МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
40084
29 мая 2013 в 21:23
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Mugello глазами Bridgestone - Самый хитрый трек сезона

Продолжаем ликбез по MotoGP, сегодня лекцию читают специалисты японского шинного завода, официального поставщика покрышек чемпионата мира - Bridgestone: Гран-При Италии пройдет в Mugello Circuit, который японцы считают "самым хитрым треком" в календаре 2013 года.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2013 - Муджелло примет пятый раунд чемпионата MotoGP в этом году, значительно раньше, чем обычно, а значит, неопределенности на игровом поле будет больше - тем интересней игра! Для большинства пилотов этот тосканский автодром является любимым местом в мире, не только из-за того, что это Италия и здесь так любят мотогонки, но из-за тех ощущений, что дает гоночная трасса. Она красива и непредсказуема, но пилоты, которые хорошо знают все закоулки 15 поворотов (9 правых - это асимметричная трасса!), получают тут кайф.

Трек в Муджелло один из самых быстрых, благодаря наличию серии довольно быстрых дуг, и даже шпильки, коих там три, не "затычные", а ходовые. А 15-й и 1-й повороты связывает одна из самых длинных прямых в календаре - 1141 м, где мотоциклы разгоняются в среднем на гонках до 320 км/ч, а на быстрых засечках и до 350. Поворот, который позволяет разгонять прототипы до такой скорости, называется Bucine и имеет форму подковы, его радиус меняется, открываясь наружу, так что из виража мотоцикл выходит уже на 130-150 км/ч.

Mugello Circuit - самый быстрый и самый хитрый трек в календаре MotoGP

Mugello Circuit - самый быстрый и самый хитрый трек в календаре MotoGP


Первый поворот - San Donado считается самым хитрым на всей трассе и одним из самых сложных в календаре. Торможение в конце стартовой прямой, перед San Donado - с 320 до 90 км/ч. Мотоцикл должен быть стабильным при полностью выжатом рычаге переднего тормоза, а передняя покрышка цепляться за асфальт, словно сама является его частью.

Задняя покрышка также испытывает сильнейший стресс. Связка поворотов Biondetti проходится в полный газ, на постоянном ускорении, при этом нужно успевать сделать две перекладки. Похожая связка, но гораздо более растянутая - Casanova-Savelli.

Вот почему Bridgestone варит для итальянского этапа особые задние слики с асимметричным компаундом и более жесткой правой стороной, чем левой. Передние покрышки - что в MotoGP, что в CRT - предельно мягкие для обеспечения наилучшего держака на торможении. Центральный сектор задней покрышки превращается в лохмотья к концу гонки, поэтому опытные гонщики берегут резину, готовя главные атаки на самый конец заезда, либо пытаются убежать от преследователей уже в начале.

Рекордом круга является квалификационное время Дани Педросы (Repsol Honda), показанное в 2012 году на 1000-кубовом RCV - 1:47.284, средняя скорость на круге - 176 км/ч. Но победу в Гран-При Италии тогда одержал Лоренцо, которому удалось сберечь шины.

"Муджелло очень требовательный к покрышкам трек, очень часто температура на поверхности асфальта превышает +50 градусов, - рассказывает Синдзи Аоки из Bridgestone Motorsport Tyre Development Dept., - В этом сезоне гонка пройдет на месяц раньше, но высоких температур, скорее всего, избежать не удастся. Покрытие Муджелло очень цепкое и абразивное, перепады высот существенно повышают нагрузку на резину. И есть множество точек очень жесткого торможения с высокими скоростями внутри поворотов, которых, кстати, неравное количество - правых 9, левых 6. За весь сезон именно в Муджелло мы фиксируем самые высокие скорости, поэтому над устойчивостью средней части покрышки работаем особенно тщательно".

Важные новости
 
MotoGP 2025: Honda на подъеме - Лука Марини возглавил FP1 IndonesianGP
MotoGP 2025: Honda на подъеме - Лука Марини возглавил FP1 IndonesianGP

В Индонезии, на Pertamina Mandalika Circuit стартовал 18-й этап чемпионата мира по MotoGP 2025 года. FP1 завершилась выходом в лидеры пилота заводской Team Honda HRC Луки Марини, что подтверждает основные ожидания японского завода после тестов в Мизано и Гран-При Японии.
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Обзор, расписание и трансляции 18 этапа MotoGP 2025 IndonesianGP - Гран-При Индонезии
Обзор, расписание и трансляции 18 этапа MotoGP 2025 IndonesianGP - Гран-При Индонезии

Тихоокеанский тур МотоГП продолжается в эти выходные, 3-5 октября на Pertamina Mandalika Circuit в Индонезии. С местом связана масса противоречивых событий, но в итоге, все возвращаются туда с улыбкой. Расписание трансляций и особенности 18 этапа MotoGP 2025 #IndonesianGP.
Тест-пилот Honda Racing MotoGP Алеш Эспаргаро пополнил свою коллекцию автомобилей Ferrari
Тест-пилот Honda Racing MotoGP Алеш Эспаргаро пополнил свою коллекцию автомобилей Ferrari

Бывший уже призовой пилот MotoGP, перешедший на работу тест-пилота и разработчика в европейскую команду Honda Racing - Алеш Эспаргаро прикупил еще один премиальный автомобиль в свою коллекцию: Ferrari F355 с бензиновым 3.5-литровым V8.
Индийская TVS купила резидента Motor Valey итальянского разработчика моторных технологий Engines Engineering
Индийская TVS купила резидента Motor Valey итальянского разработчика моторных технологий Engines Engineering

Исторический итальянский разработчик и дизайнер двигателей внутреннего сгорания Engines Engineering перешел в руки индийского производителя TVS Motor Company, партнера BMW Motorrad, стремящегося к достижению абсолютной независимости в области моторных технологий. Индусы планируют превратить итальянскую компанию в мировой центр разработки и дизайна.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 мая 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.91 МЛН
годовая
аудитория
622988
посетителей
в месяц
59678
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island