МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
40692
29 декабря 2022 в 12:52
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Дани Педроса уверен, что в Moto3 просто необходимо увеличить объем двигателей

Идеи о том, что в младшем классе чемпионата мира по Мото Гран-При - в Moto3 пора увеличить объем двигателя с 250 до 400-500 куб.см., витает уже пару лет. В 2022 году даже босс MotoGP Кармело Эспелета подтвердил, что подобное обсуждение идет за кулисами, правда, не сказал, в каком ключе. И вот, ветеран MotoGP Дани Педроса сказал свое веское слово - за движение в этом направлении.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 29 декабря 2022 - С 1 января 2023 года начинает действовать новый Регламент MotoGP с увеличенным минимальным возрастным цензом - с 16 до 18 лет. Это означает, что в Мото Гран-При смогут вступать уже взрослые новобранцы, которым по габаритам и другим параметрам «маленькие» 250-кубовые прототипы не будут подходить. Об этом говорили много в 2021-22 году. Прецедентов масса.

Совсем юный Дани Педроса и его ближайшие соперники в классе 125 куб.см. (2002)
Совсем юный Дани Педроса и его ближайшие соперники в классе 125 куб.см. (2002)

FIM и Dorna Sports посчитали, что если поднять минимальный возраст до 18 лет, это сделает класс Moto3 менее опасным, а пилоты будут более ответственно подходить к езде и борьбе. Впрочем, это лишь предположение организаторов чемпионата мира по Мото Гран-При. Как будет на самом деле, они могут лишь гадать.

Но профессиональные гонщики и команды уверены, что возраст играет не самую важную роль. Так, производитель Moto2 Лука Боскоскуро (основатель и владелец команды SpeedUp, шасси Boscoscuro) еще в 2021 году высказался о том, что гораздо лучшим решением было бы приблизить рабочую кубатуру Moto3 к среднекубатурному классу, чтобы уменьшить разрыв в ощущениях и технике пилотирования. Сейчас техника пилотирования Moto3 радикально отличается от Moto2 и MotoGP, где мотоциклы вдвое и вчетверо мощнее и вдвое тяжелее.

Дани Педроса, бывший бессменный гонщик Repsol Honda MotoGP поддержал идею Луки Боскоскуро. Вот, как он видит ситуацию в Moto3 сегодня: «Я лично никогда не ездил на Moto3, но вижу, как едут эти байки и как с ними управляются пилоты. По-моему, главной проблемой всегда стартовых классов является то, что пилоты выжимают их своих байков все соки, до звона, и им всё равно этого не хватает - так они считают, поэтому ищут все возможные пути, как вырвать долю секунды у соперников. Отсюда, все эти игры на слипстриме, плотные группы по 8-10 пилотов. Да, зрителям такое нравится! Но именно эти игры делают Moto3 таким опасным: одно падание способно запустить цепную реакцию...» - цитирует Педросу немецкий Speedweek.

Дани Педроса счастлив в роли тест-пилота и разработчика KTM RC16
Дани Педроса счастлив в роли тест-пилота и разработчика KTM RC16

Теперь Педроса является одним из ключевых разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing. Благодаря его вовлечению в проект с 2019 года, удалось значительно улучшить некоторые характеристики прототипа RC16. Так что о динамике и характеристиках прототипов MotoGP Дани знает всё!

«Второе, что я знаю наверняка, что переход с 250 куб.см. на 765 в Moto2 для большинства гонщиков становится очень болезненной процедурой. Они садятся на абсолютно другой байк, который и в два раза тяжелее, и в два раза мощнее. Я отметил, что даже самые продвинутые не могут быстро адаптироваться к смене динамики, особенно, на торможении. Но когда они раскрывают потенциал двигателя и тормозов, сразу делают большой шаг вперед. А если бы мотики из Moto3 и Moto2 были поближе с точки зрения мощности и массы, переход стал бы более гладким».

«Если бы мы меня спросили, как всё это можно разрулить, то я бы предложил поднять кубатуру в Moto3 до 400-500 куб.см. Юниорам следует начинать с 250, конечно же. Для этого есть CEV, JuniorGP, Red Bull MotoGP Rookies Cup и итальянский Moto3, где можно выступать до 18 лет без проблем, набираясь опыта. Думаю, что переходя с 250-кубового байка на 500, новобранцу всё равно потребуется 1-2 года для вката, потому что это будет иной мотоцикл по своей физике. Ведь даже переходя из Rookies Cup в Moto3, хотя гонщики знают эти байки, как свои пять пальцев, они ощущают серьезную разница в мощности и скорости! Но Гран-При - это Гран-При, а юниорские серии должны оставаться юниорскими».

Важные новости
 
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025

Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
В Каменск-Уральском стартовал командный чемпионат России по мотогонкам на льду - результаты 1 этапа сезона 2025/26
В Каменск-Уральском стартовал командный чемпионат России по мотогонкам на льду - результаты 1 этапа сезона 2025/26

Пять сильнейших команд России по мотогонкам на льду (ледовый спидвей) вернулись на лет стадиона «Металлург» в Каменск-Уральском, чтобы открыть новый гоночный сезон первой встречей. «Башкортостан» и «ЦТВС им. С. Щербинина» поспорили за первый пакет очков - кто первый?
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024

Бывший шеф технической команды Марка Маркеса в частной Gresini Racing - Френки Карчеди провел сравнительный анализ доступной ему телеметрии и пришел к выводу, что Марк мог выиграть гораздо больше гонок MotoGP, только пересев на Ducati GP24. Но не делал этого.
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026

Фигура менеджера заводской команды MotoGP Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци так же неразрывно связана с легендарным проектом, как и традиционный цвета Rosso Corse.
Электрички на Red Bull Erzbergrodeo: знаменитая хард-эндуро гонка допустила на старт Stark Future
Электрички на Red Bull Erzbergrodeo: знаменитая хард-эндуро гонка допустила на старт Stark Future

Новое слово в самых жестких внедорожных гонках на умирание, хард-эндуро Red Bull Erzbergrodeo - кроссовые электромотоциклы Stark Varg! Заводская команда Stark Future получила допуск на гонку к Железной Горе в 2026 году.
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?

Джордж Гатто, председатель совета дилеров Harley-Davidson NPDA бьет тревогу: по всей территории Соединенных Штатов Америки один за другим закрываются крупные и средние дилерские центры, служившие H-D верой и правдой десятилетиями. Что происходит? Не начало ли это коллапса самой известной мотоциклетной корпорации?
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 декабря 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
262403
посетителей
в месяц
16559
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island