Планирует ли Кёртис Робертс начать карьеру в MotoGP?
Планирует ли Кёртис Робертс начать новый виток своей карьеры в MotoGP с гонки в Валенсии? Или его участие в тестах Proton-KR лишь дань семейным традициям?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2005 - Перед последней гонкой сезона семья Робертсов стала объектом пристального внимания для прессы: три Робертса и три информационных повода.
Главая новость от Робертсов - это конечно же Кенни-младший и его уыход из Suzuki MotoGP. Громко, но предсказуемо.
Второй новостью стало возвращение Кенни-старшего и его команды Proton-KR в MotoGP с подготовкой к финальному этапу сезона в Валенсии. Вобщем, ничего неожиданного в этой новости не было: об возможности участия в гонке Валенсии говорили в команде перед вынужденным отпуском - чисто финансовый вопрос.
И, наконец, третья, достаточно неожиданная и почти сенсационная - Кенни-старший тестирует младшего сына Кёртиса на своем гранприйном байке. Сразу же после громкого заявления Кенни-младшего о выходе из команды Suzuki, пошли слухи о том, что именно Чемпион 2000 года оседлает байк Proton-KR в Валенсии, и, вероятно, будет работать с отцом в следующем сезоне, что поможет добиться расположения завода Honda и получить двигатель RCV для установки в шасси оригинального мотоцикла команды.
Частично, эти слухи подтвердил менеджер Proton-KR Чак Эксланд: "Что касается следующего года, мы будем работать все вместе [с Кенни-младшим и Кёртисом], но называть нашего гонщика мы пока не будем. Гораздо больший интерес должны представлять переговоры Команды с заводом Honda, вот над чем мы сейчас усиленно работаем, чтобы это стало реальностью."
Во вторник и среду должна была решиться судьба Кёртиса: удовлетворили ли результаты тестов его отца или нет, пока не известно. И, по словам Эксланда, последнее слово об участии в ГранПри Валенсии осталось за владельцем команды, Кенни Робертсом. Вероятнее всего, наличие в списке пилотов Кёртиса Робертса будет одновременно означать и то, что он смог порадовать отца, и то, что именно он займет место регулярного пилота Proton-KR в следующем сезоне.
P.S. В настоящее время лишь одна команда имеет лицензию Honda для установки двигателей RCV на собственное шасси - это Moriwaki Racing, выступающая "по случаю" по системе wild-card. А Yamaha, Suzuki, Kawasaki и Ducati не предоставляют своих движков другим командам.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.