МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
3 марта 2008 в 22:34 | 10659
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: готовы ли Росси и Стоунер к ночным гонкам?

Зима позади. Тесты позади. Впереди - только три дня на подготовку, а за ними новый сезон MotoGP, полный неожиданностей и эмоций. Первый этап еще за полгода до своего старта стал интригующей сенсацией. Результаты официальных ночных тестов подлили масла в огонь. Невиданное событие, ночные гонки в Королевском классе, а впереди - кто? Зеленые новобранцы!! И это совершенно не волнует чемпионов. Валентино Росси, Кейси Стоунер готовы ко всему. Или просто храбрятся?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2008 - Для Доктора, 14 часов, проведенных в катарской пустыне стали самыми трудными за последние два месяца подготовки к чемпионату. "Неопознанные проблемы", как их назвал Давиде Бривио, реально снизили производительность заводского мотоцикла. Росси, тем не менее с энтузиазмом смотрит в будущее, лично его прохват по вечернему Losail Circuit впечатляет, наполняет эмоциями. Ни слова о сомнениях перед битвой! Ведь теперь Валентино как никогда близок к осуществлению своей давней мечты, работе в собственной гоночной команде, где он сам себе царь и бог. Практически, так оно теперь и есть: Росси в отдельном гараже, он едет на мотоцикле, который практически создал под себя сам, у него нет напарника (Хорхе работает в отдельном боксе, пилоты Fiat Yamaha практически не общаются) и наконец, Валентино получил покрышки, которые так давно хотел - это Bridgestone, полное гоночное обеспечение от завода Yamaha и все те же, баснословные гонорары.

"Я думаю, что они [организаторы этапа] проделали великолепную работу по освещению трассы, это действительно правда, что ты можешь ехать ночью как днем," - говорит Росси, - "Наибольшую проблему составляет температура, потому что ночью в пустыне бывает очень холодно, это делает нашу работу, особенно по выбору покрышек очень тяжелой. В целом, я доволен. Главное, что мы наконец-то дождадись первой гонки. С момента старта в Валенсии [осенью 2007 года] я не ощущал себя более готовым бросить новый вызов. Yamaha дала нам все, чего мы просили, наш байк очень хорош. Конечно, у нас есть над чем работать, особенно это стало очевидно на последних тестах. Но я уверен, сейчас мы в наилучшей форме!"

Напомним, что именно катарский климат стал причиной смены времени для проведения этапа в Дохе. Днем, когда под палящим солнцем пустыни асфальт прогревается до +55 градусов, а мотоциклы перегреваются уже на стартовой решетке, проводить гонки было не просто проблематично - опасно! Чтобы это понять, надо было провести четыре гонки. Теперь иная крайность, а зрителям и букмейкерам раздолье.

Одной из ставок в это воскресенье станет ставка на юбилейный 100-й подиум в карьере для Росси. Готов поставить $50 на то, что Vale на подиуме таки финиширует. Где касса???

Кейси Стоунер, за один год ставший гонщиком №1 не только для австралийцев, но и во всем мире, уже собрал достойный урожай бонусов с начала года. Даже травма, полученная в конце сезона, уже история и ничто, кроме небольшого шрама на плече о ней не напоминает. Ducati не скупится на похвалы и продолжает инвестировать в своего чемпиона. У Стоунера попрежнему лучший байк в пелетоне, самый мощный и быстрый. Только теперь его превосходство не так заметно: японские заводы сделали все, чтобы компенсировать затраты на передачу мощности в своих байках. Suzuki и Yamaha теперь способны достигать даже больших скоростей. Стоунер холоднокровен, как камень.

"Я рад, что гонки вот-вот начнутся, начало сезона было очень продуктивно, мы сделали много за этот небольшой период времени," - говорит австралиец, - "Инженеры Ducati довели GP8 до совершенства. Он и был совершенным, но они сделали его еще лучше. Несколько минимальных изменений и вот, мы видим ощутимые улучшения во всем! Теперь GP8 гораздо лучше ускоряется с самых низов, а настройки, которые мы нашли в Австралии, позволили повысить скорость на выходах из поворотов. Покрышки Bridgestone отработали на пять с плюсом на всех трассах, где мы тестировались, включая ночные тесты в Катаре. Что ж, вот он я, пора начинать шоу!"

