В Эшториле стартовал второй день тестов MotoGP. Первый день лидировал итальянский мотогонщик Марко Симончелли: SuperSic быстро восстановился после скоростного хай-сайда на Гран-При Португалии и возглавил крестовый поход Honda на конкурентов.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2011 - На треке не появились только три пилота. Гектор Барбера из Aspar Ducati выбыл на неопределенное время после хай-сайда, который он поймал на первом круге воскресной гонки: команда подтвердила серьезную травму спины. Вторым стал Ренди Де Пюнье. Он решил не искушать судьбу перед домашним Гран-При в Ле Мане и отправился на детальное медицинское обследование. Место Альваро Баутиста занял официальный тест-пилот Suzuki Нобуацу Аоки. Испанец продолжает курс лечения, его нога по-прежнему болит и лишние нагрузки ему ни к чему.
Так выглядит сводная таблица за понедельник, 2 мая (в скобках указано кол-во кругов):
1. Marco Simoncelli ITA San Carlo Honda Gresini - 1: 36.211 (70) 2. Jorge Lorenzo ESP Yamaha Factory Racing - 1: 36.316 (91) 3. Casey Stoner AUS Repsol Honda Team - 1: 36.602 (49) 4. Cal Crutchlow GBR Monster Yamaha Tech 3 - 1: 36.850 (71) 5. Valentino Rossi ITA Ducati Marlboro Team - 1: 37.382 (82) 6. Colin Edwards USA Monster Yamaha Tech 3 - 1: 37.410 (51) 7. Ben Spies USA Yamaha Factory Racing - 1: 37.421 (69) 8. Andrea Dovizioso ITA Repsol Honda Team - 1: 37.460 (63) 9. Nicky Hayden USA Ducati Marlboro Team - 1: 37.463 (89) 10. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda Team - 1: 37.679 (17) 11. Hiroshi Aoyama JPN San Carlo Honda Gresini - 1: 38.032 (73) 12. Karel Abraham CZE Cardion AB Motoracing - 1: 38.087 (85) 13. Toni Elias ESP LCR Honda MotoGP - 1: 38.412 (108) 14. Loris Capirossi ITA Pramac Racing Team - 1: 38.633 (97) 15. Nobuatsu Aoki JPN Rizla Suzuki MotoGP - 1: 38.850 (68)
Для сравнения, Гран-При Португалии: Поул-позиция: Jorge Lorenzo ESP Fiat Yamaha - 1: 37.161 Лучшие круги: Honda: Dani Pedrosa ESP Repsol Honda - 1: 37.629 Yamaha: Jorge Lorenzo ESP Fiat Yamaha - 1: 37.865 Ducati: Valentino Rossi ITA Ducati Marlboro - 1: 38.318 Suzuki: Alvaro Bautista ESP Rizla Suzuki - 1: 39.888
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.