МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
27260
27 августа 2017 в 19:14
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

BritishGP: Довициозо возвращает лидерство в MotoGP после схода Маркеса

Гран-При Великобритании 2017 года войдет в историю наряду с гонкой в Red Bull Ring: Андреа Довициозо взял вторую победу подряд после того, как Маркес покинул сцену; Росси финишировал на подиуме своей 300-й гонки в MotoGP вместе с напарником.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2017 - Валентино Росси взял идеальный старт юбилейного заезда: не просто выиграл holeshot, а тут же пошел наращивать преимущество, зная наперед, что во второй половине заезда ему не удастся отыграть время. Маркес пытался догнать ветерана, но допустил ошибку, едва не потерял байк - и пропустил вперед Виньялеса... Это был ключевой промах 3-кратного чемпиона.

Валентино Росси в Сильверстоуне провел свою 300-ю гонку в MotoGP
Валентино Росси в Сильверстоуне провел свою 300-ю гонку в MotoGP


Гонка началась по-настоящему, когда пелетон достиг середины 5-го круга. Группа лидеров - все старые знакомые: Виньялес, Довициозо и Маркес, а также Кэл Кратчлоу, пытающийся удержаться на колесе у Марка. Каждый старался прорваться вперед под ярко сияющим солнцем Нортгэмптоншира. Но Виньялес уверенно сдерживал преследователей, таким образом поддерживая напарника, который к этому моменту сумел откатиться от группы на целую секунду.

Но Маркес не мог просто сидеть и смотреть, как заклятый соперник (с самых детских лет!) портит ему гонку на трассе, где он только вчера установил абсолютный рекорд всех времен, впервые оказавшись внутри 2-минутной отметки (1:59.941). Противостояние между Виньялесом и Маркесом продолжалось на протяжении следующих десяти кругов. Виньялес возвращал позицию, которую отнимал на торможении у него Маркес. И это, в результате привело Маркеса к полному фиаско - он перенапряг двигатель своего RC213V!.. чуть позже.

За спиной у Виньялеса/Маркеса в том же стиле шла битва Кратчлоу с Довициозо. Каждый раз, Росси использовал эти дуэли, чтобы увеличить преимущество. Но оторваться дальше, чем на 1.2 секунды не удавалось.

Валентино Росси возглавляет Гран-При Великобритании
Валентино Росси возглавляет Гран-При Великобритании


Чувствуя спиной напряжение, но не оглядываясь, Росси гнал вперед и штамповал безукоризненные круги по Silverstone Circuit, заодно установив парочку Lap Record: перед стартом команда приняла решение установить комплект жестких Michelin.

Из всей группы только Виньялес осмелился взять задний баллон типа Soft. Это был неожиданный выбор.

Продолжительность жизни покрышек должна была определить пилотов, которые имели шансы взойти на подиум после 20 напряженных кругов: солнце прогрело асфальт к началу заезда до +42ºС - на 6 градусов выше, чем в субботу, когда команды делали предварительный выбор шин.

У Марка Маркеса взорвался двигатель - в решающий момент Гран-При Великобритании
У Марка Маркеса взорвался двигатель - в решающий момент Гран-При Великобритании


Перестановки начались на экваторе гонки, на 10-м круге. Довициозо пошел в атаку на Виньялеса. Это был чистый, очень аккуратный (в стиле Dovi) обгон на позднем торможении в конце прямой. Следом за Ducati свой ход сделал и Маркес, так Виньялес оказался за пределами призовой тройки - но ненадолго!

Этот прорыв привел Марка Маркеса к нулевому результату: за 7 кругов до финиша у него взорвался двигатель! Лидер Repsol Honda покинул Гран-При Великобритании, и это окрылило Довициозо.

Преимущество Росси стремительно уменьшалось: секундный отрыв за пару кругов сократился до 0.3 секунды. Не решив главную проблему нового YZR-M1, Валентино вновь износил задний баллон слишком рано: не хватило ему всего 3 кругов для завершения начатого! Довициозо сел на ему хвост в повороте Copse и провел мощный слип-стрим в середине обратной прямой. Впервые с начала заезда - и единственный раз лидер гонки поменялся. Увидев, что Росси сбросил темп, вперед пошел и Виньялес: ведь после схода Маркеса, его шансы побороться за титул внезапно круто подросли!

Довициозо прошел Росси - это был чистый обгон. Победный маневр. Один за весь заезд.
Довициозо прошел Росси - это был чистый обгон. Победный маневр. Один за весь заезд.


"Я не был уверен, что мне удастся пройти Валентино на слип-стриме, - сказал Виньялес после финиша. - Он неподражаем на торможении, любит делать стоппи. Я его пару раз догонял, но затем отпускал. Решил подождать подходящего момента, чтобы не сжечь покрышки до конца гонки. Мой лучший круг - последний в этой гонке: когда понял, что резины хватит, пошел в атаку. Довициозо сегодня проделал невероятную работу, он был недосягаем. Чемпионат вдруг стал гораздо интересней для всех, а мы с нетерпением ждем Мизано!"

Росси же достиг цели, которую ставил на гонку в Великобритании - взял 3-е место. Для него это изменило немногое: "Я доволен, все же удалось финишировать на подиуме, в TOP-3 после такой великолепной гонки, - сказал он. - Но вообще, это было нелегко - доехать до финиша сегодня! За 4-5 кругов до конца я был вынужден сбросить темп. Когда мы ставили Hard, видя, как Маверик ставит Soft, надеялись, что нашей покрышки хватит на подольше. Но именно за счет этого он оказался чуть быстрее меня в конце заезда!"

Кратчлоу отстал от группы лишь на секунду и комфортно финишировал 4-м, опередив Лоренцо и Зарко.

Полные результаты Гран-При Великобритании, MotoGP

Андреа Довициозо #04 - четвертая победа в этом году: две по две. Будет еще?
Андреа Довициозо #04 - четвертая победа в этом году: две по две. Будет еще?


В целом, ситуация в чемпионате резко поменялась после всего произошедшего! Только взгляните: взяв очередные 25 очков, Довициозо молниеносно вернулся в лидеры и теперь уже Маркес проигрывает ему 9 очков! Ну, а Виньялес от 1-й позиции в 13 очках. Для Валентино Росси ситуация существенно не изменилась - он в 26 очках от лидера, и все еще за пределами тройки.

Положение в MotoGP после 12 этапов:

1. Андреа Довициозо (Ducati Factory) - 183 очков
2. Марк Маркес (Repsol Honda) - 174 (-9)
3. Маверик Виньялес (Yamaha Factory) - 170 (-13)
4. Валентино Росси (Yamaha Factory) - 157 (-26)
5. Дани Педроса (Repsol Honda) - 148 (-35)

Следующий раунд - Гран-При Сан-Марино состоится на Misano World Circuit через две недели, 10 сентября.

Важные новости
 
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard

88-я редакция знаменитой 24-часовой мотогонки на выносливость - финальный этап FIM EWC 2025 года, Bol d′Or стартовал на автодроме Paul Ricard: решающая гонка стартует днем в субботу, 20 сентября и финиширует в воскресенье, 21 сентября. Главные вводные и расписание.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера

Еще одна тысяча километров пройдена в ходе длинного испытания туристического эндуро Zontes 703F TOUR, но на этот раз мы передали его в заботливые руки гоночного инженера QTM Motorsport Вячеслава Горбунова, который не остановился просто лишь на обкатке мотоцикла. Залезем вместе с ним под капот Zontes, чтобы узнать это чудо техники получше!
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island