Аюми Сасаки: из Red Bull Rookies Cup - в чемпионат мира по Moto3
Победитель Asia Talent Cup 2015 и чемпион MotoGP Red Bull Rookies Cup 2016 года - Аюми Сасаки вступает в чемпионат мира по Мото Гран-При в класс Moto3. А сезон он завершит, участвуя в своей первой гонке мировой серии - Гран-При Валенсии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2016 - Юный японец получил контракт от команды из Малайзии, спонсируемой Sepang International Circuit - SIC Racing Team, в которой его напарником будет местный гонщик Адам Норродин из Asia Talent Cup.
16-летний Аюми Сасаки выиграл Rookies Cup в 2016 году, заработав 250 очков - на 49 очков больше, чем ближайший преследователь, каталонец Алеш Вью и на 55 очков больше, чем Рауль Фернандес.
Опыт Сасаки в Moto3 достаточен, считают в команде SIC Racing, чтобы вступить в схватку за Гран-При. До победы в Rookies Cup, Сасаки успешно выступал в FIM CEV Repsol Moto3 Junior World Championship (Чемпионат Испании, имеющий статус чемпионата мира Moto3 среди юниоров), в прошлом году выиграл Shell Advance Asia Talent Cup.
Жоан Стигфельт, которого два года назад пригласили на роль менеджера SIC Racing Team, уверен, что Аюми готов биться за подиум уже сейчас: "Аюми невероятно талантлив и молод, а те результаты, которых он достиг в Rookies Cup и Moto3 Junior World Championship лишь подтверждают, насколько он конкурентоспособен, - сказал немецкий менеджер. - Нашей задачей будет адаптировать его к мировому Moto3 в самые короткие сроки. Мы здесь, чтобы помочь Аюми сделать следующий шаг в его карьере, чтобы в новой команде ему было предельно комфортно".
Аюми Сасаки дебютирует в мировом Гран-При Moto3 уже в этом году - SIC Racing выставит его на Гран-При Валенсии, финальную гонку чемпионата мира сезона-2016, чтобы сравнить скорость японца с конкурентами.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.