Макар Юрченко успешно прооперирован в частной московской клинике и теперь рассчитывает начать реабилитацию в трехдневный период.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2020 - За неделю до первых тестов Moto2/Moto3 в Испании испанская команда BOE Skull Rider неожиданно для всех объявила о полном смене состава пилотов на 2020 год. Перед Новым годом об отказе от планов из-за финансовых проблем заявил чешский гонщик Якуб Корнфейл, который должен был стать напарником Макара. А вот новостей от Юрченко не поступало до самого последнего момента - он воздерживался от каких-либо комментариев. Только когда BOE Skull Rider официально представила новый состав, стало ясно, что Макар не поедет в Мото Гран-При Moto3 в 2020 году. Друзья и партнеры пытались подыскать ему запасной вариант, в том числе, в классе Supersport, но вскоре стало очевидно, что первая половина сезона пройдет совсем по иному сценарию - потребуется серьезная операция на позвоночнике.
В Instagram гонщика появилась новая запись: «Только отошёл от наркоза, операция успешно завершена. Доктор сразу поставил на ноги, говорит: "Вставай давай, хватит тут лежать как инвалид". Значит все хорошо, это радует. Поясница дико болит, в клинике пробуду еще дня три под наблюдением врачей. Многие пишут, что хотели бы навестить, поддержать лично. Я вам всем безумно благодарен. Но признаюсь, я бы не хотел, чтобы меня видели в таком состоянии, в больничной палате и в белом халате (и в чулках). Такое себе зрелище. Уж лучше вернусь в строй, восстановлюсь, опять надену комбез - и мы с вами увидимся на тренировках, гонках и, надеюсь, на новых подиумах! Спасибо вам за поддержку и что всегда рядом!»
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.