МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
28 ноября 2011 в 12:41 | 31571
 
Mike Scott, эксперт MotoGP © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лорис Капиросси - Лучший финал на свете

Никаких комментариев, только Лорис Капиросси, человек, посвятивший последние 22 года MotoGP и лучший интервьювер десятилетия Майк Скотт. Наслаждайтесь и впитывайте знания, господа!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
Продолжение »
1 страница из 2

МОТОГОНКИ.РУ, 28 ноября 2011 - Как тебе далось решение об уходе? Лорис Капиросси: С большим трудом. Я начал всерьез думать об этом за неделю до Мизано. Идея состояла в том, что я подпишу с Pramac 2-летний контракт: один сезон на 100%, а второй про запас. Но в этом году мы все видели ситуацию, да и мотоцикл получился не очень конкурентоспособным. К тому же, после травмы в Ассене, я стал задумываться, не сказать ли чемпионату "чао". Я все обдумал: сейчас правильный момент для остановки. Но, все равно, тяжело мне было, когда говорил об этом на пресс-конференции. Потому что столько удовольствия я получил от езды на этих байках... Я всегда езжу с удовольствием.

Сделав то, что ты сделал, чувствуешь, как сбросил гору с плеч?
Лорис Капиросси: Да. Очень хорошо, что я нашел силы принять это решение самостоятельно - не из-за травмы или потому, что больше не мог ездить на мотоцикле. Потому что это мой личный выбор.

Если не гонки, тогда что?
Лорис Капиросси: У меня уже есть бизнес в Монте-Карло, девелоперство, строительство... Начал это пару лет назад. А точно такой же, но в Монако - еще года четыре назад. В кризис особых вариантов на рынке не было. Но эта компания развивается очень неплохо. Я построил что-то для своего будущего. И если вдруг придется влиться в проект с головой, легко сделаю это! Со мной работают очень хорошие люди. Когда я дома, обычно половину дня посвящаю тренировкам, остальную - работе. Можно сказать, что работаю full-time.

Твоя карьера - она блестящая! Два подряд титула в GP125, потом переход в 250 и еще семь лет гонок. Ты не разочаровался?
Лорис Капиросси: Первые два сезона были невероятными, а вот переход в GP250... знаете, тогда все было иначе, чем сейчас. Я бы еще дважды выиграл, но в Honda мне дали стандартный байк, не заводской. В первый сезон очень долго вкатывался, с трудом. На второй они все-таки дали мне заводской мотоцикл, но я все равно проиграл чемпионат из-за агрессии, которая во мне накопилась в первый год. Это был 93-й. В 1994 я опять проиграл, и снова из-за агрессии: либо победа, либо ничто. Потом пришел в GP500 в 1995. Уверяю, в тот момент пилотировать тот мотоцикл было не просто! Но я все-таки завершил дебютный сезон шестым и даже взошел на подиум. На следующий год перешел к Уэйну Рейни, в Yamaha. И вот тут-то все изменилось. Я еще был слишком молод, говорил на ужасном английском. Мне пришлось переехать в Америку, где никто других языков не знал. Нелегко все шло. Но, мы все-таки выиграли последнюю гонку, после чего я решил вернуться в GP250.

Худшим годом для меня был 1997. В конце сезона я был готов порвать со всем и уйти. Я не получал удовольствия от работы, от езды. Было много проблем. Зато в 1998 я стал чемпионом. 22 сезона прошли... Были у меня взлеты, падения, трудные годы, счастливые годы. Я выиграл во всех категориях: 125, 250, 500, MotoGP, 800. Вот это сделало меня счастливым человеком. И это же заставило уйти теперь.

Как топовому итальянцу, тяжело ли тебе было, когда Росси пришел и затмил всех?
Лорис Капиросси: Нет. Потому что с Валентино у нас было много общих интересов, мы всегда поддерживали наш собственный, сбалансированный мир. Мы долго обменивались позициями, примерно 60/40 и 40/60. А когда он достиг уровня в 100% - по деньгам, по всему, - я просто сказал ему спасибо. Мы дружим. Но, главное, что у меня никогда ни с одним пилотом в Гран-При не было трений. И я никогда не говорил: мне нужен его мотоцикл! Я чувствовал себя на своем месте. И у меня есть деньги и популярность. Мне хватает. Я доволен, как все сложилось.

В какой категории ты выступал с большим удовольствием?
Лорис Капиросси: 2-тактные мотоциклы навсегда поселились в моем сердце. Самым прекрасным байком всей моей жизни был GP500 2002 года. Все тогда начали пересаживаться на 4-тактные "литры", а мне достался NSR500 Валентино. Невероятный мотоцикл. Просто - wow!

Но я бы хотел сказать спасибо FIM за переход на 4 такта. Не будь 4-тактных мотоциклов, я бы не был сейчас здесь, я бы не стал тем, кем являюсь. 4-тактные байки были настолько безопасней "ракет", что временами прощали ошибки, которые раньше закончились бы в больнице. Они как бы говорили: "ок, попробуй еще раз". Много пришлось побороться с электроникой в MotoGP. Но, абсолютно точно, "пятисотки" меня бы угробили. Не видел ни одного 38-летнего пилота в GP500. А теперь и в 42 выходят на старт! Удивительно...

Pranac Ducati GP11 - худший в карьере Лориса

Какой байк ты бы назвал худшим в своей карьере?
Лорис Капиросси: Худший - тот, что был сейчас. Я его абсолютно не чувствую. Я не чувствую его пределов, поэтому не могу работать на пределе. Этот - он... плавающий! Почему? "Почему я упал? Я ведь не делал ничего такого!.." Для меня этот - худший. Но только для меня. Кстати, именно он помог мне принять решение об отставке.

Кого из соперников ты всегда хотел побить?
Лорис Капиросси: Это легкий вопрос - Росси, конечно. Мы с ним лет 12 или 13 бьемся. Но, если задуматься, то это Дориано Ромбони. Мы выступали в Трофее Италии - я в первый раз, он во второй. И он выиграл, а я даже не помню, как финишировал. И вот с ним я жестоко сражался. Затем, он на год раньше меня перешел в Чемпионат Европы, в GP125 мы пришли вместе, а затем в GP250. Бились, бились, бились... То я его побеждал, то он меня. Такие битвы - это очень хорошо, стимулирует. А потом пришел Макс Бьяджи. Мне с ним было очень приятно гоняться.

С Бьяджи - это личное?
Лорис Капиросси: Конечно. Но это приятно вспоминать. Моя контора как раз только что завершила ремонтировать его апартаменты в Монте-Карло. Так что мы поддерживаем отношения. Но, Бьяджи есть Бьяджи. Странный парень. Очень странный...

Скажи, а что заставило тебя вернуться в GP250 после года в Королевском классе?
Лорис Капиросси: Это добрый совет Карло Перната. Он сказал: "Ты так и не выиграл титула в GP250, это нужно для твоего портфолио. Ты сможешь. Я найду тебе лучший байк в чемпионате!" Но в 1997 он нашел мне дерьмовый байк, который все время ломался. Это тот самый сезон, когда я едва не бросил гонки. Но Карло сдержал слово. Он очень плотно работал с Aprilia в то время, поэтому в 1998 я все же стал чемпионом.

1 страница из 2
Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 ноября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии