MotoGP: Алеш Эспаргаро близок к подписанию контракта
К Алешу Эспаргаро вопросов на сегодняшней пресс-конференции в Арагоне было даже больше, чем в прекрасным пилотессам и лидерам класса MotoGP: история с уходом из Aspar Racing давно вышла за рамки секретных переговоров.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2013 - Команда Aspar довела Aprilia ART до определенного уровня, на котором он вполне способен конкурировать с заводскими прототипами, что продемонстрировал Алеш в Мизано, однако, его успех был полностью нивелирован фальстартом, из-за которого он переместился из позиции в тройке за пределы очковой зоны. Aspar хотела бы оставить Эспаргаро у себя, когда Aprilia придет с заводским бюджетом. Но, во-первых, на заводе считают иначе, а во-вторых, сам Эспаргаро решил, что ему пора менять колеса.
"Когда мы хорошо квалифицировались, гонки проходили блестяще, - сказал Алеш Эспаргаро. - На небольших треках, вроде Германии или Мизано, у нас было заметное преимущество, потому что наш байк очень быстр на перекладках и вообще, в изменении направления движения. Конечно, мы пока испытываем нехватку на длинных треках, где нужен мотор посильнее. Несмотря на это, Арагон мне очень нравится. Каждая из его частей хороши по-своему. Вторая половина, особенно, обратная прямая будет затруднительным моментом, это, конечно, совсем не Мизано".
О слухах насчет ухода из Aspar в Forward Racing Эспаргаро сказал: "Мы подошли вплотную [к подписанию бумаг о переходе], думаю, через пару дней мы узнаем гораздо больше. Я не хотел бы менять команду, потому что это как семья. Но я бы махнул байк. Понимаете, иногда нужно что-то для поиска новой мотивации. Вот байк - его я хотел бы поменять, да!"
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Завал на входе во второй поворот Sepang International Circuit в самом начале воскресной гонки MotoGP Гран-При Малайзии имел очень сложную конфигурацию. Режиссеры не показывали ее в деталях, но фотографы попали в точку. Что же на самом деле случилось с Джеком Миллером, Брадом Биндером и Фабио Куартараро?
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.