МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
27 октября 2018 в 14:03 | 27818
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес на поул-позиции в Австралии, но Янноне - явный фаворит на гонку

Погода, погода и еще раз - погода! Именно этот фактор начал играть главнейшую роль в Гран-При Австралии 2018 года: начиная с утра субботы, и, как уже уверены пилоты и команды MotoGP - в воскресенье. Будет непредсказуемо. Рискованно.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2018 - Дождь начал накрапывать на Phillip Island с утра. Не дождь даже, какая-то изморозь. Сильный, холодный ветер сбивал капли и быстро сушил асфальт, но психологический эффект от осадков был достигнут: на старт квалификации пилоты MotoGP вышли с мрачным выражением на лицах - нужно спешить, чтобы сделать свой ход до того, как дождь обрушится на Остров в полную силу. А дождь вовсю поливал в нескольких сотнях метров от пит-лейна. И все же, первый комплект выбранных всеми покрышек - слики типа Soft.

Вид на пит-лейн Phillip Island Circuit перед стартом квалификаций Гран-При Австралии
Вид на пит-лейн Phillip Island Circuit перед стартом квалификаций Гран-При Австралии


Миллер, Ринс и Маркес первыми из всех шагнули за отметку 1:31, за ними ход сделал Пол Эспаргаро. Видя, что асфальт остается в рабочем состоянии, Маркес прибавил. Уже через 2 минуты он поехал 1:29.

«Было совершенно непонятно, в каком состоянии трек и каким образом можно пушить байк в этих условиях, - сказал Маркес после квалификации. - Все же, мы тут едем быстрее 240 км/ч, и когда на твоем шлеме начинают появляться капли, это действительно пугает! В первый выезд я просто пытался нащупать темп. Со второй покрышкой ситуация была уже другой: мы ждали, что начнется дождь, а он все не начинался, и я решил ускориться. Но когда на моем шлеме снова появились капли, я решил, что не будут слишком рисковать. Если кто-нибудь попытается проехать быстрее, тогда может быть...»

Виньялес и Зарко стартуют с первой линии
Виньялес и Зарко стартуют с первой линии


Маверик Виньялес и Жоан Зарко с первых же минут заявили о своем намерении стартовать с первой линии - и им это удалось, несмотря на прорыв на 1-ю строчку Андреа Янноне и атаки другого Suzuki - Алекса Ринса. Но именно Маркес задавал темп с первой по последнюю минуту: 1:29.199 он сделал еще за 5 минут до завершения сессии, а затем просто контролировал ситуацию. Поехать быстрее без лишнего риска, видимо, не удалось. В то же время, Марк оставался на треке до завершения сессии, чтобы тут же броситься на амбразуру, если что. Виньялес и Зарко завершили начатое, сдвинув Янноне на 4-ю позицию, но приблизиться к Марку ближе, чем на 0.3 секунды им не удалось. Ринс и Миллер заняли 5-6 позиции, подвинув в свою очередь на 3-ю линию Валентино Росси.

После квалификации Маркеса, Виньялеса и Зарко спросили, кого они видят лидером завтрашней гонки, и все трое в один голос ответили: Марк, конечно, был быстр на квалификации, но именно Андреа Янноне имеет хороший темп на гонку.

Андреа Янноне - человек, которого назвали явным фаворитом на гонку в Австралии
Андреа Янноне - человек, которого назвали явным фаворитом на гонку в Австралии


Похоже, что несмотря на стабильно высокую скорость Yamaha на Phillip Island, пилоты Suzuki действительно могут разрушить планы VR46 по возвращению на 2-ю строчку в генерале! Но шанс есть: эта квалификация оказалась худшей для Довициозо с начала сезона-2018: лидер заводской команды Ducati стартует в воскресенье с 9-й позиции, разделив с Росси и Петруччи третью линию. Теперь все решит старт.

Результаты квалификации Гран-При Австралии, MotoGP

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 октября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message