двигатель Yamaha M1 Валентино Росси задымил, но пилот быстро среагировал - спас трассу от масла
Когда у Валентино задымил двигатель, он не стал съезжать на обочину, а доехал круг на уже умершем агрегате - неспешно, но уверенно: «Прежде, чем у меня задымил мотор, я почувствовал это и выжал сцепление - так можно сэкономить масло и спокойно вернуться в бокс. Там меня уже ждал запасной байк. Я не стал съезжать в гравий, потому что не было течи масла - это внутренняя проблема мотора: мотоботы были сухими, нигде не следа - я доехал безопасно».
Фабио Куартараро снова №1! Надолго ли?
Для Yamaha Гран-При Чехии начинается неплохо: Фабио Куартараро занял 1-ю строчку в объединенном протоколе по итогам свободных практик, Виньялес в ТОП-5, а Росси завершил пятницу на 9-й позиции, в 0.7 секунды от юного француза.
«Ощущения от возвращения на трек после такой долгой паузы великолепно! Сегодня в Брно идеальная погода, я получил большое удовольствие от езды. Мы поставили перед собой целью попасть в ТОП-10 с первой попытки, и я теперь могу идти спать спокойно. Завтра могут быть другие погодные условия. Мы пока не можем спрогнозировать износ резины. Все будет зависеть от температуры асфальта. Сегодня уже трех кругов было достаточно, чтобы снизился темп. Мы будем работать с электроникой и подвеской, чтобы найти решение. В любом случае, лучше уж так, чем под дождем! Лучше уж, чтобы за пару дней мы оставили много резины в поворотах, тогда держак улучшится. Если пойдет дождь, он снова все смоет».
И под занавес, еще одна шутка от VR46: «Я заметил одну закономерность: если бы я сегодня был 11-м, то точно пошел бы дождь. Но поскольку я 9-й, дождя не будет. Проверим завтра?»
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.