МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2015 - Начиная с уикенда в Муджелло, Repsol Honda и Маркес нашли компромиссное решение проблем с пилотированием RC213V модели 2015 года, переставив новый двигатель в прошлогоднее шасси. Так что в Ассене он смог бороться за победу с Валентино Росси на равных и за четыре гонки заработал 90 очков из 100 возможных.
Маркес ближе к Yamaha, чем в начале года. Как минимум, Honda сравнялась в техническом уровне с лидерами из заводской команды Иваты. Достать Лоренцо? Теперь можно попробовать, считает Марк. Но что для этого надо?
"Теперь, чтобы внести ясность, мне нужно выкладываться в ходе каждой гонки на 100%, нужно оставаться с лидерами до последнего круга. Только так можно рассчитывать на какой-то успех, на атаку в конце, - сказал Марк. - В Брно Хорхе был очень быстр, мы знали об этом заранее, и все же, мы видели, что год за годом трек становился все более бугристым, не ровным. Мне было важно следовать за ним, рассчитывая на ошибку. Эта ситуация может повторяться раз за разом".
Эволюция мотоцикла и пилота продолжается от уикенда к уикенду: "Мне даже приходится менять свой стиль пилотирования, чтобы избежать некоторых проблем, которые мы встречали в начале года. Каждый раз мы все ближе, но нельзя забывать о подготовке к следующему сезону! Мы собираем информацию для постройки идеального байка, мы должны создать такой, чтобы работал идеально на каждой трассе. И мы знаем, что это невозможно. Но там где это достижимо, пытаемся приблизиться к Yamaha предельно близко".