MotoGP: Марк Маркес идет на все, чтобы улучшить Honda RC213V
После пресс-конференции в четверг, где Марк Маркес уверенно заявил, что с Honda RC213V "решены почти все вопросы", к нему появилось много вопросов: а как же?
МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2015 - Начиная с уикенда в Муджелло, Repsol Honda и Маркес нашли компромиссное решение проблем с пилотированием RC213V модели 2015 года, переставив новый двигатель в прошлогоднее шасси. Так что в Ассене он смог бороться за победу с Валентино Росси на равных и за четыре гонки заработал 90 очков из 100 возможных.
Маркес ближе к Yamaha, чем в начале года. Как минимум, Honda сравнялась в техническом уровне с лидерами из заводской команды Иваты. Достать Лоренцо? Теперь можно попробовать, считает Марк. Но что для этого надо?
"Теперь, чтобы внести ясность, мне нужно выкладываться в ходе каждой гонки на 100%, нужно оставаться с лидерами до последнего круга. Только так можно рассчитывать на какой-то успех, на атаку в конце, - сказал Марк. - В Брно Хорхе был очень быстр, мы знали об этом заранее, и все же, мы видели, что год за годом трек становился все более бугристым, не ровным. Мне было важно следовать за ним, рассчитывая на ошибку. Эта ситуация может повторяться раз за разом".
Эволюция мотоцикла и пилота продолжается от уикенда к уикенду: "Мне даже приходится менять свой стиль пилотирования, чтобы избежать некоторых проблем, которые мы встречали в начале года. Каждый раз мы все ближе, но нельзя забывать о подготовке к следующему сезону! Мы собираем информацию для постройки идеального байка, мы должны создать такой, чтобы работал идеально на каждой трассе. И мы знаем, что это невозможно. Но там где это достижимо, пытаемся приблизиться к Yamaha предельно близко".
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.