МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
39758
29 мая 2013 в 21:23
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Mugello глазами Bridgestone - Самый хитрый трек сезона

Продолжаем ликбез по MotoGP, сегодня лекцию читают специалисты японского шинного завода, официального поставщика покрышек чемпионата мира - Bridgestone: Гран-При Италии пройдет в Mugello Circuit, который японцы считают "самым хитрым треком" в календаре 2013 года.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2013 - Муджелло примет пятый раунд чемпионата MotoGP в этом году, значительно раньше, чем обычно, а значит, неопределенности на игровом поле будет больше - тем интересней игра! Для большинства пилотов этот тосканский автодром является любимым местом в мире, не только из-за того, что это Италия и здесь так любят мотогонки, но из-за тех ощущений, что дает гоночная трасса. Она красива и непредсказуема, но пилоты, которые хорошо знают все закоулки 15 поворотов (9 правых - это асимметричная трасса!), получают тут кайф.

Трек в Муджелло один из самых быстрых, благодаря наличию серии довольно быстрых дуг, и даже шпильки, коих там три, не "затычные", а ходовые. А 15-й и 1-й повороты связывает одна из самых длинных прямых в календаре - 1141 м, где мотоциклы разгоняются в среднем на гонках до 320 км/ч, а на быстрых засечках и до 350. Поворот, который позволяет разгонять прототипы до такой скорости, называется Bucine и имеет форму подковы, его радиус меняется, открываясь наружу, так что из виража мотоцикл выходит уже на 130-150 км/ч.

Mugello Circuit - самый быстрый и самый хитрый трек в календаре MotoGP

Mugello Circuit - самый быстрый и самый хитрый трек в календаре MotoGP


Первый поворот - San Donado считается самым хитрым на всей трассе и одним из самых сложных в календаре. Торможение в конце стартовой прямой, перед San Donado - с 320 до 90 км/ч. Мотоцикл должен быть стабильным при полностью выжатом рычаге переднего тормоза, а передняя покрышка цепляться за асфальт, словно сама является его частью.

Задняя покрышка также испытывает сильнейший стресс. Связка поворотов Biondetti проходится в полный газ, на постоянном ускорении, при этом нужно успевать сделать две перекладки. Похожая связка, но гораздо более растянутая - Casanova-Savelli.

Вот почему Bridgestone варит для итальянского этапа особые задние слики с асимметричным компаундом и более жесткой правой стороной, чем левой. Передние покрышки - что в MotoGP, что в CRT - предельно мягкие для обеспечения наилучшего держака на торможении. Центральный сектор задней покрышки превращается в лохмотья к концу гонки, поэтому опытные гонщики берегут резину, готовя главные атаки на самый конец заезда, либо пытаются убежать от преследователей уже в начале.

Рекордом круга является квалификационное время Дани Педросы (Repsol Honda), показанное в 2012 году на 1000-кубовом RCV - 1:47.284, средняя скорость на круге - 176 км/ч. Но победу в Гран-При Италии тогда одержал Лоренцо, которому удалось сберечь шины.

"Муджелло очень требовательный к покрышкам трек, очень часто температура на поверхности асфальта превышает +50 градусов, - рассказывает Синдзи Аоки из Bridgestone Motorsport Tyre Development Dept., - В этом сезоне гонка пройдет на месяц раньше, но высоких температур, скорее всего, избежать не удастся. Покрытие Муджелло очень цепкое и абразивное, перепады высот существенно повышают нагрузку на резину. И есть множество точек очень жесткого торможения с высокими скоростями внутри поворотов, которых, кстати, неравное количество - правых 9, левых 6. За весь сезон именно в Муджелло мы фиксируем самые высокие скорости, поэтому над устойчивостью средней части покрышки работаем особенно тщательно".

Важные новости
 
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах

«Правило Мартина» как прозвали инициативу босса Aprilia Racing Массимо Риволы о возможности проведения небольших тестов для возвращающихся в строй пилотов MotoGP, получило одобрение Комиссии FIM по Большим Призам и начинает действовать незамедлительно. Ранее, против него выступил некий анонимный член MSMA, причем, до сих пор неизвестно, представитель какого завода это был.
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам в 2025 году пройдет в 6 этапов. Полное изменение ситуации произошло 2 мая, после того, как промоутер ЧР Yakhnich Motorsport отказалась от проведения серии - МФР передала статус серии «МОТОРИНГ».
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции

Как МОТОГОНКИ.РУ уже сообщали, хитрая уловка, к которой прибег Марк Маркес на старте Гран-При Америк в Остине, вынудила Дирекцию MotoGP пересмотреть правила стартовой процедуры Мото Гран-При - во всех классах! Новая процедура будет введена уже в эти выходные, на Гран-При Франции. Все подробности.
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов

На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне

Николо Булега одержал доминирующую тройную победу на домашнем для себя и для Ducati этапе World Superbike в Кремоне. Топрак Разгатлиоглу трижды предпринимал попытки переломить ситуацию, но каждый раз затем выкидывал белый флаг: сражаться на BMW M 1000 RR против V4R на этой "неудобной для Ducati" трассе оказалось невозможно.
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года

Гонки в женском чемпионате мира WorldWCR будут более-менее в одном стиле, поскольку технически девушки не имеют никакого преимущества друг над другом - решает безошибочный пилотаж и стратегия. В итальянской Кремоне зрители рукоплескали Роберте Понциани, мастерски сделавшей Марию Эрреру на последнем круге субботней гонки. Маша решила, что для сантиментов на треке места больше не осталось, и в воскресенье показала, чему ее научили годы борьбы в Мото Гран-При Moto3 с безжалостными юношами.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье

Весь воскресный день World Superbike на Cremona Circuit в Ломбардии: Superspole Race и второй длинный заезда #ITAWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили

После Гран-При Испании на Circuito de Jerez появился новый информационный тренд. Из ряда сообщений из паддока в Хересе становится ясно, что позиция Пекко Баньяи в Ducati Lenovo Team явно пошатнулась. Луиджи Даль′Инья сделал совершенно четкое заявление, являющееся публичным месседжем для итальянского пилота.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 мая 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.15 МЛН
годовая
аудитория
708709
посетителей
в месяц
41628
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island