МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
14449
29 июня 2016 в 18:28
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Спец.репортаж MotoGP: Capannina - кафе-рейсинг по-итальянски

Устав от гонок, я отправился покататься на BMW R 1200 R по окрестностям Мизано. Поскольку горные перевалы северной Италии до этой недели были перекрыты из-за аномально холодной и дождливой погоды, я задал вопрос местным - какие извилистые дорожки предпочитают они? Ответ был дан молниеносно: Mamma mia, Strada Panoramica Adriatica! И вот что я там нашел.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 июня 2016 -

Strada Panoramica Adriatica из Католлики в Пезаро - 23 км сплошных поворотов
Strada Panoramica Adriatica из Католлики в Пезаро - 23 км сплошных поворотов

Сразу стало понятно, почему именно в районе Урбино-Пезаро самые безбашенные мотогоны. Strada Panoramica Adriatica была частью официального гоночного кольца Гран-При Адриатики в 70-х, когда гонки проводились на дорогах общего пользования. В общем, большинство из героев прошлого до сих пор гоняют здесь, а не на треке. А за ними подтягивается молодежь.

Strada Panoramica Adriatica из Католлики в Пезаро - 23 км сплошных поворотов
Strada Panoramica Adriatica из Католлики в Пезаро - 23 км сплошных поворотов


23 километра неподражаемой извилистой дорожки в 88 поворотов от Каттолики до Пезаро через Санта-Марину - гору, возвышающуюся над Адриатическим морем на 166 метров. Натуральная школа жизни для местных райдеров. У этой дорожки есть и другое имя - "дорога смерти". Асфальт Панорамики исполосован следами контакта со всякими выпирающими частями мотоциклов. В основном, это подножки и центральные подставки. Но если присмотреться, есть и следы встречи я другими элементами - в каждом повороте.

Пезаро - город мотоциклов и велосипедов
Пезаро - город мотоциклов и велосипедов


Местный клуб любителей прохватить по Панорамике так и называется "Безбашенные из Пезаро" - это клуб выживших. Форма одежды - открытый шлем, очки, футболка и кеды. Мотоцикл? Не имеет значения, сойдет и заряженный скутер.

Пиццерия Capannina - сердце итальянского кафе-рейсинга в Пезаро
Пиццерия Capannina - сердце итальянского кафе-рейсинга в Пезаро


Скажу лишь, что желание закладывать повороты до подножек у меня лично пропало после пары весьма опасных срывов, причем, с обоих колес сразу. Упавшие мотоциклисты отдыхают тут же, у многочисленных смотровых площадок с видом на море - все же, Панорамика... Отдышавшись, продолжают путь. Уже неспешно.

Привет из 70-х!
Привет из 70-х!


Покрытие Strada Panoramica Adriatica не меняли, наверное, лет 20. Оно идеально... неровное. Отличный тест для подвесок BMW с D-ESA! Здесь динамические амортизаторы работают на 100%, потому что поймать контакт со скользким и неоднородным полотном удается далеко не всегда даже на самых современных покрышках, признанных лучшими в 2013-15 годах - Metzeler RoadTec Interact Z8. Дорога изобилует выбоинами, следами осыпи грунта, просто следами от тракторов и грузовиков. Помимо всего прочего, это еще и жилая зона с сопутствующими аксессуарами в виде выезжающих на дорогу без поворотников красных фиатов и сотен велосипедистов. Какой Passo dello Stelvio?.. Здесь о нем только слышали.

Джакомо прогревает свой антикварный, но боевой 2-тактный Benelli
Джакомо прогревает свой антикварный, но боевой 2-тактный Benelli


А вот, что здесь происходит каждый год, в третью субботу июня - это Moto Photo Grand Prix или Capannina, в эти выходные совершенно необычное мероприятие состоялось в 50-й раз. Capannina, организованная местной пиццерией, расположенной между 5-м и 6-м поворотом бывшей гранприйной трассы, основанной еще в 1966 году. Сейчас гонщикам, которые сами участвовали в Мото Гран-При тогда, далеко за 70. Но они не прочь тряхнуть стариной и прокатиться по своему любимому "треку" на древних, но в идеальном состоянии мотоциклах, преимущественно, Benelli.

Это, наверное, единственный поворот Панорамики, за которым ухаживали все эти годы
Это, наверное, единственный поворот Панорамики, за которым ухаживали все эти годы


Еще 10 лет назад Capannina была настоящей гонкой - кафе-рейсингом: от ресторана до следующего ресторана, расположенного на высшей точке Санта-Марины, разворот на смотровой площадке, и назад. Теперь все попроще, потому что стало слишком много туристов: Moto Photo Grand Prix собирает фанатов и фотографов со всего региона. Все ради тусовки, живой музыки, пива, лимонада и... контеста на самое красивое прохождение того самого, 6-го поворота.

Проехать поворот можно, как угодно, главное, красиво
Проехать поворот можно, как угодно, главное, красиво


Это, наверное, единственный поворот Панорамики, за которым все эти годы ухаживали.

На Панорамике собираются, как любители, так и знаменитые гонщики из Пезаро. Ветераны, в основном
На Панорамике собираются, как любители, так и знаменитые гонщики из Пезаро. Ветераны, в основном


Перед стартом Capannina вираж украшают тюками с сеном, как в 70-х. Назвать это установкой защиты язык не поворачивается. Все декоративно, а сено косят тут же, на склоне холма, где затем размещаются фотографы и зрители. Вообще, все проходит под лозунгом "только для местных", поэтому визиты заезжих журналистов и фотографов тут не оценивают никак, даже вниманием: приехал? а, ну, прикольно - съешь мороженку!

Фотографы занимают места для съемки в 6-м повороте Adriantico GP
Фотографы занимают места для съемки в 6-м повороте Adriantico GP


Capannina - забава с историей. Три часа катаются с шутками прибаутками, а потом под зажигательную рок-музыку вместе смотрят получившиеся фотографии и выбирают самые удачные. Заявиться может любой - заявка-дисклеймер (мол, что никаких претензий к заведению), скорее для проформы и статистики.

6-й поворот - Гран-При Адриатики, 70-е годы
6-й поворот - Гран-При Адриатики, 70-е годы


В этот раз заявились 200 человек, 175 райдеров и 25 фотографов. Победителей - двое: пилот и фотограф, каждый получает по импровизированному Гран-При. Приз вообще не самоцель, а праздник считают удавшимся, если никто ничего не сломал.

Все готово для покатушек
Все готово для покатушек


Удивительно, но атмосфера в этом местечке совершенно неподражаемая. Паддоки MotoGP и World Superbike стали слишком скучными и однообразными. Сообщества кафе-рейсеров Италии устраивают свои собственные, куда более захватывающие.

Гран-При Адриатики, все тот же 6-й поворот: ну, как, достаточно красиво, парни?
Гран-При Адриатики, все тот же 6-й поворот: ну, как, достаточно красиво, парни?

Ну, а теперь небольшое атмосферное видео из Пезаро:

P.S. А еще, кажется, я знаю, кто был прототипом знаменитой синей лягушки из клипа The Annoying Thing

Не узнаете? Это сам владелец пиццерии Capannina и организатор этих покатушек Джакомо!

The Annoying Thing - Джакомо Гросси, владелец Capannina на Панорамике
The Annoying Thing - Джакомо Гросси, владелец Capannina на Панорамике

P.S.S. За качество фото и видео не ругайте: был вооружен только мобильным телефоном, ибо не ожидал попасть на этот праздник жизни.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 июня 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии