МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11100
3 марта 2008 в 22:34
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: готовы ли Росси и Стоунер к ночным гонкам?

Зима позади. Тесты позади. Впереди - только три дня на подготовку, а за ними новый сезон MotoGP, полный неожиданностей и эмоций. Первый этап еще за полгода до своего старта стал интригующей сенсацией. Результаты официальных ночных тестов подлили масла в огонь. Невиданное событие, ночные гонки в Королевском классе, а впереди - кто? Зеленые новобранцы!! И это совершенно не волнует чемпионов. Валентино Росси, Кейси Стоунер готовы ко всему. Или просто храбрятся?

МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2008 - Для Доктора, 14 часов, проведенных в катарской пустыне стали самыми трудными за последние два месяца подготовки к чемпионату. "Неопознанные проблемы", как их назвал Давиде Бривио, реально снизили производительность заводского мотоцикла. Росси, тем не менее с энтузиазмом смотрит в будущее, лично его прохват по вечернему Losail Circuit впечатляет, наполняет эмоциями. Ни слова о сомнениях перед битвой! Ведь теперь Валентино как никогда близок к осуществлению своей давней мечты, работе в собственной гоночной команде, где он сам себе царь и бог. Практически, так оно теперь и есть: Росси в отдельном гараже, он едет на мотоцикле, который практически создал под себя сам, у него нет напарника (Хорхе работает в отдельном боксе, пилоты Fiat Yamaha практически не общаются) и наконец, Валентино получил покрышки, которые так давно хотел - это Bridgestone, полное гоночное обеспечение от завода Yamaha и все те же, баснословные гонорары.

"Я думаю, что они [организаторы этапа] проделали великолепную работу по освещению трассы, это действительно правда, что ты можешь ехать ночью как днем," - говорит Росси, - "Наибольшую проблему составляет температура, потому что ночью в пустыне бывает очень холодно, это делает нашу работу, особенно по выбору покрышек очень тяжелой. В целом, я доволен. Главное, что мы наконец-то дождадись первой гонки. С момента старта в Валенсии [осенью 2007 года] я не ощущал себя более готовым бросить новый вызов. Yamaha дала нам все, чего мы просили, наш байк очень хорош. Конечно, у нас есть над чем работать, особенно это стало очевидно на последних тестах. Но я уверен, сейчас мы в наилучшей форме!"

Напомним, что именно катарский климат стал причиной смены времени для проведения этапа в Дохе. Днем, когда под палящим солнцем пустыни асфальт прогревается до +55 градусов, а мотоциклы перегреваются уже на стартовой решетке, проводить гонки было не просто проблематично - опасно! Чтобы это понять, надо было провести четыре гонки. Теперь иная крайность, а зрителям и букмейкерам раздолье.

Одной из ставок в это воскресенье станет ставка на юбилейный 100-й подиум в карьере для Росси. Готов поставить $50 на то, что Vale на подиуме таки финиширует. Где касса???

Кейси Стоунер, за один год ставший гонщиком №1 не только для австралийцев, но и во всем мире, уже собрал достойный урожай бонусов с начала года. Даже травма, полученная в конце сезона, уже история и ничто, кроме небольшого шрама на плече о ней не напоминает. Ducati не скупится на похвалы и продолжает инвестировать в своего чемпиона. У Стоунера попрежнему лучший байк в пелетоне, самый мощный и быстрый. Только теперь его превосходство не так заметно: японские заводы сделали все, чтобы компенсировать затраты на передачу мощности в своих байках. Suzuki и Yamaha теперь способны достигать даже больших скоростей. Стоунер холоднокровен, как камень.

"Я рад, что гонки вот-вот начнутся, начало сезона было очень продуктивно, мы сделали много за этот небольшой период времени," - говорит австралиец, - "Инженеры Ducati довели GP8 до совершенства. Он и был совершенным, но они сделали его еще лучше. Несколько минимальных изменений и вот, мы видим ощутимые улучшения во всем! Теперь GP8 гораздо лучше ускоряется с самых низов, а настройки, которые мы нашли в Австралии, позволили повысить скорость на выходах из поворотов. Покрышки Bridgestone отработали на пять с плюсом на всех трассах, где мы тестировались, включая ночные тесты в Катаре. Что ж, вот он я, пора начинать шоу!"

А теперь, немного истории.

2004 год - иннаугурационное ГранПри Катара, неизведанная трасса, на стартовой решетке еще присутствуют Сет Жибернау и Макс Бьяджи. Первая ближневосточная гонка стала ярким событием, шоу началось еще накануне. Карлос Чека выигрывает поул-позишн, а Валентино Росси оштрафован за неспортивное поведение членов своей команды и стартует с последней стартовой линии (вместе с Бьяджи, кстати). Тогда песок и пыль на треке так напугали гонщиков, что Росси и Бьяджи были готовы на любые уловки, лишь бы стартовать лучше других. В итоге, золото Катара забирает Жибернау. Это была последняя победа испанца в его карьере.

2005 год - на этот раз "натирка" асфальта жженой резиной не требуется Росси, чтобы выиграть гонку. Победа становится десятой победой Росси в сезоне.

2006 год - Валентино повторяет свой прошлогодний успех, по количеству побед (54) он сравнивается со своим кумиром и наставником Миком Дуэйном. Но, к игре подключается Стоунер. Это его первый сезон в MotoGP, и победа в квалификации ГранПри Катара становится знаковой для австралийца: после этого поула карьера Кейси идет строго по возрастающей.

