МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12739
28 августа 2015 в 21:03
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Сютер точно знает, где проиграл битву за Moto2 немецкому Kalex

Эскиль Сютер, владелец тюнингового ателье Suter Racing Technologies (SRT) вновь стал частым гостем в паддоке MotoGP. Первые три года существования класса Moto2 его шасси Suter MMX2 доминировало в чемпионате, SRT поставляла свои шасси 60% команд. Но затем доля присутствия Suter резко сократилась до 10%.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2015 - В общей сложности, пилоты Moto2 взяли 32 Гран-При на Suter MMX и MMX2, в том числе, свой титул в 600-кубовой категории на этом байке оформил Марк Маркес. Но ситуация стала меняться, когда к победе в 2011 году пришел Штефан Брадль, пилотировавший Kalex.

Немец на немецком мотоцикле - идеальная ситуация для маркетолога! Выиграв чемпионат в воскресенье, 6 ноября 2011 года, Kalex стал бестселлером на следующее утро, в понедельник 7 ноября. В 2012 года на немецкое шасси приобрели 40% пилотов, в 2013 доля увеличилась до 50%, а к 2015 в паддоке осталось только 2 мотоцикла с рамами от Эскиля Сютера - Kalex захватил 80% рынка в мировом Moto2.

В 2010 году, когда немцы только пришли в юный чемпионат, их проект был самым дорогим из представленных на суд общественности. Но зато и самым технологичным. Suter MMX сочетал в себе относительно низкую цену и высокую надежность, за что и был избран большинством команд в качестве базы. Когда Kalex стал производиться и продаваться массово, цена на него упала. Плюс, в Moto2 сформировался свой особый стиль пилотирования, с которым сильные пилоты могли ехать быстрее именно на Kalex.

Ситуацию с резкой сменой предпочтений в Moto2 после 2013 года Сютер видит четко:

"Иногда, когда кто-то выигрывает чемпионат на одном мотоцикле, все начинают хотеть такой же. Думаю, в свое время мы допустили ошибку. Мы всегда зацикливались на решении технических вопросов, давали пилоту слишком много решений на выбор. Слишком много разработок... Не всем это по душе. Пилоты начинают думать, что их эксплуатируют. Ну, или, как минимум, что они всегда едут на "сыром" продукте. А ты всегда видишь возможности, которые пилот не использует. Мог бы ехать быстрее, но не едет почему-то. В случае с Kalex, у вас есть шасси и работать можно только над настройками. Это - все. Хочешь ехать быстрее, ищи настройки сам. Вне сомнений, что в Kalex проделали огромную работу, чтобы сделать такой универсальный байк. Они забрали у нас лучшие команды, и выиграть чемпионат стало проще".

Только две команды чемпионата - Ioda Racing и JP Racing Malaysia используют рамы Suter, и ни один из пилотов этих команд не заработал в этом году ни одного очка. Впрочем, Сютер надеется вернуть свои позиции к 2017 году. Для этого его компания разработала новое шасси. Теперь Эскиль ищет новых партнеров с сильными пилотами, "как минимум, четверых" в 2016 году.

"Шасси будет называться так же, MMX2, но это новая разработка, многие элементы совсем новые, - рассказал Эскиль Сютер. - Мы сохранили стиль и дизайн, поскольку он отлично зарекомендовал себя в прошлые годы, но в деталях между старым байком и новым мало общего. Новая рама и новый маятник, а система рычагов крепления амортизатора и аэродинамика остались почти без изменений".

Одной из ключевых точек, определяющих путь развития проекта, станет Гран-При Арагона.

"Новый байк мы начнем тестировать с сентября. Надо посмотреть, как он себя покажет. В данный момент уже ведем переговоры со многими командами. Ясно, что в следующем году, как минимум, 4 мотоцикла сможем выставить с прямой поддержкой компании. Они будут получить новые части и участвовать в процессе развития шасси. Еще четыре мотоцикла мы можем поставить клиентским командам. Но больше восьми байков мы поддержать пока не сможем".

Важные новости
 
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса

Исан Гевара и Дани Ольгадо делали шоу на финале Мото Гран-При, показав большую дуэль в гонке за престижной победой в Валенсии. Тем временем, в гараже IntactGP принимали на пит-лейне Ману Гонсалеса, съехавшего с трассы из-за проблем с мотоциклом - это поставило точку в шансах испанца противостоять коронации нового чемпиона Moto2, бразильца Диого Морейры!
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе Moto2 #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 14:15 по Москве
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
MotoGP: проект Ducati застрял в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци
MotoGP: проект Ducati "застрял" в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци

Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.61 МЛН
годовая
аудитория
615056
посетителей
в месяц
34915
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island