MotoGP ArgentinaGP: Маверик Виньялес назвал существенным прорыв Aprilia в Мандалике
Алеш Эспаргаро принес Aprilia Racing первую поул-позицию в Королевском классе Мото Гран-При с 2000 года, и первую в категории MotoGP, куда заводской проект Ноале вернулся в 2014 после большой паузы. Его партнер Маверик Виньялес рассказал, есть ли потенциал для борьбы за двойной подиум в Termas de Rio Honda
МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2022 - Эспаргаро и Виньялес - оба квалифицировались в ТОП-5, и Маверик стартует почти из-за спины у Алеша. На данный момент, это самая высокая суммарная стартовая позиция Aprilia Racing с возвращения завода в MotoGP.
Пока результат для Aprilia кует только Эспаргаро, но Виньялес уверен, что его время наступит в самом ближайшем будущем. Большой прорыв для обоих RS-GP произошел две недели назад, в Мандалике: инженерам Aprilia удалось найти техническое решение, которое обеспечило непробиваемую стабильность работе front-end прототипа 2022 года. После, Виньялес и Эспаргаро поехали так, как никогда прежде, а их скорость в поворотах возросла заметно.
Termas de Rio Hondo - ездовой, «пилотажный» трек, где качественный прокат поворотов обеспечивает максимальную производительность. Вот, почему Yamaha были всегда так сильны здесь в схватках с Honda и Ducati, которые регулярно падали по разным причинам.
«Большим прорывом стало решение, найденное нами перед warm-up в Мандалике, - сказал Виньялес. - Мы подтвердили это там, и убедились, что решение работает и в Термасе. Здесь те же ощущения, особенно, от работы front-end. Команда поняла, что нам требуется для скорости и стабильности. На квалификации мне удалось собрать быстрый круг, но теперь, на warm-up [в Аргентине] мы будем работать над другими вопросами, связанными с гонкой».
На вопрос, есть ли шанс побороться с Алешем за двойной подуим, Виньялес ответил: «По поводу Алеша я лично не сомневаюсь. У меня пока еще нет непоколебимой уверенности для агрессивного продвижения вперед, но уже достигнутым прогрессом я доволен. Результаты скоро будут!»
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.