MotoGP: Марк Маркес идет на все, чтобы улучшить Honda RC213V
После пресс-конференции в четверг, где Марк Маркес уверенно заявил, что с Honda RC213V "решены почти все вопросы", к нему появилось много вопросов: а как же?
МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2015 - Начиная с уикенда в Муджелло, Repsol Honda и Маркес нашли компромиссное решение проблем с пилотированием RC213V модели 2015 года, переставив новый двигатель в прошлогоднее шасси. Так что в Ассене он смог бороться за победу с Валентино Росси на равных и за четыре гонки заработал 90 очков из 100 возможных.
Маркес ближе к Yamaha, чем в начале года. Как минимум, Honda сравнялась в техническом уровне с лидерами из заводской команды Иваты. Достать Лоренцо? Теперь можно попробовать, считает Марк. Но что для этого надо?
"Теперь, чтобы внести ясность, мне нужно выкладываться в ходе каждой гонки на 100%, нужно оставаться с лидерами до последнего круга. Только так можно рассчитывать на какой-то успех, на атаку в конце, - сказал Марк. - В Брно Хорхе был очень быстр, мы знали об этом заранее, и все же, мы видели, что год за годом трек становился все более бугристым, не ровным. Мне было важно следовать за ним, рассчитывая на ошибку. Эта ситуация может повторяться раз за разом".
Эволюция мотоцикла и пилота продолжается от уикенда к уикенду: "Мне даже приходится менять свой стиль пилотирования, чтобы избежать некоторых проблем, которые мы встречали в начале года. Каждый раз мы все ближе, но нельзя забывать о подготовке к следующему сезону! Мы собираем информацию для постройки идеального байка, мы должны создать такой, чтобы работал идеально на каждой трассе. И мы знаем, что это невозможно. Но там где это достижимо, пытаемся приблизиться к Yamaha предельно близко".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.