МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
45838
29 мая 2015 в 22:57
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Аирбэг Dainese D-AIR стал доступен всем пилотам MotoGP

Сегодня в Муджелло компания Dainese, знаменитый на весь мир производитель мотоэкипировки и систем защиты для мотоспорта представил следующий шаг в развитии проекта умной подушки безопасности, встраиваемой в гоночные комбинезоны: продукт D-AIR ARMOR стал доступен для всех, кто хочет его использовать в мировых гоночных сериях.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2015 - Презентация состоялась в госпиталити компании на автодроме Mugello Circuit в рамках первого дня Гран-При Италии по MotoGP, где Dainese присутствует в качестве поставщика и разработчика экипировки для гонщиков уже более 40 лет. 15 последних лет Dainese работает над системой встраиваемых аирбэгов D-air. Прежде, только избранные пилоты MotoGP и младших классов были вовлечены в программу разработки: Валентино Росси и Хорхе Лоренцо, когда выступали вместе в FIAT Yamaha, были первыми, кто использовал экспериментальные комбинезоны Dainese D-Air в гонках. Пара подушек безопасности располагалась на плечах под комбинезоном, электроника и патроны с сжатым воздухом были спрятаны под аэродинамическим горбом; при падении, электроника по ситуации запускала процесс инфляции, так что в считанные доли секунды обе подушки надувались и предотвращали серьезные повреждения плеч и ключиц. Через определенное время подушка переводится в режим дефляции (сдувается) - автоматически. Лоренцо имел несчастье пару раз испытать работу подушек безопасности в действии, причем, однажды в Брно подушка не смогла самостоятельно выйти из режима инфляции после падения, так что раздутый Хорхе, похожий на мишленовского Бибендума, был вынужден покинуть трек. Позже, Лоренцо стал одеваться у Alpinestars, которая параллельно с Dainese разрабатывала свою систему TECH-AIR. Теперь комбинезоны Alpinestars TECH-AIR используют все топовые пилоты MotoGP, включая Лоренцо, Педросу и Маркеса. Причем, и Лоренцо, и Маркес уже несколько раз попадали в опасные ситуации, в которых их спасала разработка Alpinestars.

Что Dainese, что Alpinestars - обе разработки достаточно дорогие и доступны не всем командам чемпионата. Например, Alpinestars обслуживает только избранные "клиентские" команды. Dainese, в свою очередь, работает со "своими" пилотами, такими, как Валентино Росси. Но их число не велико.

С выходом D-AIR ARMOR ситуация может измениться радикально, так как съемную систему безопасности можно одеть практически под любой гоночный комбинезон, на что и делают акцент в Dainese.

DAINESE D-AIR Armor представлена в Муджелло
DAINESE D-AIR Armor представлена в Муджелло
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Dainese D-AIR ARMOR состоит из такого же комплекта Air-Bag (подушки расположены только на плечах), а электронные компоненты, датчик GPS, батарею и газовый генератор сокрыты под жесткой защитой спины ("черепахой"). Alpinestars TECH-AIR содержит 8 датчиков, расположенных, как на плечах и локтях, так и на нижней части комбинезона (на штанинах), а также на спине, что повышает точность распознавания аварийных ситуаций. Количество датчиков, используемых Dainese, пока не раскрывается.

Два бренда мотоэкипировки - Vircos и Furygan были приглашены к сотрудничеству с Dainese, чтобы продемонстрировать возможности новой технологии. Пилоты, техническим спонсором которых является Vicros - это Миккеле Пирро (официальный тест-пилот Ducati) и Маттиа Пасини (Moto2), а также Furygan - Майк Ди Мельо (MotoGP), Жоан Зарко и Сэм Лоус (оба - Moto2) приняли участие в презентации. Сегодня вся пятерка работала на треке в комбинезонах, оборудованных Dainese D-Air Armor.

Важные новости
 
MotoGP в Муджелло: и все-таки, интрига? Пекко Баньяя - Думаю, мы подтвердили шаг вперед!
MotoGP в Муджелло: и все-таки, интрига? Пекко Баньяя - Думаю, мы подтвердили шаг вперед!

Главный итог пятницы в Муджелло - это комментарий местного героя Франческо "Пекко" Баньяи: все хотели услышать именно эти слова по завершении преквалификации Гран-При Италии!
Маверик Виньялес превзошел лидеров Ducati на преквалификации Гран-При Италии MotoGP 2025
Маверик Виньялес превзошел лидеров Ducati на преквалификации Гран-При Италии MotoGP 2025

Маверик Виньялес из Tech3 KTM вплотную приблизился к рекорду Муджелло для класса MotoGP на преквалификации Гран-При Италии 2025 года, на 0.1 секунды опередив лидеров Ducati Lenovo Team Пекко Баньяю и Марка Маркеса, а также Алекса Маркеса. Пятничная сессия сразу оказалась боевой, и прошла не без потерь. Смотрим решающие 10 минут PR #ItalianGP и подводим итоги дня.
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
MotoGP: Куартараро получил травму при падении на преквалификации, но решил продолжить работу
MotoGP: Куартараро получил травму при падении на преквалификации, но решил продолжить работу

Фабио Куартараро избежал тяжелой травмы левого плеча при падении на преквалификации в 4-м повороте Муджелло, которая могла бы поставить точку в Гран-При Италии для пилота Monster Energy Yamaha MotoGP. В то же время, ему не удалось обойти без ущерба, подтвердила команда.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
MotoGP: Беццекки и Акоста возглавили FP1 Гран-При Италии с разницей в 0.000 секунды
MotoGP: Беццекки и Акоста возглавили FP1 Гран-При Италии с разницей в 0.000 секунды

Пилоты заводских команд MotoGP Aprilia и KTM - Марко Беццекки и Педро Акоста начали уикенд Гран-При Италии, установив одинаковое лучшее время на FP1 в Муджелло. Партия Марка Маркеса и Пекко Баньяи, тем временем, развивается неспешно... Результаты и наблюдения.
Отмена сделки по покупке MotoGP обойдется Liberty Media в $145 млн, но это... никого не волнует?
Отмена сделки по покупке MotoGP обойдется Liberty Media в $145 млн, но это... никого не волнует?

За кулисами MotoGP в ожидании дедлайна по завершению сделки по приобретению американцами Dorna Sports резко поднялся градус. Как сообщают инсайдеры, если сделка корпорации Liberty Media с владельцами контрольного пакета акций Dorna Sports - Bridgepoint Capital сорвется, Liberty должна будет заплатить два крупных штрафа.
VR46 Racing представила особые цвета на ItalianGP MotoGP 2025 в поддержку тура Чезаре Кремонини
VR46 Racing представила особые цвета на ItalianGP MotoGP 2025 в поддержку тура Чезаре Кремонини

Валентино Росси и Чезаре Кремонини выпустили к Гран-При Италии совместный проект: мотоциклы VR46 Racing Team выйдут на старт в особых ливреях «Alaska Baby» в поддержку тура известного итальянского музыканта.
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо

Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 мая 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.92 МЛН
годовая
аудитория
680990
посетителей
в месяц
14725
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island