2007 год - битва Чемпионов: Валентино выигрывает поул-позишн, но успехи Ducati и личные заслуги Кейси Стоунера творят чудеса на виражах. Кейси буквально играется с Валентино. Он цинично обходит его на прямиках, закрывает калитки в поворотах и всячески демонстрирует свое превосходство. Первая гонка сезона 2007 года поставила несколько острых вопросов, например такой: кто выиграл в этой гонке - пилот или его мотоцикл? Вскоре Стоунер доказывает, что прокладка между рулем и сидением важнее просто очень хороших руля и сидения. Бывший чемпион и будущий чемпион встретились лицом к лицу именно в Катаре, и весь сезон выясняли отношения.

2008 год - первая в истории MotoGP ночная гонка. Снова Катар. Снова Losail Circuit. И снова Валентино Росси и Кейси Стоунер, окруженные кучей слухов, недомолвок, и целой оравой молодых, горячих новичков, демонстрирующих тотальное презрение ко всему, кто не есть быстро и круто. За это их и любят, да?

Так вот, "Битву Чемпионов - 2" Валентино и Кейси нам гарантировали.

Но готовы ли они теперь, после всего, что произошло в четверг и пятницу, после тестов, по-настоящему выжать из своих мотоциклов и себя все 200% ???

Делайте ваши ставки, господа!

Важные новости
 
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP

В Брно пилотам MotoGP и членам их команд задали вопрос, без каких трасс они не могут представить календарь чемпионата мира по Мото Гран-При. Почти все сошлись на шести местах силы, которые сделали Большие Мотоциклетные Призы великими и исключение которых из календаря немыслимо.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее

Никогда не знаешь, где найдешь что-то новое и ценное. Эта история о том, как современные технологии неумолимо вошли в нашу жизнь. Речь о современных умных часах, и о том, как изменилось мое отношение к Garmin, благодаря новому знакомству. Пока не знаю, что ценнее - само приобретение или новый опыт, который я получил в СпортХите.
Данило Петруччи - новый флагман BMW Motorrad в WSBK: почему Топрак рекомендовал именно его?
Данило Петруччи - новый флагман BMW Motorrad в WSBK: почему Топрак рекомендовал именно его?

Данило Петруччи назван преемником Топрака Разгатлиоглу в заводской команде BMW Motorrad Motorsport с 2026 года. Турок уходит в MotoGP с Yamaha, а Ducati теряет еще одного из своих самых лояльных пилотов - история повторяется много лет подряд! Однако, стало известно, почему, отказавшись от идеи заполучить Маверика Виньялеса, Мюнхен незамедлительно подписал контракт с Петруччи. Что в нем особенного?
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания

Результаты 4-го этапа традиционного чемпионата Супермото и Минимотардам могут сказать лишь немногое, если вы не видели самих гонок на картодроме в Фирсановке, закрученному в обратную сторону.
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда

Майк Ляйтнер, создавший проекта KTM Factory Racing в MotoGP, затем был понижен в должности и заменен двумя менеджерами в 2022 году. Майк был связан с KTM до января 2025, однако, после реструктуризации компании во избежании банкротства, он и другие выдающиеся сыны KTM с чемпионским прошлым были уволены. Теперь Майку ничто не мешает рассказать о реальном положении дел в заводской конюшне. Когда появились знаки спада и с чем они связаны?
На аукционе продали гоночный мотоцикл Honda Fireblade легенды Формулы-1 Михаэля Шумахера
На аукционе продали гоночный мотоцикл Honda Fireblade легенды Формулы-1 Михаэля Шумахера

В период небольшой паузы в карьере Формулы-1 Михаэль Шумахер без дела не сидел и переключился на... мотогонки! Шумми несколько лет готовился к дебюту в чемпионате Германии IDM Superbike и даже провел там несколько гонок за команду Holzhauer Racing Performance (HRP Honda). В 2010 году для него собрали уникальный супербайк Honda CBR1000RR Fireblade под номером «77», который на днях был продан на аукционе RM Sotheby′s за рекордную сумму для такого мотоцикла.
Данило Петруччи заменит Турка в заводской команде BMW Motorrad Motorsport WorldSBK
Данило Петруччи заменит Турка в заводской команде BMW Motorrad Motorsport WorldSBK

Ответ на все вопросы - Данило Петруччи! Заводская команда BMW Motorrad Motorsport в World Superbike подтвердила заключение контракта с самым быстрым пилотом независимых команд Мирового Супербайка, бывшего пилота заводской команды Ducati в MotoGP.
В международном ралли «Шелковый путь – 2025» представили новое моторное масло для мотоциклистов
В международном ралли «Шелковый путь – 2025» представили новое моторное масло для мотоциклистов

Участники мотозачета стартовавшего 12 июля ралли-рейда «Шёлковый путь» использовали новый продукт. Это синтетическое моторное масло на основе ПАО с востребованной вязкостью для мотоциклов — G-Energy Moto 4T Performance 10W-40. Масло для повседневной эксплуатации вобрало в себя технологии, проверенные в самых экстремальных условиях — в пыльных степях, горах, степях, бродах, при температурных пиках раллийной дистанции.
 
Все публикации за 3 марта 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.09 МЛН
годовая
аудитория
860330
посетителей
в месяц
44079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island