МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11211
3 апреля 2022 в 16:04
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Michelin анализирует хаотичный уикенд в Аргентине: к гонке MotoGP готовы все!

История отношений Michelin с MotoGP в статусе официального разработчика и поставщика покрышек в Королевский класс завертелась на полную катушку в 2016 именно в Аргентине, а не в Катаре.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2022 - Тогда, 3 апреля 2016 года Michelin Motorsport пришлось принять очень трудное решение - изъять из оборота все свои самые технологичные покрышки, подготовленные и проверенные за последние полгода, и заменить их более старой версией, которая, впрочем, обеспечила более стабильные и равные условия эксплуатации для всех заводских команд MotoGP.

Старт странной гонки Гран-При Аргентины 2016 года
Старт странной гонки Гран-При Аргентины 2016 года

В чем-то ситуация 2016 года на Termas de Rio Hondo была похожа на события двухнедельной давности в Мандалике: резина, которую привезли в Индонезию, у некоторых заводских команд отработала совсем не так, как планировали французские гоммисты; другие пилоты и команды не предъявили претензий. Но в 2016 Michelin пришлось внять мнению меньшинства после серии инцидентов с взрывами задних баллонов во время гоночных симуляций на FP4.

Для гонки 2016 года был предложен совершенно новый набор покрышек из «альтернативных» компаундов, а те, с которыми команды отработали в пятницу и субботу, убрали из шинной карты от греха подальше. Чтобы команды смогли опробовать новые шины, им была предложена "спецсессия" перед стартом Гран-При, но ее в итоге отменили из-за дождя... В общем, та гонка стартовала ва-банк.

Решение об изъятии подозрительных шин распространилось на последующие этапы чемпионата, а вернуться к использованию более современных баллонов Michelin удалось только к августу. Таков уж груз ответственности разработчика и первопроходца...

MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
перейти в фотогалерею

После событий в Индонезии, MotoGP ждала новая неприятность в виде несвоевременного прибытия одного из грузовых самолетов. По иронии судьбы, именно этот самолет вез значительную часть покрышек Michelin - собственно, из-за этого пятничные практики и перенесли на субботу!

Несмотря на задержку, тренировочный день в Termas de Rio Hondo прошел очень гладко и продуктивно. В том числе, для инженеров Michelin: те шинные решения, которые они подготовили для Гран-При Аргентины, отработали на 100%, а команды быстро нашли подходящие сетапы для гонки.

Основной особенностью асфальта Termas de Rio Hondo образца 2022 года - после паузы в 3 года - стало появление множества неровностей (кочек), а также обилие пыли, что снизило и без того не самый высокий уровень держака.

MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
перейти в фотогалерею

И все же, Алешу Эспаргаро из Aprilia Racing удалось подобраться к абсолютному рекорду круга, установленному еще в 2014 году Марком Маркесом. Алешу не хватило лишь 0.005 секунды, чтобы стать обладателем нового рекорда! Среднее время круга у большинства гонщиков оказалось лучше, чем было в 2019 году. Как минимум, это говорит о хорошей работе комплекта Hard/Soft, который есть у Michelin.

Температуры воздуха и асфальта сразу же оказались высокими: трек достиг +45 к началу FP2. Примерно такие же температуры будут и в сегодняшней гонке - большой плюс к предсказуемости.

2 из 3 предложенных Michelin комбинации покрышек отработали на высочайшем уровне, и теперь их рассматривают для гонки команды.

MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
перейти в фотогалерею

Передние баллоны Soft и Hard являются наиболее вероятными претендентами для установки на гонку. Soft обеспечил мгновенный держак и поворачиваемость, но Hard дал пилотам с агрессивной манерой торможения преимущество в поворотах, также показав большую стабильность в износе и поведении на кочках. Выбор в пользу этих шин будут делать, исходя из стиля пилотирования каждого отдельно взятого гонщика.

С 2014 по 2018 год Валентино Росси шутил, что в наборе покрышек Michelin явно не хватает переднего баллона с компаундом Extra Extra Hard. Со временем, из аллокации убрали даже Extra Hard, оставив только просто Hard. Однако, этот компаунд сам по себе стал на 1 шаг жестче. Вот и всё решение!

Что касается задних покрышек, большинство пилотов MotoGP в субботу работали с мягким компаундом, который дал мгновенный держак, показав и завидную стабильность. Даже при сравнении с Medium, Soft оказался ничуть не хуже. Даст ли Medium какое-то преимущество в конце гонки, командам и пилотам придется решать - буквально делать ставку на zero - в ходе warm-up или даже прямо на стартовой решетке.

Важные новости
 
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto2 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 13:15 по Москве.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 апреля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island