МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
3 марта 2008 в 22:34 | 10676
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: готовы ли Росси и Стоунер к ночным гонкам?

Зима позади. Тесты позади. Впереди - только три дня на подготовку, а за ними новый сезон MotoGP, полный неожиданностей и эмоций. Первый этап еще за полгода до своего старта стал интригующей сенсацией. Результаты официальных ночных тестов подлили масла в огонь. Невиданное событие, ночные гонки в Королевском классе, а впереди - кто? Зеленые новобранцы!! И это совершенно не волнует чемпионов. Валентино Росси, Кейси Стоунер готовы ко всему. Или просто храбрятся?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2008 - Для Доктора, 14 часов, проведенных в катарской пустыне стали самыми трудными за последние два месяца подготовки к чемпионату. "Неопознанные проблемы", как их назвал Давиде Бривио, реально снизили производительность заводского мотоцикла. Росси, тем не менее с энтузиазмом смотрит в будущее, лично его прохват по вечернему Losail Circuit впечатляет, наполняет эмоциями. Ни слова о сомнениях перед битвой! Ведь теперь Валентино как никогда близок к осуществлению своей давней мечты, работе в собственной гоночной команде, где он сам себе царь и бог. Практически, так оно теперь и есть: Росси в отдельном гараже, он едет на мотоцикле, который практически создал под себя сам, у него нет напарника (Хорхе работает в отдельном боксе, пилоты Fiat Yamaha практически не общаются) и наконец, Валентино получил покрышки, которые так давно хотел - это Bridgestone, полное гоночное обеспечение от завода Yamaha и все те же, баснословные гонорары.

"Я думаю, что они [организаторы этапа] проделали великолепную работу по освещению трассы, это действительно правда, что ты можешь ехать ночью как днем," - говорит Росси, - "Наибольшую проблему составляет температура, потому что ночью в пустыне бывает очень холодно, это делает нашу работу, особенно по выбору покрышек очень тяжелой. В целом, я доволен. Главное, что мы наконец-то дождадись первой гонки. С момента старта в Валенсии [осенью 2007 года] я не ощущал себя более готовым бросить новый вызов. Yamaha дала нам все, чего мы просили, наш байк очень хорош. Конечно, у нас есть над чем работать, особенно это стало очевидно на последних тестах. Но я уверен, сейчас мы в наилучшей форме!"

Напомним, что именно катарский климат стал причиной смены времени для проведения этапа в Дохе. Днем, когда под палящим солнцем пустыни асфальт прогревается до +55 градусов, а мотоциклы перегреваются уже на стартовой решетке, проводить гонки было не просто проблематично - опасно! Чтобы это понять, надо было провести четыре гонки. Теперь иная крайность, а зрителям и букмейкерам раздолье.

Одной из ставок в это воскресенье станет ставка на юбилейный 100-й подиум в карьере для Росси. Готов поставить $50 на то, что Vale на подиуме таки финиширует. Где касса???

Кейси Стоунер, за один год ставший гонщиком №1 не только для австралийцев, но и во всем мире, уже собрал достойный урожай бонусов с начала года. Даже травма, полученная в конце сезона, уже история и ничто, кроме небольшого шрама на плече о ней не напоминает. Ducati не скупится на похвалы и продолжает инвестировать в своего чемпиона. У Стоунера попрежнему лучший байк в пелетоне, самый мощный и быстрый. Только теперь его превосходство не так заметно: японские заводы сделали все, чтобы компенсировать затраты на передачу мощности в своих байках. Suzuki и Yamaha теперь способны достигать даже больших скоростей. Стоунер холоднокровен, как камень.

"Я рад, что гонки вот-вот начнутся, начало сезона было очень продуктивно, мы сделали много за этот небольшой период времени," - говорит австралиец, - "Инженеры Ducati довели GP8 до совершенства. Он и был совершенным, но они сделали его еще лучше. Несколько минимальных изменений и вот, мы видим ощутимые улучшения во всем! Теперь GP8 гораздо лучше ускоряется с самых низов, а настройки, которые мы нашли в Австралии, позволили повысить скорость на выходах из поворотов. Покрышки Bridgestone отработали на пять с плюсом на всех трассах, где мы тестировались, включая ночные тесты в Катаре. Что ж, вот он я, пора начинать шоу!"

А теперь, немного истории.

2004 год - иннаугурационное ГранПри Катара, неизведанная трасса, на стартовой решетке еще присутствуют Сет Жибернау и Макс Бьяджи. Первая ближневосточная гонка стала ярким событием, шоу началось еще накануне. Карлос Чека выигрывает поул-позишн, а Валентино Росси оштрафован за неспортивное поведение членов своей команды и стартует с последней стартовой линии (вместе с Бьяджи, кстати). Тогда песок и пыль на треке так напугали гонщиков, что Росси и Бьяджи были готовы на любые уловки, лишь бы стартовать лучше других. В итоге, золото Катара забирает Жибернау. Это была последняя победа испанца в его карьере.

2005 год - на этот раз "натирка" асфальта жженой резиной не требуется Росси, чтобы выиграть гонку. Победа становится десятой победой Росси в сезоне.

2006 год - Валентино повторяет свой прошлогодний успех, по количеству побед (54) он сравнивается со своим кумиром и наставником Миком Дуэйном. Но, к игре подключается Стоунер. Это его первый сезон в MotoGP, и победа в квалификации ГранПри Катара становится знаковой для австралийца: после этого поула карьера Кейси идет строго по возрастающей.

2007 год - битва Чемпионов: Валентино выигрывает поул-позишн, но успехи Ducati и личные заслуги Кейси Стоунера творят чудеса на виражах. Кейси буквально играется с Валентино. Он цинично обходит его на прямиках, закрывает калитки в поворотах и всячески демонстрирует свое превосходство. Первая гонка сезона 2007 года поставила несколько острых вопросов, например такой: кто выиграл в этой гонке - пилот или его мотоцикл? Вскоре Стоунер доказывает, что прокладка между рулем и сидением важнее просто очень хороших руля и сидения. Бывший чемпион и будущий чемпион встретились лицом к лицу именно в Катаре, и весь сезон выясняли отношения.

2008 год - первая в истории MotoGP ночная гонка. Снова Катар. Снова Losail Circuit. И снова Валентино Росси и Кейси Стоунер, окруженные кучей слухов, недомолвок, и целой оравой молодых, горячих новичков, демонстрирующих тотальное презрение ко всему, кто не есть быстро и круто. За это их и любят, да?

Так вот, "Битву Чемпионов - 2" Валентино и Кейси нам гарантировали.

Но готовы ли они теперь, после всего, что произошло в четверг и пятницу, после тестов, по-настоящему выжать из своих мотоциклов и себя все 200% ???

Делайте ваши ставки, господа!

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
Все публикации за 3 марта 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии