Комментариев Макса Нагла не было в пост-релизе по итогам первых японских тестов мотоциклов. Возможно, перелет дался новому пилоту Honda World Motocross не легко, но отмолчаться немцу не удалось. Мотоурналист Рэй Час (Ray Chuss) из британского журнала Moto выяснил подробности.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 ноября 2012 - Как поездка, Макс?
В понедельник 12 ноября мы отправились в Японию. Вылетели из Брюсселя в Доху, оттуда через Токио в Сендай. 25 часов, и вот, во вторник вечером мы прибыли на место. Уже в среду начались тесты. Первые два дня мы были в спортгородке Fujisawa. В пятницу поехали на трек, который был мне знаком после Sugo.
Плотный график... Да. А после пятничного теста отправились в долгий обратный путь, в Бельгию. Через 22 часа мы были дома. Трехдневный триал по Японии был напряженным, но для меня это новый и впечатляющий опыт. Было интересно посмотреть как японцы работают. Они обязаны всегда говорить, если что-то идет не так. К нам проявили большую доброжелательность, совместная работа прошла отлично. Мы много работали с мотоциклом, и он уже весьма хорош. Я хорошо чувствую этот мотоцикл. В январе предстоит поработать с деталями, но к Катару мы будем готовы.
Какие планы на ближайшее время до Нового Года? Я приступаю к физическим тренировкам. На Рождество вернусь в Германию, а затем мы едем на Сардинию, затем у нас будет еще четыре недели до первой гонки в Мантове - Mantova Starcross. Я также участвую во всех трех этапах чемпионата Италии. В Японии я лучше узнал своего нового напарника Евгения Бобрышева. Отличный парень. Нам предстоит вместе ездить на Гран-При.
Все мы хотим знать, когда будут первые фотки твоего нового байка? Нужно будет подождать до января. Сезон предстоит сумасшедший, ведь цель на 2013 год очевидна - я хочу бороться за титул!
Фото с Гран-При Германии (Тойченталь, 2012): Лоренцо Ресто в гран-прийном пресс-центре объявляет о подписании контракта с Максом Наглом
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.