А вы хотите увидеть Сета Жибернау в MotoGP после двухлетнего перерыва? Ведь наверняка! И я хочу, и еще куча народу, и сам он не против, и руководство MotoGP было бы только радо. Так возьмите же уже кто-нибудь ветерана в команду на будущий сезон – неужели он так много просит?
МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2008 - Новый виток в истории о возвращении испанца в Большие призы, поутихшей было с утверждением состава Ducati Marlboro, получил развитие после переговоров спортивного руководства итальянской фирмы о запуске пятого боевого мотоцикла на будущий год и даже, не побоюсь этого слова, формировании под это дело еще одной команды. Известно, что и завод и пилот одновременно вели переговоры с легендой мотогонок Анжелом Нието и его сыновьями, которые, по собственным словам, были не прочь взять на себя управление новой конюшней. Дело зашло в тупик после заявления гонщика о том, что он согласен выступать только в паре со своим шеф-механиком Хуаном Мартинезом (не путать с Хорхе Мартинезом из Aspar!), с которым он прошел бок-о-бок все славные годы в MotoGP. Однако завод не одобрил такого предложения – у них есть свои квалифицированные специалисты, поднаторевшие в хитровыделанной итальянской технике.
А вот уже упомянутого Хорхе Мартинеза такой поворот событий только обрадовал: после отказа Тони Элиаса многоопытный Сете является наиболее лакомым куском для новорожденной команды Aspar. Кандидатура Хуана также не вызывает здесь возражений – учитывая, что последний год тот проработал ни кем иным, как старшим механиком у Энтони Уэста в Kawasaki Racing. Казалось бы, не осталось препятствий для долгожданного единения пилота и команды – но тут свое веское слово сказал завод Kawasaki, поставив под сомнение целесообразность запуска третьего мотоцикла без действующего гонщика Чемпионата на нем, коим, по всем предположениям, должен был стать ушедший в Gresini Тони. Что ж, видимо не все интриги этого года еще исчерпаны в кулуарах Больших призов – продолжаем следить за новостями!
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите квалификации и гонки 1-го этапа World Superbike из Австралии: первая квалификация сезона - Superpole #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Действующий чемпион World Superbike из заводской команды MW Motorrad WorldSBK Топрак Разгатлиоглу завершил первый день на Phillip Island в ТОП-5, но явно не в топовой форме после фактического пропуска предсезонки и неожиданных проблем с BMW M 1000 RR, появившихся на тестах в понедельник. Он не уверен в успехе на предстоящей квалификации Superpole и субботней гонке, первой в сезоне 2025 года.
Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.