А теперь, немного истории.

2004 год - иннаугурационное ГранПри Катара, неизведанная трасса, на стартовой решетке еще присутствуют Сет Жибернау и Макс Бьяджи. Первая ближневосточная гонка стала ярким событием, шоу началось еще накануне. Карлос Чека выигрывает поул-позишн, а Валентино Росси оштрафован за неспортивное поведение членов своей команды и стартует с последней стартовой линии (вместе с Бьяджи, кстати). Тогда песок и пыль на треке так напугали гонщиков, что Росси и Бьяджи были готовы на любые уловки, лишь бы стартовать лучше других. В итоге, золото Катара забирает Жибернау. Это была последняя победа испанца в его карьере.

2005 год - на этот раз "натирка" асфальта жженой резиной не требуется Росси, чтобы выиграть гонку. Победа становится десятой победой Росси в сезоне.

2006 год - Валентино повторяет свой прошлогодний успех, по количеству побед (54) он сравнивается со своим кумиром и наставником Миком Дуэйном. Но, к игре подключается Стоунер. Это его первый сезон в MotoGP, и победа в квалификации ГранПри Катара становится знаковой для австралийца: после этого поула карьера Кейси идет строго по возрастающей.

2007 год - битва Чемпионов: Валентино выигрывает поул-позишн, но успехи Ducati и личные заслуги Кейси Стоунера творят чудеса на виражах. Кейси буквально играется с Валентино. Он цинично обходит его на прямиках, закрывает калитки в поворотах и всячески демонстрирует свое превосходство. Первая гонка сезона 2007 года поставила несколько острых вопросов, например такой: кто выиграл в этой гонке - пилот или его мотоцикл? Вскоре Стоунер доказывает, что прокладка между рулем и сидением важнее просто очень хороших руля и сидения. Бывший чемпион и будущий чемпион встретились лицом к лицу именно в Катаре, и весь сезон выясняли отношения.

2008 год - первая в истории MotoGP ночная гонка. Снова Катар. Снова Losail Circuit. И снова Валентино Росси и Кейси Стоунер, окруженные кучей слухов, недомолвок, и целой оравой молодых, горячих новичков, демонстрирующих тотальное презрение ко всему, кто не есть быстро и круто. За это их и любят, да?

Так вот, "Битву Чемпионов - 2" Валентино и Кейси нам гарантировали.

Но готовы ли они теперь, после всего, что произошло в четверг и пятницу, после тестов, по-настоящему выжать из своих мотоциклов и себя все 200% ???

Делайте ваши ставки, господа!

Важные новости
 
Каталония примет финал MotoGP 2024 - Motul Solidarity Grand Prix of Barcelona
Каталония примет финал MotoGP 2024 - Motul Solidarity Grand Prix of Barcelona

Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Авария на старте Гран-При Малайзии MotoGP 2024: что конкретно там произошло - раскадровка
Авария на старте Гран-При Малайзии MotoGP 2024: что конкретно там произошло - раскадровка

Завал на входе во второй поворот Sepang International Circuit в самом начале воскресной гонки MotoGP Гран-При Малайзии имел очень сложную конфигурацию. Режиссеры не показывали ее в деталях, но фотографы попали в точку. Что же на самом деле случилось с Джеком Миллером, Брадом Биндером и Фабио Куартараро?
Календарь A5Motors Motoring 2025 - версия 1.0
Календарь A5Motors Motoring 2025 - версия 1.0

Чемпионат A5Motors Motoring в 2025 году пройдет в 6 этапов, пять из которых уже определены. Предварительный календарь анонсирован.
EICMA 2024: Honda представила двигатель для мотоцикла V3 с управляемым турбо наддувом
EICMA 2024: Honda представила двигатель для мотоцикла V3 с управляемым турбо наддувом

Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры

В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео

Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!

Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону

Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!

Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта

В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
 
Все публикации за 3 марта 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1793270
годовая
аудитория
163813
читателей
за месяц
11036
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии