Сессия FP3 проходила на подсыхающем после ночного дождя треке, и большинство пилотов MotoGP оставались в боксах до последнего.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2013 - Лучшее время по итогам третьей тренировки у Валентино Росси (Yamaha Factory Racing) - 1’50.464, но по общим результатам, лидирует Марк Маркес, показавший 1‘48.987 в FP2. Гран-При Арагона в классе MotoGP. Результаты FP3:
1.
Valentino Rossi
ITA
Yamaha Factory Racing/Yamaha
1:50.464
2.
Alvaro Bautista
SPA
GO&FUN Honda Gresini/Honda
1:51.003
+0.539 / 0.539
3.
Nicky Hayden
USA
Ducati Team/Ducati
1:51.545
+1.081 / 0.542
4.
Aleix Espargaro
SPA
Power Electronics Aspar/ART
1:52.778
+2.314 / 1.233
5.
Bradley Smith
GBR
Monster Yamaha Tech 3/Yamaha
1:52.804
+2.340 / 0.026
6.
Hiroshi Aoyama
JPN
Avintia Blusens/FTR
1:53.206
+2.742 / 0.402
7.
Andrea Iannone
ITA
Energy T.I. Pramac Racing/Ducati
1:53.505
+3.041 / 0.299
8.
Yonny Hernandez
COL
Ignite Pramac Racing/Ducati
1:53.888
+3.424 / 0.383
9.
Danilo Petrucci
ITA
Came IodaRacing Project/Ioda-Suter
1:53.946
+3.482 / 0.058
10.
Luca Scassa
ITA
Cardion AB Motoracing/ART
1:54.493
+4.029 / 0.547
11.
Claudio Corti
ITA
NGM Mobile Forward Racing/FTR Kawasaki
1:55.101
+4.637 / 0.608
12.
Bryan Staring
AUS
GO&FUN Honda Gresini/FTR Honda
1:55.432
+4.968 / 0.331
13.
Randy De Puniet
FRA
Power Electronics Aspar/ART
1:56.027
+5.563 / 0.595
14.
Michael Laverty
GBR
Paul Bird Motorsport/ART
1:56.138
+5.674 / 0.111
15.
Hector Barbera
SPA
Avintia Blusens/FTR
1:57.290
+6.826 / 1.152
16.
Colin Edwards
USA
NGM Mobile Forward Racing/FTR Kawasaki
1:57.573
+7.109 / 0.283
.
/
52 Lukas PESEK CZE Came IodaRacing Project Ioda-Suter 298.0 1‘59.232 8.768 / 1.659 4 Andrea DOVIZIOSO ITA Ducati Team Ducati 318.6 2‘01.521 11.057 / 2.289 6 Stefan BRADL GER LCR Honda MotoGP Honda 26 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team Honda 35 Cal CRUTCHLOW GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 50 Damian CUDLIN AUS Paul Bird Motorsport PBM 93 Marc MARQUEZ SPA Repsol Honda Team Honda 99 Jorge LORENZO SPA Yamaha Factory Racing Yamaha
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.