MotoGP: Хорхе Мартинес - "От Лаверти я ожидал большего..."
Владелец Aspar MotoGP Team, выступающего под своим собственным именем после того, как внезапно лишился титульного спонсора Drive M7, - Хорхе Мартинес по прозвищу "Аспар" не уверен, что ему удастся сохранить формат гаража в 2 пилота к 2016 году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2015 - Мартинес уверен, что ему не хватит спонсорских средств, которые выделает Power Electronics, его главный партнер после малайского производителя энергетиков Drive M7, отказавшегося от дальнейшего сотрудничества после довольно темной истории в марте 2015. Сейчас по контракту за Aspar Team выступают Никки Хейден и Юджин Лаверти, судьба обоих пилотов весьма туманна. Оба могут вернуться в Супербайк, не найдя новой работы в Гран-При.
"Если честно, в 2015 году от Лаверти я ожидал гораздо большего, - сказал Мартинес в интервью Speedweek. - Очевидно, что в чемпионате появились молодые пилоты, обладающие большим потенциалом, например, Баз. Правда, он слишком высок для Honda. Мы пытались заполучить его в прошлом году, но по этой причине он выбрал Forward Racing и Open Yamaha".
Кто мог бы прийти в испанский гараж на смену титулованному Кентукийцу и ирландцу?
Вариантов не очень много, и все они достаточно слабые. Одним из свободных пилотов, очевидно, будет Майк Ди Мельо. Лорис Баз также может "освободиться" по завершении сезона, но захочет ли он ехать на Open Honda?
Перспективных новобранцев, кажется, уже разобрали.
Итак, Штефан Брадль, если останется в MotoGP, продолжит работу с Aprilia. Сэм Лоус рассматривается, как кандидат на его место на случай, если немец примет приглашение BMW Motorrad и перейдет в World Superbike. Тито Рабату забронировано местечко в Marc VDS MotoGP. Джек Миллер - "человек Honda" на ближайшие 2-3 года. Кэл Кратчлоу и Бредли Смит продлили контракты со своими командами. Наконец, Жоан Зарко принял решение остаться в Moto2 еще на один год. Об этом подробнее чуть позднее.
Новость, которую предвкушали с самого начала года: а что, если?.. А вот, пожалуйста: Андрея Янноне получит свой шанс - вернуться в MotoGP здесь и сейчас, прямо на Гран-При Малайзии.
Американская Liberty Media вступает в права гоночного монополиста всея планеты через два месяца. Первое, что они делают, ломают традиционный календарь чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам: MotoGP 2025 стартует нетрадиционно, не в Катаре. Он начнется супер рано - 1 марта на Chang International Circuit в Бурираме, с Гран-При Таиланда. Минувшие выходные показали, почему движение чемпионата мира в Азию неминуемо.
Япония рукоплещет и рыдает одновременно: Аи Огура взял титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto2 досрочно, за два этапа до финала MotoGP 2024 года! И теперь он вступит в Королевский класс с толстой пачкой исторических достижений в кармане.
Бренд IXIL Exhaust прочно обосновался в России, благодаря сотрудничеству с Motorrika: испанский производитель выпускных систем был представлен на выставке «Мотовесна 2024», а сейчас российский дистрибьютор готов предложить практически весь ассортимент глушителей и полных выпускных систем IXIL для любой марки мотоциклов.
После успешного финиша на 2 месте после Пекко Баньяи в главной гонке Гран-При Таиланда Хорхе Мартин и его команда были счастливы, как если бы выиграли титул здесь и сейчас. По большому счету, это подразумевается... математически всё сделано верно! Мартин, в конце концов, рассказал о своей стратегии на ThaiGP.
Погода грубо вмешалась в естественный ход Гран-При Таиланда, объявив главную гонку MotoGP дождевой. Но это не изменило общий сценарий, описанный МОТОГОНКИ.РУ накануне. Не верите? Смотрите, читайте и сравнивайте! Результаты ThaiGP и положение в чемпионате MotoGP 2024 года.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Гонка Moto2 18-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При прошла под постоянной угрозой дождя и была остановлена за 2 круга до финиша по решению Дирекции MotoGP, но призеры и победители определились заранее! Результаты ThaiGP Moto2.
Юный колумбиец, заранее обеспечивший себе чемпионский титул в младшем классе Мото Гран-При - Moto3 - Давид Алонсо довел счет побед до 12-ти, выиграв сокращенную гонку Гран-При Таиланда на Chang International Circuit. Результаты ThaiGP Moto3 2024 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.