Евгений Бобрышев и Макс Нагл о Мотокроссе Наций 2013
Комментарии пилотов Honda World Motocross Макса Нагла и Евгения Бобрышева накануне Мотокросса Наций 2013. Для обоих эта гонка будет особенной, но по-своему: у Нагла на мотоцикле красная табличка с номером 1, а Евгений выиграл в Тойчентале свой первый Гран-При.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2013 - MXoN-2013 для Нагла будет непростым: конец сезона он пропустил, восстанавливая здоровье, плюс, в прошлые выходные получил травму. Но настрой немец не теряет - предстоит домашняя гонка после победы на Мотокроссе Наций в прошлом сезоне.
Евгений Бобрышев - флагман российской сборной в классе MX1 в прошлые выходные стал чемпионом Голландии, после чего работал над скоростью на жестком грунте, готовясь к Тойченталю. Именно на этой трассе Женя одержал свою первую победу в Гран-При MX1 в 2011-м.
Хорошо обозреваемая для зрителей трасса вписана в естественный ландшафт, жесткий грунт, большие трамплины - все это отлично подходит под стиль езды Бобрышева. Прогноз погоды также благоприятен, так что гонщик Honda, выступающий в этой гонке под номером 31 надеется на укрепление позиции страны в этом году.
Евгений Бобрышев #31: “После Лиеропа я много тренировался, чтобы полностью перестроиться под езду на жестком треке. С Тойченталем меня связывают хорошие воспоминания, ведь здесь я выиграл свой первый Гран-При в 2011 году. Я готов к борьбе и настроен на эту гонку, которая безусловно особенная для всех. Мне нравится это соревнование, здесь чуть меньше ощущается давление, ведь это не GP, хотя не менее важно показать все, на что способен ради моей страны. Эвент люди именуют Олимпиадой мотокросса, и у нас хорошая команда, так что наша задача - улучшить результат прошлого года. Здесь все едут в национальных цветах, а в гонке участвуют сильнейшие райдеры со всего мира. Будет очень много зрителей, и я с нетерпением жду начала.”
(Вместе с Евгением в российской сборной поедут Александр Тонков №32 и Евгений Михайлов №33)
Макс Нагл #1: “После Лиеропа у меня начался период более интенсивных тренировок. Я участвовал в гонке в Германии в следующие выходные после Гран-При, в котором выиграл оба заезда; гонки прошли хорошо и я доволен этим. У нас был пресс-день в Тойчентале перед "Нациями", и было здорово, что затем я снова выиграл гонку в Германии в следующие выходные. Хуже то, что в те же выходные что я подвернул правую лодыжку, порвал связку и хрящ. В Ortema мне сделали удобный крепеж, чтобы я мог ходить и ездить. Нога отекла и болела, но теперь значительно лучше, надеюсь, что смогу ездить как всегда. Я расстроен этим эпизодом после столь сложного года и буду счастлив, когда он закончится, но в эти выходные постараюсь показать все, на что способен; болельщики дают огромную поддержку сборной Германии. Сегодня я прибыл сюда, а нас уже ждут. Это здорово, хоть мы и заняты. Будет потрясающе ехать с такой поддержкой, и с номером один на Хонде. Это действительно особое соревнование, надеюсь, смогу хорошо его отработать.”
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.