Стала известна причина, по которой Тони Арболино не смог перейти в MotoGP
Итальянец Тони Арболино значился в коротких списках сразу у трех менеджеров команд MotoGP, включая Repsol Honda и VR46 Racing Team, но его агент Карло Пернат поставил точку в переговорах и обозначил свои цели на сезон 2024 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 января 2024 - Тони мог вступить в MotoGP с VR46 Racing Team, заняв место переходящего в Repsol Honda Луки Марини, но сделка сорвалась, и больше к этому вопросу не возвращались. Арболино был в списке возможных фигур у директора VR46 Racing Team Алессио Салючи, но затем Уччио многократно подчеркивал, что Арболино его совершенно не интересует - команда переключилась на общение с Лукой Боскоскуро о будущем стремительно прогрессирующего конкурента Арболино - Фермина Альдегера.
Но ни того, ни другого не удалось нанять из-за достаточно скромного бюджета, которым располагал в тот момент Уччио и Ко. В конечном счете, VR46 наняла оставшегося без работы Фабио Ди Джианантонио, что решило проблемы итальянского пилота и положительно сказалось на средствах команды, все довольны. Учитывая сильную мотивированность ДиДжии после финала сезона, похоже, что в гараже VR46 поселился достаточно сильный и озлобленный соперник для фаворитов Ducati.
Главной причиной отказа от Арболино со стороны VR46 стало базовое финансовое требование его менеджера Карло Перната, который хотел получить за своего подопечного порядка 750 000 евро (включая бонусы). Команда же планировала потратить не более 400 000. Поэтому, Тони будет бороться в 2024 году за чемпионский титул Moto2 с командой Elf Marc VDS, поскольку эти усилия «по достоинству оценены Марком» [ван дер Штраттеном, владельцем команды], заявил Пернат. Победа в Moto2 должна поднять цену итальянского гонщика и сделать его одним из наиболее востребованных новобранцев MotoGP 2025 года.
Пернат заявил: «Окончательное решение было принято, исходя из наших реальных амбиций. Да, сэр, именно так! Мы тщательно просчитали все варианты - от пакета, который предлагали потенциальные работодатели [из MotoGP], до бонусов. Мы знаем, что сегодня Тони даже без учета бонусов стоит 500 000 евро. Именно такой контракт он получил [от Marc VDS на 2024 год в Moto2]. Другие предлагали худшие варианты. Кроме того, Марк [ван дер Штраттен] - мой друг, и он способен по достоинству оценить усилия такого парня, как Тони».
Франческо "Пекко" Баньяя потерял титул чемпиона MotoGP в 2024 году, но абсолютно спокоен, потому что уверен, что сможет вернуть его в новом сезоне. Пилот заводской команды Ducati Lenovo Team проанализировал всё происходящее и выдал свой вердикт в небольшом комментарии на состоявшейся в субботу гонке 100 km dei Campioni на Ранчо Валентино Росси. Как Пекко "программирует" предстоящий сезон под себя?
Босс KTM Factory Racing Пит Байер постепенно выходит из информационного вакуума, возникшего на новогодних каникулах, и дает комментарии и интервью: как заводской гоночный департамент планирует сезон 2025 года? Если с off-road всё ясно, то чего ждать в MotoGP?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
На ралли «Дакар» 2025 года сложился исторический парадокс: впервые в истории этой многодневной гонки, созданной гонщиком Yamaha, в ней больше не участвует ни один мотоцикл Yamaha. Как так случилось?
Битву за венок из колбасок и призовой окорок от местных партнеров из Тавульи впервые за многие годы выиграли гости Гоночного Ранчо Валентино Росси: победу в главной гонке 100 km de Campioni одержали бразилец из MotoGP в паре с одним именитым французом.
Новый сезон Американского Суперкросса стартовал в Анахайме при переполненных трибунах: аншлаг был подтвержден официально уже к полудню субботы. «Старый добрый Анахайм» не обманул ожиданий - интрига в Премьер-классе 450SX сохранялась до конца.
Американский Суперкросс открыл новый сезон 2025 года в Калифорнии, на Angel Stadium города Анахайма. Большие ожидания после квалификаций и отборочных гонок, прорыв Хорхе Прадо и неожиданный исход главной гонки в классе AMA Supercross 450SX Anaheim-1.
Ducati и Troy Lee Designs объединяет усилия в AMA Supercross в рамках подготовки к массированному вступлению новой заводской команды из Италии в SuperMotoCross: для начала, Ducati Desmo450 MX проедет с демонстрационным туром по всей Америке
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.