МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
12709
28 августа 2015 в 21:03
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Сютер точно знает, где проиграл битву за Moto2 немецкому Kalex

Эскиль Сютер, владелец тюнингового ателье Suter Racing Technologies (SRT) вновь стал частым гостем в паддоке MotoGP. Первые три года существования класса Moto2 его шасси Suter MMX2 доминировало в чемпионате, SRT поставляла свои шасси 60% команд. Но затем доля присутствия Suter резко сократилась до 10%.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2015 - В общей сложности, пилоты Moto2 взяли 32 Гран-При на Suter MMX и MMX2, в том числе, свой титул в 600-кубовой категории на этом байке оформил Марк Маркес. Но ситуация стала меняться, когда к победе в 2011 году пришел Штефан Брадль, пилотировавший Kalex.

Немец на немецком мотоцикле - идеальная ситуация для маркетолога! Выиграв чемпионат в воскресенье, 6 ноября 2011 года, Kalex стал бестселлером на следующее утро, в понедельник 7 ноября. В 2012 года на немецкое шасси приобрели 40% пилотов, в 2013 доля увеличилась до 50%, а к 2015 в паддоке осталось только 2 мотоцикла с рамами от Эскиля Сютера - Kalex захватил 80% рынка в мировом Moto2.

В 2010 году, когда немцы только пришли в юный чемпионат, их проект был самым дорогим из представленных на суд общественности. Но зато и самым технологичным. Suter MMX сочетал в себе относительно низкую цену и высокую надежность, за что и был избран большинством команд в качестве базы. Когда Kalex стал производиться и продаваться массово, цена на него упала. Плюс, в Moto2 сформировался свой особый стиль пилотирования, с которым сильные пилоты могли ехать быстрее именно на Kalex.

Ситуацию с резкой сменой предпочтений в Moto2 после 2013 года Сютер видит четко:

"Иногда, когда кто-то выигрывает чемпионат на одном мотоцикле, все начинают хотеть такой же. Думаю, в свое время мы допустили ошибку. Мы всегда зацикливались на решении технических вопросов, давали пилоту слишком много решений на выбор. Слишком много разработок... Не всем это по душе. Пилоты начинают думать, что их эксплуатируют. Ну, или, как минимум, что они всегда едут на "сыром" продукте. А ты всегда видишь возможности, которые пилот не использует. Мог бы ехать быстрее, но не едет почему-то. В случае с Kalex, у вас есть шасси и работать можно только над настройками. Это - все. Хочешь ехать быстрее, ищи настройки сам. Вне сомнений, что в Kalex проделали огромную работу, чтобы сделать такой универсальный байк. Они забрали у нас лучшие команды, и выиграть чемпионат стало проще".

Только две команды чемпионата - Ioda Racing и JP Racing Malaysia используют рамы Suter, и ни один из пилотов этих команд не заработал в этом году ни одного очка. Впрочем, Сютер надеется вернуть свои позиции к 2017 году. Для этого его компания разработала новое шасси. Теперь Эскиль ищет новых партнеров с сильными пилотами, "как минимум, четверых" в 2016 году.

"Шасси будет называться так же, MMX2, но это новая разработка, многие элементы совсем новые, - рассказал Эскиль Сютер. - Мы сохранили стиль и дизайн, поскольку он отлично зарекомендовал себя в прошлые годы, но в деталях между старым байком и новым мало общего. Новая рама и новый маятник, а система рычагов крепления амортизатора и аэродинамика остались почти без изменений".

Одной из ключевых точек, определяющих путь развития проекта, станет Гран-При Арагона.

"Новый байк мы начнем тестировать с сентября. Надо посмотреть, как он себя покажет. В данный момент уже ведем переговоры со многими командами. Ясно, что в следующем году, как минимум, 4 мотоцикла сможем выставить с прямой поддержкой компании. Они будут получить новые части и участвовать в процессе развития шасси. Еще четыре мотоцикла мы можем поставить клиентским командам. Но больше восьми байков мы поддержать пока не сможем".

Важные новости
 
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Бомбический состав KTM в AMA Supercross, Pro Motocross и SMX 2026 года: Томак и Прадо - вместе!
Бомбический состав KTM в AMA Supercross, Pro Motocross и SMX 2026 года: Томак и Прадо - вместе!

Конец всем слухам: ветеран AMA Supercross Элай Томак и чемпион MXGP Хорхе Прадо будут выступать вместе в составе Red Bull KTM Factory Racing в сезоне SuperMotoCross 2026 года. Группу поддержки им составят Плессингер и Жульен Баумер.
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025

Николо Булега станет 6-м гонщиком Ducati, который выйдет на старт обоих ключевых чемпионатов мира - World Superbike и MotoGP, составив компанию легендарным Трою Бейлиссу, Карлосу Чеке, Марко Меландри, Альваро Баутисте и Миккеле Пирро.
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года

Такое происходит сплошь и рядом: талантливейший мотогонщик, превосходивший коллег в начале сезона, затем резко проваливается в результатах, начинает падать и терять контроль... в MotoGP это было много раз! Что происходит с Жоаном Зарко, единственным Honda, сумевшим выиграть Гран-При в 2025 году? Он перестал радовать фанатов... Директор команды разработчиков Honda Романо Альбезиано и шеф команды LCR Honda Лучио Чеккинелло анализируют ситуацию - каждый со своей стороны.
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Марк Маркес не вернется на старт в сезоне MotoGP 2025 года
Марк Маркес не вернется на старт в сезоне MotoGP 2025 года

Выиграв свой 7-й титул в MotoGP на Гран-При Японии в Мотеги, Марк Маркес затем получил новую травму и был вынужден выйти из игры после гонки в Мандалике. Спустя неделю, лечащие врачи решили пойти на операцию, которая полностью перевернула представление Марка о сезоне 2025 года: он не хочет возвращаться на старт даже в Валенсии.
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025

Yamaha Motor очень активна в плане зондирования почвы о переходе к углеродной нейтральности на родной японской земле. Прощупываются все возможные направления, собирается обратная связь, реакции и всё, что даст аналитикам идеи - что можно, а что даже стоит развивать. Гибридные прототипы и мотоцикл на водороде представлены Yamaha на Japan Mobility Show (бывшее Токийское Моторшоу), соседствуют с обновленной версией роботизированного мотобота MOTOROiD:Λ.
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном

Все ждали анонса выхода на рынок шлемов от производителя экшн-камер GoPro, но раньше выстрелил другой всемирно известный околомотоциклетный бренд! Разработчик и пионер в области технологий связи, производитель мотогарнитур CARDO объявил о запуске в серию двух моделей мотошлемов с технологией активного шумоподавления.
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники

Завод Nexperia, расположенный в Нидерландах, но принадлежавший до октябра 2025 года китайской группе Wingtech, перешел под контроль голландских властей после того, как китайский производитель попал в "черный список" США - из-за угрозы вторичных санкций. Китай принял ответные меры, объявив запрет на экспорт в Европу аналогичных электронных компонентов и чипов. Но с 30 октября Nexperia уведомила материнскую компанию в Китае, что прекращает отгрузки кремниевых пластин, базовой основы для создания плат и процессоров. Это - война?
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной

Двукратный чемпион Америки по суперкроссу и мотокроссу, настоящий Капитан Team USA на Мотокроссе Наций - Элай Томак только что заявил о расставании с Monster Energy Yamaha Star Racing. Его карьера на этом завершается или просто начинается новая глава?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.42 МЛН
годовая
аудитория
643544
посетителей
в месяц
23927
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island