МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2015 - Мартинес уверен, что ему не хватит спонсорских средств, которые выделает Power Electronics, его главный партнер после малайского производителя энергетиков Drive M7, отказавшегося от дальнейшего сотрудничества после довольно темной истории в марте 2015. Сейчас по контракту за Aspar Team выступают Никки Хейден и Юджин Лаверти, судьба обоих пилотов весьма туманна. Оба могут вернуться в Супербайк, не найдя новой работы в Гран-При.
"Если честно, в 2015 году от Лаверти я ожидал гораздо большего, - сказал Мартинес в интервью Speedweek. - Очевидно, что в чемпионате появились молодые пилоты, обладающие большим потенциалом, например, Баз. Правда, он слишком высок для Honda. Мы пытались заполучить его в прошлом году, но по этой причине он выбрал Forward Racing и Open Yamaha".
Кто мог бы прийти в испанский гараж на смену титулованному Кентукийцу и ирландцу?
Вариантов не очень много, и все они достаточно слабые. Одним из свободных пилотов, очевидно, будет Майк Ди Мельо. Лорис Баз также может "освободиться" по завершении сезона, но захочет ли он ехать на Open Honda?
Перспективных новобранцев, кажется, уже разобрали.
Итак, Штефан Брадль, если останется в MotoGP, продолжит работу с Aprilia. Сэм Лоус рассматривается, как кандидат на его место на случай, если немец примет приглашение BMW Motorrad и перейдет в World Superbike. Тито Рабату забронировано местечко в Marc VDS MotoGP. Джек Миллер - "человек Honda" на ближайшие 2-3 года. Кэл Кратчлоу и Бредли Смит продлили контракты со своими командами. Наконец, Жоан Зарко принял решение остаться в Moto2 еще на один год. Об этом подробнее чуть позднее.