МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
37077
29 мая 2013 в 16:14
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto2: Реддинг и Эспаргаро - статус определится в Муджелло

Пол Эспаргаро, претендовавший на титул чемпиона мира в Moto2 в 2012 году, вновь в роли догоняющего после неудачи в Ле Мане. На этот раз "обидчик" - лидер серии Скотт Реддинг, уверенной походкой идущий в Королевский класс. Как и Эспаргаро. Только испанец и слова об этом не хочет слышать, пока не выиграл титул.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2013 - Пол Эспаргаро может подвести та же проблема, что и в прошлом году - падения. Одно лишнее падение в Барселоне, инициированное Марком Маркесом, но в итоге названное "допустимым гоночным инцидентом", перечеркнуло планы Эспаргаро. Этих очков ему в конце чемпионата не хватало для спора за титул с Марком.

И вот, на носу 2 июня, Гран-При Италии, а у Пола снова "double zero" - в Остине и Ле Мане, за счет чего он быстро откатился назад и уступил место новому лидеру - Реддингу. Борьба за первую строчку и - весь чемпионат - вот цель Эспаргаро после провала миссии в 2012.

И хотя главный вопрос, который он только и слышит - о его переходе в MotoGP, возможно, с Tech 3 Yamaha, возможно - нет.

"Все любят поболтать о будущем, но сейчас неправильный момент для этого, - уверяет Эспаргаро итальянских журналистов, - Особенно, учитывая, как складывается для меня чемпионат. Теперь приоритет резко меняется. Я должен бороться за титул, для остальных мыслей у меня в голове просто не осталось места!"

4 этапа позади, но Пол считает, что слишком рано говорить о сезоне 2014 года. Однако Гран-При Италии может многое прояснить. Прежде всего... речь идет о Suzuki! Ведь брат Пола - Алеш Эспаргаро занимает позицию призового пилота и - лучшего пилота CRT/MotoGP в команде Aspar Racing. Именно эта команда претендует занят место нового заводского проекта Suzuki в Больших Призах.

"Конечно, это была бы воплощенная мечта - настоящая семейная команда, два брата на заводском мотоцикле в MotoGP в следующем году - у меня от одной мысли об этом мурашки багать начинают! - говорит Пол, - Но, боюсь, этого не случится. Ну, в плане того, что два брата в одной команде... Но Алеш, наконец, получит мотоцикл, которого давно заслуживает. Не я..."

Скотт Реддинг - реальный конкурент не только в плане титула Moto2, но и в будущем. Британец жаждет получить мотоцикл Королевского класса, но количество их будет ограничено. Лучшие достанутся лучшим. Эспаргаро считает, что 35 очков, который он потерял и теперь проигрывает Скотту, еще можно отыграть. Именно потому, что впереди еще 14 гонок.

Погоню за победами может осложнить излишний пыл напарника Эспаргаро по Tuenti HP 40 Тито Рабат. Тито уже отобрал у Пола победу и сыграл не последнюю роль в истории с двойным падением во Франции.

Почему Италия может стать важной определяющей точкой?

Реддинг взял первую победу в Moto2, что значительно усилило рослого британца. Прежде он много сетовал на нехватку скорости в равных условиях с более легкими соперниками, но теперь знает, что их можно бить. Возможно, победа во Франции - лишь начало победной серии для команды Marc VDS, которая в итоге приведет Реддинга к титулу. Если Скотту удастся взять золото Муджелло, это будет означать существенное усиление его позиций и осложнение ситуации у Эспаргаро.

ОК. Если не Эспаргаро будет главным соперником в битве за титул для Реддинга, то кто? Рабат был готов к прорыву еще в прошлом году, но ему не хватало стабильности. Этот год он начал лучше. После 4 гонок занимает 2 место в чемпионате, но и у него уже есть "баранка". У Реддинга все чисто. Следующий возможный соперник - японец Такааки Накагами, много раз блиставший на квалификациях и в начале гонок, но не всегда доводивший их результата, которого, возможно, заслуживал. Поэтому Таки сегодня не в TOP-5. Мика Каллио? Вот интересная загадка. Финн тихой сапой пробрался на третью позицию в чемпионате, аккуратно финишируя в гонках. Доминик Эгертер совсем рядом в табеле, но статус лидера на себя швейцарец еще ни разу не примерял.

В прошлом году за победу перед самой финишной линией бились Андреа Янноне и Пол Эспаргаро. В этом году Пол попытается таки дотянуться до нее, ведь с "Пожарником" его разделили всего 0.090 секунды! Также в Муджелло определится, кто из трех пилотов, расположившихся со 2 по 4 строчки в генеральной классификации решится отпихнуть Эспаргаро в сторону на пути к титулу.

Вот с каким счетом чемпионат Moto2 подошел к 5-му раунду:

1. Скотт Реддинг (GBR) - Kalex - 76 очков
2. Тито Рабат (SPA) - Kalex - 52
3. Мика Каллио (FIN) - Kalex - 47
4. Доминик Эгертер (SWI) - Suter - 47
5. Пол Эспаргаро (SPA) - Kalex - 41

Важные новости
 
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 мая 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
649288
посетителей
в месяц
31403
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island