МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
28 августа 2009 в 02:41 | 10826
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Стоунер - "Desmosedici мог выигрывать, я - нет..."

Кейси Стоунер нарушил молчание! На этой неделе австралиец дал большое интервью итальянскому журналу Motosprint, в котором рассказал, как пришел к мысли о временном выходе из чемпионата, о своем нынешнем состоянии и о планах на ближайшее будущее: "Я на пути к выздоровлению! План возвращения в Эшториле реален"
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2009 - Слухи о преждевременном завершении карьеры чемпиона мира 2007 года, пилота Marlboro Ducati Кейси Стоунера, вызванные необычными телодвижениями менеджера Ducati MotoGP Ливио Суппо, мягко говоря, преувеличены. "Загадочный недуг" - именно так теперь принято называть комплекс проблем, с которыми Стоунер столкнулся в середине лета. А со своими проблемами Кейси привык справляться сам. Вот и в этот раз, о принял единственно верное, на его взгляд, решение: ради полного выздоровления, на время уйти в тень - подальше от шумной толпы, репортеров и менеджеров. Вернуться домой, в покой, пройти курс терапии, назначенной американскими и австралийскими врачами, а затем вернуться к тренировкам, чтобы выйти на старт Гран При Португалии, которое намечено на 4 октября 2009.

В Ducati согласились с тем, что им придется отказаться от чемпионских амбиций, провести три гонки без 23-летнего лидера заводской команды. Потеря трех гонок - еще не потеря всего чемпионата, не потеря призового места по его итогам. Посовещавшись, Стоунера отпустили в вынужденный отпуск. Теперь мы готовы смотреть Гран При Индианаполиса - второе, в котором на мотоцикле Стоунера будет выступать Мика Каллио. Третья гонка с его участием пройдет в Сан-Марино.

Время идет, и Кейси должны был нарушить молчание, особенно после всех спекуляций и слухов о "безвременном уходе". Он это сделал!

"Мой план - скорейшее возвращение к гонкам, сразу же, как только я верну всю свою энергию, - сказал он журналистам из Motosprint, - Я ни на грамм не утратил своей любви к мотобайками или гонкам, я обожаю Ducati! Главная цель все та же - выйти на старт Гран При Португалии."

Никаких планов ухода из моторного спорта: "Я бы хотел активно участвовать в мотогонках еще несколько лет. Сейчас, мне просто надо восстановиться и вернуться к той форме, которая позволит делать это хорошо."

Неужели, до этого Кейси делал свою работу плохо? Ведь даже в самом плохом состоянии он финишировал на подиуме, боролся за позиции в призовой тройке, выигрывал дуэли ... "В один прекрасный момент я понял, что ощущаю, будто делаю не свое дело. Это как если бы вас заставили делать работу, которую вы ненавидите больше всего, не умеете ее делать и не хотите, но все равно должны. В тот момент, чтобы вернуть ясность мышления и отмести все сторонние мысли, мы пришли к такому решению - выйти из игры ... на время! А затем вернуться с полными силами."

"Меня преследовало чувство, что сколько бы я не выжимал из своего байка, сколько бы не боролся с соперниками, сколько бы не выматывал себя, все равно не мог дотянуться до результатов, которые запланировал. Они просто не соответствовали моему личному уровню. Худшее, что пока я был в таком состоянии, не мог полностью реализовать потенциал мотоцикла, а значит, и команды, Ducati! Desmosedici мог выигрывать гонки, я - нет... Сложнейшая ситуация для каждого из нас. Можно было продолжать бороться с собой, но бороться с тем, о чем не имеешь представления - как?"

"Перерыв - единственное решение, которое я видел на тот момент. Вот почему я сказал: брэк!"

Колин Стоунер - отец и менеджер Кейси Стоунера

Отец и менеджер Кейси, Колин - один из самых близких людей в небольшой, но тесной семье Стоунеров. Он говорит, что тяжелая восстановительная работа, которую они вместе начали три недели назад, уже приносит свои плоды.

"Есть позитивные факты, говорящие, что мы на правильном пути, - сказал Колин Стоунер, - Есть знаки, говорящие о том, что Кейси пошел на поправку. Мы придерживаемся программы, которая позволила бы ему полностью отвлечься от гонок. Сейчас он много отдыхает, и теперь у нас появилась возможность перейти на другой рацион питания и медикаментов, более комфортный. В основе всего - различные диеты, есть и специальные препараты, без них пока не обойтись."

Колин подтверждает, что их планы действительно прежние: "Да, Кейси хочет вернуться к этапу в Эшториле. Единственное, что может помешать этому - ухудшение здоровья, к сожалению, это пока никак не прогнозируемо. Если все пойдет хорошо, Кейси вернется на несколько гонок, а после тестов в Валенсии, его ждет большой отдых и зимние каникулы, чтобы он смог вернуться в 2010 году в отличной форме."

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 августа 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938891
годовая
аудитория
127723
читателей
за месяц
6220
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message