После месяца сомнений, после внезапно обострившейся ситуации с левым плечом и операции, Дани Педроса выигрывает гонку в Эшториле и занимает уверенное второе место в мировой классификации. Его и Лоренцо разделяют всего 4 очка за две недели до Гран-При Франции.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2011 - "Я пытался изо всех сил оторваться от Дани, но он был так силен и собран в этот день, что к концу, возможно, сохранил больше сил и энергии для атаки, чем я", - признался Хорхе после гонки в Португалии. Он отлично стартовал и вел заезд практически от флага до флага, финишировал вторым и сохранил позицию лидера чемпионата. Но Педроса теперь готов сделать решительный шаг вперед в борьбе за чемпионский титул - он нужен ему как воздух в 2011!
"Я рад этой победе, но еще больше я рад своему состоянию: теперь мы точно знаем, что операция и восстановление прошли на отлично, и можно строить планы на будущее, - сказал Педроса, - Я преследовал Хорхе и все ждал, когда же устану, когда же рука начнет болеть и требовать пощады, но этого не произошло! Хорхе был неподражаем в этот день, ехал так чисто и быстро... Я лишь пытался держаться за ним. Подумал: ну, хотя бы это я сейчас могу без проблем! Но как только понял, что мне абсолютно комфортно, решил сделать больше, чем планировал. Особая благодарность моему тренеру по физической подготовке и врачам, которые сделали эту операцию и помогли быстро восстановиться."
А ведь в гонку Дани шел не будучи таким уверенным. В день квалификации он чувствовал боль, швы еще не затянулись на 100%, и малейшая ошибка могла привести к новой катастрофе. Теперь испанцы идут ноздря в ноздрю, выражаясь терминами из конного спорта. Лоренцо лишь в 4 очках впереди после трех гонок, но, главное, Стоунер уже в 20 очках позади! "Баранка" в Хересе действительно может стоить ему чемпионата, если Лоренцо и Педроса сцепятся между собой в середине года. Им может "помочь" Росси, который явно не метит в лидеры в этом сезоне, но тем не менее, рассчитывает контролировать ситуацию до конца.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.