МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
8886
27 октября 2016 в 13:10
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кэл Кратчлоу рассказал о всех нюансах тестов обновленного Сепанга

Пилот команды LCR Honda MotoGP, единственный, кому удалось протестировать новый асфальт Sepang International Circuit до старта уикенда Гран-При Малайзии - Кэл Кратчлоу рассказал о всех нюансах, с которыми ему пришлось столкнуться во время июльских испытаний с Honda Racing и Michelin: у нас было много проблем, мы не смогли раскрыть потенциал нового асфальта - сказал британец.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2016 - Итак, участие в тестах в Сепанге ни Кэл Кратчлоу, ни его команда не считает преимуществом по многим причинам.

Новый асфальт, уложенный только в апреле 2016 года, имеет ряд особенностей. Одной из таковых является способность пропускать через себя воду. Эта особенность закладывалась проектировщиками изначально, поскольку сильные дожди в Сепанге бывают, но что важнее, так это парение из-за высокой влажности в Малайзии. Трасса расположена очень близко к океану, до него всего несколько километров, и по утрам вода буквально висит в воздухе, как туман. Только это не туман, а пар. Парение происходит из-за высокого нагрева земли, пар поднимается снизу вверх, тогда как туман, напротив, оседает на землю после конденсации в быстро охлаждающемся воздухе.

Новый асфальт Сепанга, выглядевший сухим в июле, на деле не был таковыми, так как парение происходило по всей площади сооружения, в том числе, через поверхность трека!

"Это был один из самых трудных моментов на тестах, - рассказал Лучио Чеккинелло, босс команды LCR Honda, который вместе с Кратчлоу и всей командой присутствовал на тестах в Сепанге летом. - Мы обнаружили, что дренаж не совсем хорошо справлялся, в частности, в 9-м повороте. При первом взгляде асфальт всегда казался сухим, но вода, которая собиралась за ночь в дренаже, никуда не девалась, и она начинала выпариваться утром, просачиваясь через асфальт в том числе! Поэтому асфальт никогда не был по-настоящему сухим, и это очень сдерживало Кэла и остальных".

Больше конкретики Кратчлоу сам смог рассказать сегодня:

"До некоторого момента, по вопросам изменений на треке мы общались только с Комиссией по безопасности, я донес до них все нюансы, с которыми мы столкнулись на тех тестах, - начал победитель Гран-При Австралии. - Состояние трека на неделе тестов было не лучшим, вода буквально сочилась из асфальта. Очевидно, с этим нужно было что-то делать, и я надеюсь, они сделали. Но я не знаю точно".

"В этих тестах у нас было 3 байка, и мы ехали откровенно медленно. Я уже говорил, что лучшее время уступало [прошлогоднему на Гран-При Малайзии, прим. МОТОГОНКИ.РУ] до 4-5 секунд. Но мы уже тогда понимали, что на самом деле, в этом году времена будут гораздо лучше. Держак новый асфальт обеспечивает хороший, несмотря на то, что резины на нем еще совсем мало. Но мы немногое смогли тогда опробовать. Я лишь искренне надеюсь, что этот уикенд будет сухим, что нам повезет здесь".

Кратчлоу пока единственный из пилотов MotoGP, который смог испытать обновленный 15-й поворот Sepang International Circuit: "Теперь этот поворот выглядит очень странно с моей точки зрения! - сказал Кэл. - С одной стороны, точка торможения перед ним осталась более-менее на прежнем месте. С другой, изменение высоты - бэкникг в этом месте теперь значительный, даже слишком заметный. Насколько я понял, идея была в том, чтобы ускорить выход из поворота, использовать профиль. Для Формулы-1 это, наверное, великолепное решение. Нам же предстоит освоиться с этой особенностью. Думаю, что из всех изменений на треке, такое изменение в последнем повороте не было реальной необходимостью. Но... посмотрим на выходных!"

