МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11371
28 августа 2009 в 02:41
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Стоунер - "Desmosedici мог выигрывать, я - нет..."

Кейси Стоунер нарушил молчание! На этой неделе австралиец дал большое интервью итальянскому журналу Motosprint, в котором рассказал, как пришел к мысли о временном выходе из чемпионата, о своем нынешнем состоянии и о планах на ближайшее будущее: "Я на пути к выздоровлению! План возвращения в Эшториле реален"

МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2009 - Слухи о преждевременном завершении карьеры чемпиона мира 2007 года, пилота Marlboro Ducati Кейси Стоунера, вызванные необычными телодвижениями менеджера Ducati MotoGP Ливио Суппо, мягко говоря, преувеличены. "Загадочный недуг" - именно так теперь принято называть комплекс проблем, с которыми Стоунер столкнулся в середине лета. А со своими проблемами Кейси привык справляться сам. Вот и в этот раз, о принял единственно верное, на его взгляд, решение: ради полного выздоровления, на время уйти в тень - подальше от шумной толпы, репортеров и менеджеров. Вернуться домой, в покой, пройти курс терапии, назначенной американскими и австралийскими врачами, а затем вернуться к тренировкам, чтобы выйти на старт Гран При Португалии, которое намечено на 4 октября 2009.

В Ducati согласились с тем, что им придется отказаться от чемпионских амбиций, провести три гонки без 23-летнего лидера заводской команды. Потеря трех гонок - еще не потеря всего чемпионата, не потеря призового места по его итогам. Посовещавшись, Стоунера отпустили в вынужденный отпуск. Теперь мы готовы смотреть Гран При Индианаполиса - второе, в котором на мотоцикле Стоунера будет выступать Мика Каллио. Третья гонка с его участием пройдет в Сан-Марино.

Время идет, и Кейси должны был нарушить молчание, особенно после всех спекуляций и слухов о "безвременном уходе". Он это сделал!

"Мой план - скорейшее возвращение к гонкам, сразу же, как только я верну всю свою энергию, - сказал он журналистам из Motosprint, - Я ни на грамм не утратил своей любви к мотобайками или гонкам, я обожаю Ducati! Главная цель все та же - выйти на старт Гран При Португалии."

Никаких планов ухода из моторного спорта: "Я бы хотел активно участвовать в мотогонках еще несколько лет. Сейчас, мне просто надо восстановиться и вернуться к той форме, которая позволит делать это хорошо."

Неужели, до этого Кейси делал свою работу плохо? Ведь даже в самом плохом состоянии он финишировал на подиуме, боролся за позиции в призовой тройке, выигрывал дуэли ... "В один прекрасный момент я понял, что ощущаю, будто делаю не свое дело. Это как если бы вас заставили делать работу, которую вы ненавидите больше всего, не умеете ее делать и не хотите, но все равно должны. В тот момент, чтобы вернуть ясность мышления и отмести все сторонние мысли, мы пришли к такому решению - выйти из игры ... на время! А затем вернуться с полными силами."

"Меня преследовало чувство, что сколько бы я не выжимал из своего байка, сколько бы не боролся с соперниками, сколько бы не выматывал себя, все равно не мог дотянуться до результатов, которые запланировал. Они просто не соответствовали моему личному уровню. Худшее, что пока я был в таком состоянии, не мог полностью реализовать потенциал мотоцикла, а значит, и команды, Ducati! Desmosedici мог выигрывать гонки, я - нет... Сложнейшая ситуация для каждого из нас. Можно было продолжать бороться с собой, но бороться с тем, о чем не имеешь представления - как?"

"Перерыв - единственное решение, которое я видел на тот момент. Вот почему я сказал: брэк!"

Колин Стоунер - отец и менеджер Кейси Стоунера

Отец и менеджер Кейси, Колин - один из самых близких людей в небольшой, но тесной семье Стоунеров. Он говорит, что тяжелая восстановительная работа, которую они вместе начали три недели назад, уже приносит свои плоды.

"Есть позитивные факты, говорящие, что мы на правильном пути, - сказал Колин Стоунер, - Есть знаки, говорящие о том, что Кейси пошел на поправку. Мы придерживаемся программы, которая позволила бы ему полностью отвлечься от гонок. Сейчас он много отдыхает, и теперь у нас появилась возможность перейти на другой рацион питания и медикаментов, более комфортный. В основе всего - различные диеты, есть и специальные препараты, без них пока не обойтись."

Колин подтверждает, что их планы действительно прежние: "Да, Кейси хочет вернуться к этапу в Эшториле. Единственное, что может помешать этому - ухудшение здоровья, к сожалению, это пока никак не прогнозируемо. Если все пойдет хорошо, Кейси вернется на несколько гонок, а после тестов в Валенсии, его ждет большой отдых и зимние каникулы, чтобы он смог вернуться в 2010 году в отличной форме."

Важные новости
 
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе

Новоиспеченный чемпион мира по Moto2 Диого Морейра вступил в Королевский класс, теперь он является пилотом LCR Honda MotoGP. HRC делает на него большую ставку, как минимум, в политическом плане - весной 2026 года Большие Призы вернутся в Бразилию! И хотя Диого не жил в Южной Америке с 12-ти лет, паспорт стал пропуском в MotoGP, однако, чемпионский титул ему достался не по "партийной линии".
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 августа 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
662200
посетителей
в месяц
27075
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island