МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
3 марта 2020 в 14:22 | 24335
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Изменения в календаре MotoGP 2020: новый план

Dorna Sports рассчитывает начать сезон MotoGP 2020 года в Остине, с Гран-При Америк, а Гран-При Таиланда будет перенесено на октябрь, если удастся уладить все формальности.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2020 - Первое, о чем заявил сегодня на Losail International Circuit босс MotoGP Кармело Эспелета, что гонки Мото Гран-При ни при каких обстоятельствах не будут проводиться за закрытыми дверьми, без зрителей. Если будут риски подобного плана, промоутеру проще перенести событие или отменить его.

«Мы сделаем все возможное, чтобы сохранить и количество запланированных этапов - двадцать, и комфортные условия, как для зрителей, так и для участников», - заявил Эспелета.

План состоит в том, чтобы начать сезон 2020 года в Америке, затем поехать в Аргентину: правительство этой страны уже подтвердило и дало 100% гарантию, что этап в Termas de Rio Hondo пройдет по плану, 17-19 апреля. В случае введения США санкций в отношении граждан стран, где были зафиксированы вспышки коронавируса, AmericasGP тоже может быть перенесено на более поздний период. Но учитывая сложность логистики по Америке, Dorna проще всего пойти на отмену этого этапа.

В Италии был введен карантин на 3 недели: с 21 февраля выявлено более 1500 подтвержденных случаев заражения короновирусом, в связи с чем правительство Первой Республики ввело «красную» и «оранжевую» зоны чрезвычайного положения, куда вошли муниципалитеты и регионы с наиболее активным распространением инфекции. 23 февраля был назван срок запрета на проведение любых массовых мероприятий до 1 марта, но затем продлен на 14 дней - подробнее об этом на МОТОГОНКИ.РУ. Однако, в Европе надеются полностью обуздать вспышку COVID-19 к апрелю.

Сентябрь является самым «свободным» месяцем в календаре MotoGP, поскольку на него на данный момент приходятся только Гран-При Сан-Марино (11-13 сентября) и тесты, следующие за этапом в Мизано.

По словам Эспелеты, Гран-При Таиланда может быть перенесено на 4 октября и займет место Гран-При Арагона, тогда как испанский раунд перенесут на пару недель раньше, на 18-20 сентября. В данный момент представители Dorna Sports ведут переговоры с Motorland Aragon на эту тему.

Вот, как может выглядеть новая версия календаря MotoGP 2020 года (это пока неофициальный вариант, но именно он сейчас обсуждается):

6-8 марта - 1 этап, Гран-При Катара (без MotoGP)
3-5 апреля - 2 этап, Гран-При Америк - перенос
17-19 апреля - 3 этап, Гран-При Аргентины (все классы) - под вопросом
1-3 мая - 4 этап, Гран-При Испании
15-17 мая - 5 этап, Гран-При Франции
29-31 мая - 6 этап, Гран-При Италии
5-7 мая - 7 этап, Гран-При Каталонии
19-21 июня - 8 этап, Гран-При Германии
26-28 июня - 9 этап, Гран-При Нидерландов
10-12 июля - 10 этап, Гран-При Финляндии
7-9 августа - 11 этап, Гран-При Чехии
14-16 августа - 12 этап, Гран-При Австрии
28-30 августа - 13 этап, Гран-При Великобритании
11-13 сентября - 14 этап, Гран-При Сан-Марино
18-20 сентября - 15 этап, Гран-При Арагона
2-4 октября - 16 этап, Гран-При Таиланда
16-18 октября - 17 этап, Гран-При Японии
23-25 октября - 18 этап, Гран-При Австралии
30 октября - 1 ноября - 19 этап, Гран-При Малайзии
3-5 апреля - 2 этап, Гран-При Америк
20-22 ноября - 20 этап, Гран-При Валенсии

Обновление от 10.03.2020: Гран-При Америк перенесли на ноябрь, Валенсию сдвинули на неделю, на 22 ноября. Подробнее: 3-я версия календаря MotoGP 2020

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 марта 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message