Легенда MotoGP - Кейси Стоунер продолжает страдать от синдрома хронической усталости
Кейси Стоунер остается в центре внимания на протяжении вот уже семи лет после завершения карьеры в MotoGP, однако, признает, что у него больше нет никаких шансов для занятий спортом: синдром хронической усталости, развившийся после странного заболевания в 2008 году, «полностью разрушил» легендарного мотогонщика.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 ноября 2020 - Про Стоунера вспоминают каждый раз, когда речь заходит о Ducati. И не мудрено: австралиец - единственный за всю историю заводского участия в MotoGP, кому удалось не просто выиграть титул чемпиона в личном зачете, но принести заводу еще и абсолютно заслуженный Кубок Производителей в 2007 году. Стоунер легко повторил бы свой поход за титулом в 2008, если бы не стал страдать от странного заболевания в середине сезона, и диагноз ему смогли поставить лишь спустя 3 месяца, что нарушило планы гонщика и снизило его потенциал. Он все равно поднимался на подиум вместе с Валентино Росси и другими, но на финише каждой гонки чувствовал себя хуже некуда, буквально валился с ног.
Большое обследование, которое Стоунер прошел в Австралии ближе к осени, выявило, что причиной недомогания была гиполактазия - врожденная непереносимость лактозы, свойственная небольшому проценту уроженцев Австралии, однако. Гиполактазия привела к серьезной интоксикации организма. Позже, Стоунеру пришлось пройти 2-месячный курс реабилитации, но последствия сказались уже после того, как Кейси покинул паддок MotoGP в 2012 году, став 2-кратным чемпионом мира с Honda.
Во вчерашнем интервью El Mundo Стоунер отметил, что он пытался преодолеть последствия своей болезни через усиленные тренировки, но этим лишь подорвал свое здоровье еще больше и приобрел синдром хронической усталости:
«В течение нескольких месяцев я чувствовал, что состояние моего тела ухудшается стремительно само по себе, без какой-либо видимой причины. И тогда, я решил начать усиленно тренироваться. Я думал, что так я найду путь к излечению - если буду выкладываться по полной, но я ошибся. Правда заключалась в том, что болезнь подточила меня изнутри, фактически, полностью разрушила, и я ничего с этим не могу поделать» - сказал Стоунер.
«Сегодня я чувствую себя чуть лучше, потому что научился управлять своей энергией. Но в любом случае, утром я просыпаюсь лишь с 50% сил, и этой энергии не хватает на весь день - я валюсь с ног».
«Все это заставило меня полностью пересмотреть свое отношения к жизни. Я наслаждаюсь каждым моментом, что мне удается проводить время с семьей, играть с дочкой, играть в гольф. Знаете, я сидел на мотоцикле пару раз за последние два года. А когда ходил на рыбалку... я даже не могу припомнить, когда это было в последний раз».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.