МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2013 - Самым ярким моментом всегда является прохождение скоростных поворотов, где пилот свешивается с мотоцикла как можно ниже и дальше, чтобы обеспечить баланс и пройти вираж как можно быстрее.
С тех пор, как шинники вплотную занялись разработкой технологии, позволяющей удерживать байк в плотном контакте с асфальтом даже в самом низком угле наклона, они уделили особое внимание понятию "держак на грани" - на грани покрышки, на крайней части поддерживающего профиля. Это позволяет пилотам опускать байк на 64 градуса относительно вертикальной оси и чувствовать себя при этом комфортно.
Вчера, на главной прямой Motorland Aragon можно было видеть необычную инсталляцию, демонстрирующую заводской Yamaha YZR-M1, буквально лежащий на асфальте. На специальном стенде, имитирующем максимально возможный угол наклона гранприйного прототипа, Хорхе Лоренцо показывал приемы свешивания и рассказывал, как это нужно делать и зачем.
Эта демонстрация появилась неслучайно: начиная с Гран-При Арагона, подписчики официального сайта motogp.com получат возможность видеть дополнительную информацию не только о включенной передаче, скорости пилота и оборотах двигателя, но и об угле наклона мотоцикла в повороте. Это поможет сравнить разные стили пилотирования и сделает трансляции еще интересней.
Небольшое бесплатное видео можно найти здесь: The Lean Angle Experience