Валентино Росси завершил вторую практику Гран-При Великобритании на 10-й позиции, пропустив вперед британца Скотта Реддинга из Marc VDS Racing. А Бредли Смит прошел на 3-ю позицию, уступив только Лоренцо и Маркесу.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2015 - Как и ожидалось, вторая практика обеспечила условия для тотального ускорения всех пилотов MotoGP.
Здорово потеплело: к концу сессии на поверхности асфальта было уже +27, а воздух прогрелся до +20. Гарантированно, в таких условиях команды Королевского класса поехали на 1.5-2 секунды быстрее, чем утром.
Лучшее время второй сессии - и всего дня установил Хорхе Лоренцо (2:02.338), а Марк Маркес оказался в предельной близости, уступив пилоту Yamaha только 0.033 секунды. На третью позицию на последних секундах сессии вышел Смит из Tech 3 Yamaha. Британский гонщик только в среду подписал свой новый контракт с командой на 2016-й год, так что в эти выходные он весел и счастлив. Но на вопросы, связанные с возможностью взойти на подиум в домашнем Гран-При, Смит отшутился. Но сейчас он демонстрирует неплохой темп для борьбы за TOP-3 - TOP-4.
Дани Педроса и Андреа Довициозо, в итоге, доукомплектовали пятерку, а братья Эспаргаро показали 6-й и 7-й результаты, причем, Алеш на Suzuki GSX-RR оказался быстрее Пола на Yamaha M1.
Росси завершил день у секундной границы отставания от своего напарника (+0.989), даже Скотт Реддинг на клиентском Honda RC213V обошел итальянца под занавес, хотя и совсем незначительно, лишь на 0.05.
Из других значимых результатов стоит отметить 14-й результат дня Джека Миллера на Open Honda RCV, который вплотную приблизился к Ducati GP14.2 Данило Петруччи и обогнал своего напарника Кэла Кратчлоу, который, кстати, выступает на Factory Honda RC213V. Разница между Кратчлоу и Миллером составила почти 0.1 секунды.
Список из 25 пилотов замкнул Клаудио Корти, вернувшийся в седло Open Yamaha M1 команды Forward Racing. В Сильверстоуне его отставание от лидера чемпионата составляет 3.937 секунды.
Травмы, полученные действующим чемпионом MotoGP Хорхе Мартином при падении в самом начале тестов в Сепанге, пока не позволяют дать точный прогноз на возвращение в строй. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола дал официальный комментарий по поводу ситуации со своим флагманом.
На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
Новые партнеры по заводской команде Ducati Lenovo Team - Марк Маркес и Пекко Баньяя приступили к плотной совместной работе над финализацией спецификации прототипа Desmosedici GP25: Маркес рассказал, чем они занимаются прямо сейчас.
Чемпион MotoGP 2021 года Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha большую часть первого дня тестов IRTA MotoGP 2025 в Сепанге возглавлял протокол либо находился близко к топовым позициям: он первым вошел внутрь психологически важной отметки 1:57 и, проехав 54 круга, закрепился на лидирующей позиции в протоколе с 1:57.555. Вот его впечатления об обновленном прототипе Yamaha YZR-M1.
В Сепанге полным ходом идет первый день тестов IRTA MotoGP Sepang 2025. К сожалению, он омрачился большой аварией - хайсайдом действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, перешедшего в Aprilia Racing. После падения Мартин был срочно госпитализирован в бессознательном состоянии. Подробности и видео.
Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Детальное обследование и МРТ подтвердили худшие опасения Джетта Лоуренса и менеджера заводской команды Honda HRC Progressive о реальном состоянии травмы, полученное действующим чемпионом AMA Supercross 450SX на гонке в Глендейле.
Через два дня в Сепанге стартует первая серия официальных тестов MotoGP 2025 года. Заводские пилоты Honda HRC Castrol после презентации новых ливрей вылетели в Малайзию, но не участвовали в шейкдауне. Однако новый технический директор проекта Honda RC213V Романо Альбезиано был там почти всё время. Те, кто успел поработать с ним на тестах в Барселоне, Бурираме и Сепанге, уверены, что HRC нашла человека, способного разрешить все технологические проблемы завода.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.