МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2013 - Команда Aspar довела Aprilia ART до определенного уровня, на котором он вполне способен конкурировать с заводскими прототипами, что продемонстрировал Алеш в Мизано, однако, его успех был полностью нивелирован фальстартом, из-за которого он переместился из позиции в тройке за пределы очковой зоны. Aspar хотела бы оставить Эспаргаро у себя, когда Aprilia придет с заводским бюджетом. Но, во-первых, на заводе считают иначе, а во-вторых, сам Эспаргаро решил, что ему пора менять колеса.
"Когда мы хорошо квалифицировались, гонки проходили блестяще, - сказал Алеш Эспаргаро. - На небольших треках, вроде Германии или Мизано, у нас было заметное преимущество, потому что наш байк очень быстр на перекладках и вообще, в изменении направления движения. Конечно, мы пока испытываем нехватку на длинных треках, где нужен мотор посильнее. Несмотря на это, Арагон мне очень нравится. Каждая из его частей хороши по-своему. Вторая половина, особенно, обратная прямая будет затруднительным моментом, это, конечно, совсем не Мизано".
О слухах насчет ухода из Aspar в Forward Racing Эспаргаро сказал: "Мы подошли вплотную [к подписанию бумаг о переходе], думаю, через пару дней мы узнаем гораздо больше. Я не хотел бы менять команду, потому что это как семья. Но я бы махнул байк. Понимаете, иногда нужно что-то для поиска новой мотивации. Вот байк - его я хотел бы поменять, да!"