MotoGP: Ралли Монцы, Росси - "Мы пришли побеждать"
Около 30000 фанатов смогли насладиться spettacolo, который подготовили для них организаторы Monza Rally Show (Ралли Монцы) в минувшие выходные. Валентино Росси вновь сиял и шутил: он выиграл все, что мог - и первый день гонки, и Master Show в воскресенье.
"Мы пришли побеждать": эти слова были первыми, которые произнес The Doctor в начале уикенда перед многочисленной толпой журналистов. И он добыл победу в близком сражении с мнократным победителем "Ле Мана 24" Диндо Капелло, который дышал в спину 7-кратному чемпиону MotoGP с первого дня. В пятницу, непосредственно в ходе раллийной гонки итальянцев разделили крохотные 2.8 секунды - в пользу Vale! Этап на самом автодроме был за Капелло, но Росси сумел превзойти знаменитого чемпиона Италии по ралли в классе S2000 Пьеро Лонги, который занял только третью позицию. Это в очередной раз подкрепило уверенность Валентино в своих способностях как автогонщика, ну, и придало уверенности его фанатам, что так или иначе, но Росси будет с ними "до тех пор, пока будет физическая возможность", как отметил сам Валентино в интервью Italia1.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 ноября 2012 - Но в последний день ралли, на Master Show, Росси выступал снова как Rossi the Bossi - вел за собой соперников, у которых, кажется, не было шансов. Это была гонка чести для уроженца Тавульи, ведь в этом году Master Show посвящено памяти друга - Марко Симончелли. Проиграть Валентино просто не имел права.
В финале Валентино встретился лицом к лицу со своим приемником в Ducati Factory MotoGP - Андреа Довициозо. Накануне, в интервью Росси дал понять, что не жалеет об уходе из итальянской конюшни и пожелал Андреа удачи, сказав так: "Думаю, у Андреа получится лучше, чем у меня самого". В раллийной гонке Дови был очень близок к соотечественнику, но все равно уступил. Последний заезд вновь украсила дуэль Капелло-Росси. И Диндо уступил 8.5 секунд с трех кругов! Невероятно, как Валентино это удалось? Дови замкнул подиум.
Team VR|46 Racing, в этом году представленная сразу тремя экипажами, покинула сцену триумфально. Вторая машину, которую вел Уччио, завершила уикенд 13-й; третья, штурманом которой был менеджер Валентино - Давиде Бривио, а за рулем сидел его брат Робби, - 9-й.
Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.