Важные новости
 
Три KTM и ни одного Баньяи в ТОП-10 преквалификации Гран-При Венгрии MotoGP 2025
Три KTM и ни одного Баньяи в ТОП-10 преквалификации Гран-При Венгрии MotoGP 2025

Финальные 10 минут зачетной практики (преквалификации) Гран-При Венгрии по MotoGP 2025 года превратились в действительно жаркое сражение за проход в квалификацию Q2. Узкий и технический сложный Balaton Park стал крепким орешком даже для таких грандов как Пекко Баньяя, который, в итоге, не попал в ТОП-10. Результаты и обзор событий из Балатона.
Трансляция - решающие 12 минут преквалификации HungarianGP MotoGP 2025
Трансляция - решающие 12 минут преквалификации HungarianGP MotoGP 2025

Дебют MotoGP на новой трассе Balaton Park, где в воскресенье будет разыгран первый в новейшей истории Гран-При Венгрии, состоялся: решающие минуты пятничной преквалификации - кто попал в ТОП-10, и кто ее возглавил? #HungarianGP
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк

ТЦ «СпортХит» то место, где вот так запросто можно встретить двукратную чемпионку России по кольцевым мотогонкам Екатерину Колпакову и ее ближайших соратников. Встретились мы в салоне «ДрайвБайк», куда ребята заглянули перед финалом чемпионата России Моторинг по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
MotoGP - Гран-При Венгрии: Пол Эспаргаро - и целого трек-дня мало для понимания Balaton Park!
MotoGP - Гран-При Венгрии: Пол Эспаргаро - и целого трек-дня мало для понимания Balaton Park!

Пол Эспаргаро рассказал, как Michelin и KTM Factory Racing готовились к первому Гран-При Венгрии: конфигурация Balaton Park настолько необычная для MotoGP, что даже целого трек-дня недостаточно для полного раскрытия возможностей этой трассы. Michelin по-прежнему не знает оптимальной конфигурации шин для субботнего спринта.
Марк Маркес первым прошел в 1:37 на Balaton Park: результаты FP1 Гран-При Венгрии MotoGP
Марк Маркес первым прошел в 1:37 на Balaton Park: результаты FP1 Гран-При Венгрии MotoGP

Марк Маркес из Ducati Lenovo Team возглавил первую ознакомительную практику дебютного Гран-При Венгрии MotoGP на новой трассе Balaton Park. Четыре разных производителя в ТОП-6, включая Пола Эспаргаро на Tech3 KTM на второй позиции. Результаты FP1 #HungarianGP.
Длительный тест Zontes ZT368-G: Осенний вайб
Длительный тест Zontes ZT368-G: Осенний вайб

С начала этого сезона мы ввязались в интересный эксперимент вместе с гоночной командой iMed QTM (QTM Motorsport) и Zontes Russia: команда строит настоящий гоночный болид на базе спортбайка Zontes 703RR и обкатывает свои разработки на Moscow Raceway и «Игора Драйв», я накатываю тысячи километров на туристическом эндуро Zontes 703F Tour, но есть еще третий персонаж - это скутер двойного назначения Zontes ZT368-G, который команда использует как средство передвижения на каждый день. Я взял его попробовать в качестве скутера фотографа на холмистой Игоре. И вот, какие у нас за три месяца сложились о нем впечатления.
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Рынок MotoGP 2026: если Honda заберет Диого Морейру, то Yamaha - Ману Гонсалеса
Рынок MotoGP 2026: если Honda заберет Диого Морейру, то Yamaha - Ману Гонсалеса

Рынок MotoGP взял стремительный разгон после возвращения с каникул. После слухов о подписании HRC контракта с бразильцем Диого Морейрой, директору Team Honda HRC Альберто Пучу задали прямой вопрос - правда ли это. И отпираться он не стал. Тут же появился новый слух, что Мануэль Гонсалес получил предложение от Pramac/Yamaha. Оба варианта выглядят правдоподобно. Но что на самом деле?
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам

Джек Миллер стал звездой длинного уикенда Гран-При Венгрии еще до его начала после того, как максимально откровенно высказался о своих отношениях с Yamaha и Pramac Racing на пресс-конференции на Balaton Park: о каких вариантах внутри и вне MotoGP говорит австралиец?
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»

Владимир Леонов доминировал в последние годы существования чемпионата России по кольцевым мотогонкам в формате RSBK - с 2017 по 2019 год, фактически не имея конкурента. Гонки в России Вова всегда рассматривал как "тренировки" для участия в международных сериях (в частности, в IDM Superbike). Но затем у него появился реальный конкурент - Макар Юрченко перевернул представление Леонова о домашнем чемпионате и мотивировал его к борьбе в «Моторинге».
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.24 МЛН
годовая
аудитория
699458
посетителей
в месяц
69756
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island