МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2005 - Перед последней гонкой сезона семья Робертсов стала объектом пристального внимания для прессы: три Робертса и три информационных повода.
Главая новость от Робертсов - это конечно же Кенни-младший и его уыход из Suzuki MotoGP. Громко, но предсказуемо.
Второй новостью стало возвращение Кенни-старшего и его команды Proton-KR в MotoGP с подготовкой к финальному этапу сезона в Валенсии. Вобщем, ничего неожиданного в этой новости не было: об возможности участия в гонке Валенсии говорили в команде перед вынужденным отпуском - чисто финансовый вопрос.
И, наконец, третья, достаточно неожиданная и почти сенсационная - Кенни-старший тестирует младшего сына Кёртиса на своем гранприйном байке. Сразу же после громкого заявления Кенни-младшего о выходе из команды Suzuki, пошли слухи о том, что именно Чемпион 2000 года оседлает байк Proton-KR в Валенсии, и, вероятно, будет работать с отцом в следующем сезоне, что поможет добиться расположения завода Honda и получить двигатель RCV для установки в шасси оригинального мотоцикла команды.
Частично, эти слухи подтвердил менеджер Proton-KR Чак Эксланд: "Что касается следующего года, мы будем работать все вместе [с Кенни-младшим и Кёртисом], но называть нашего гонщика мы пока не будем. Гораздо больший интерес должны представлять переговоры Команды с заводом Honda, вот над чем мы сейчас усиленно работаем, чтобы это стало реальностью."
Во вторник и среду должна была решиться судьба Кёртиса: удовлетворили ли результаты тестов его отца или нет, пока не известно. И, по словам Эксланда, последнее слово об участии в ГранПри Валенсии осталось за владельцем команды, Кенни Робертсом. Вероятнее всего, наличие в списке пилотов Кёртиса Робертса будет одновременно означать и то, что он смог порадовать отца, и то, что именно он займет место регулярного пилота Proton-KR в следующем сезоне.
P.S. В настоящее время лишь одна команда имеет лицензию Honda для установки двигателей RCV на собственное шасси - это Moriwaki Racing, выступающая "по случаю" по системе wild-card. А Yamaha, Suzuki, Kawasaki и Ducati не предоставляют своих движков другим командам.