МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11395
28 августа 2009 в 02:41
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Стоунер - "Desmosedici мог выигрывать, я - нет..."

Кейси Стоунер нарушил молчание! На этой неделе австралиец дал большое интервью итальянскому журналу Motosprint, в котором рассказал, как пришел к мысли о временном выходе из чемпионата, о своем нынешнем состоянии и о планах на ближайшее будущее: "Я на пути к выздоровлению! План возвращения в Эшториле реален"
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2009 - Слухи о преждевременном завершении карьеры чемпиона мира 2007 года, пилота Marlboro Ducati Кейси Стоунера, вызванные необычными телодвижениями менеджера Ducati MotoGP Ливио Суппо, мягко говоря, преувеличены. "Загадочный недуг" - именно так теперь принято называть комплекс проблем, с которыми Стоунер столкнулся в середине лета. А со своими проблемами Кейси привык справляться сам. Вот и в этот раз, о принял единственно верное, на его взгляд, решение: ради полного выздоровления, на время уйти в тень - подальше от шумной толпы, репортеров и менеджеров. Вернуться домой, в покой, пройти курс терапии, назначенной американскими и австралийскими врачами, а затем вернуться к тренировкам, чтобы выйти на старт Гран При Португалии, которое намечено на 4 октября 2009.

В Ducati согласились с тем, что им придется отказаться от чемпионских амбиций, провести три гонки без 23-летнего лидера заводской команды. Потеря трех гонок - еще не потеря всего чемпионата, не потеря призового места по его итогам. Посовещавшись, Стоунера отпустили в вынужденный отпуск. Теперь мы готовы смотреть Гран При Индианаполиса - второе, в котором на мотоцикле Стоунера будет выступать Мика Каллио. Третья гонка с его участием пройдет в Сан-Марино.

Время идет, и Кейси должны был нарушить молчание, особенно после всех спекуляций и слухов о "безвременном уходе". Он это сделал!

"Мой план - скорейшее возвращение к гонкам, сразу же, как только я верну всю свою энергию, - сказал он журналистам из Motosprint, - Я ни на грамм не утратил своей любви к мотобайками или гонкам, я обожаю Ducati! Главная цель все та же - выйти на старт Гран При Португалии."

Никаких планов ухода из моторного спорта: "Я бы хотел активно участвовать в мотогонках еще несколько лет. Сейчас, мне просто надо восстановиться и вернуться к той форме, которая позволит делать это хорошо."

Неужели, до этого Кейси делал свою работу плохо? Ведь даже в самом плохом состоянии он финишировал на подиуме, боролся за позиции в призовой тройке, выигрывал дуэли ... "В один прекрасный момент я понял, что ощущаю, будто делаю не свое дело. Это как если бы вас заставили делать работу, которую вы ненавидите больше всего, не умеете ее делать и не хотите, но все равно должны. В тот момент, чтобы вернуть ясность мышления и отмести все сторонние мысли, мы пришли к такому решению - выйти из игры ... на время! А затем вернуться с полными силами."

"Меня преследовало чувство, что сколько бы я не выжимал из своего байка, сколько бы не боролся с соперниками, сколько бы не выматывал себя, все равно не мог дотянуться до результатов, которые запланировал. Они просто не соответствовали моему личному уровню. Худшее, что пока я был в таком состоянии, не мог полностью реализовать потенциал мотоцикла, а значит, и команды, Ducati! Desmosedici мог выигрывать гонки, я - нет... Сложнейшая ситуация для каждого из нас. Можно было продолжать бороться с собой, но бороться с тем, о чем не имеешь представления - как?"

"Перерыв - единственное решение, которое я видел на тот момент. Вот почему я сказал: брэк!"

Колин Стоунер - отец и менеджер Кейси Стоунера

Отец и менеджер Кейси, Колин - один из самых близких людей в небольшой, но тесной семье Стоунеров. Он говорит, что тяжелая восстановительная работа, которую они вместе начали три недели назад, уже приносит свои плоды.

"Есть позитивные факты, говорящие, что мы на правильном пути, - сказал Колин Стоунер, - Есть знаки, говорящие о том, что Кейси пошел на поправку. Мы придерживаемся программы, которая позволила бы ему полностью отвлечься от гонок. Сейчас он много отдыхает, и теперь у нас появилась возможность перейти на другой рацион питания и медикаментов, более комфортный. В основе всего - различные диеты, есть и специальные препараты, без них пока не обойтись."

Колин подтверждает, что их планы действительно прежние: "Да, Кейси хочет вернуться к этапу в Эшториле. Единственное, что может помешать этому - ухудшение здоровья, к сожалению, это пока никак не прогнозируемо. Если все пойдет хорошо, Кейси вернется на несколько гонок, а после тестов в Валенсии, его ждет большой отдых и зимние каникулы, чтобы он смог вернуться в 2010 году в отличной форме."

Важные новости
 
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026

Межсезонье - пора прогнозов. В группе лидеров чемпионата Мира по мотокроссу MXGP произошли перестановки. Чемпионы мира Тим Гайзер и Джеффри Херлингс сменили команды, в класс придут бравые новобранцы из MX2 - Кай де Вульф и Андреа Адамо. Как это может отразиться на битве за титул, высказались 10-кратный ЧМ Стефан Эвертс и 5-кратный ЧМ Джоел Сметс
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 августа 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
399774
посетителей
в месяц
4154
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island