MotoGP: Ралли Монцы, Росси - "Мы пришли побеждать"
Около 30000 фанатов смогли насладиться spettacolo, который подготовили для них организаторы Monza Rally Show (Ралли Монцы) в минувшие выходные. Валентино Росси вновь сиял и шутил: он выиграл все, что мог - и первый день гонки, и Master Show в воскресенье.
"Мы пришли побеждать": эти слова были первыми, которые произнес The Doctor в начале уикенда перед многочисленной толпой журналистов. И он добыл победу в близком сражении с мнократным победителем "Ле Мана 24" Диндо Капелло, который дышал в спину 7-кратному чемпиону MotoGP с первого дня. В пятницу, непосредственно в ходе раллийной гонки итальянцев разделили крохотные 2.8 секунды - в пользу Vale! Этап на самом автодроме был за Капелло, но Росси сумел превзойти знаменитого чемпиона Италии по ралли в классе S2000 Пьеро Лонги, который занял только третью позицию. Это в очередной раз подкрепило уверенность Валентино в своих способностях как автогонщика, ну, и придало уверенности его фанатам, что так или иначе, но Росси будет с ними "до тех пор, пока будет физическая возможность", как отметил сам Валентино в интервью Italia1.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 ноября 2012 - Но в последний день ралли, на Master Show, Росси выступал снова как Rossi the Bossi - вел за собой соперников, у которых, кажется, не было шансов. Это была гонка чести для уроженца Тавульи, ведь в этом году Master Show посвящено памяти друга - Марко Симончелли. Проиграть Валентино просто не имел права.
В финале Валентино встретился лицом к лицу со своим приемником в Ducati Factory MotoGP - Андреа Довициозо. Накануне, в интервью Росси дал понять, что не жалеет об уходе из итальянской конюшни и пожелал Андреа удачи, сказав так: "Думаю, у Андреа получится лучше, чем у меня самого". В раллийной гонке Дови был очень близок к соотечественнику, но все равно уступил. Последний заезд вновь украсила дуэль Капелло-Росси. И Диндо уступил 8.5 секунд с трех кругов! Невероятно, как Валентино это удалось? Дови замкнул подиум.
Team VR|46 Racing, в этом году представленная сразу тремя экипажами, покинула сцену триумфально. Вторая машину, которую вел Уччио, завершила уикенд 13-й; третья, штурманом которой был менеджер Валентино - Давиде Бривио, а за рулем сидел его брат Робби, - 9-й.
Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.