Джонни Риа: MotoGP - мечта, которую он поставил на паузу
Лидер первых двух дней официальных тестов World Superbike в Портимао, пилот Castrol Honda Джонатан Риа никогда не скрывал своих амбиций: главная цель - MotoGP и мировой титул в Королевском классе. Но определяющим моментом в карьере он видит именно этот сезон с Ten Kate, в Супербайке.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2011 - Риа - не выскочка, но совершенно серьезный, расчетливый стратег и перфекционист. У него была возможность присоединиться к пилотам Больших Призов в 2011 году вместе с одним из саттелитов Honda. Он предпочел довести свою работу в Мировом Супербайке до финального конца - то есть, включиться в борьбу за титул вместе с командой, которая дала ему уверенность в своих силах - с Ten Kate Honda. Здесь все к одному: и новый виток сотрудничества с Honda Racing, и контракт с Castrol, предвещавшие возвращение исторического, победоносного проекта в чемпионат, и результаты первых дней официальных испытаний в Портимао, где ирландец с первого же выхода из гаража взял быстрый темп.
MotoGP, считает Риа, неминуемая часть его карьеры - мечта, к которой он шел два последних сезона. Но мечта, которую он должен был "поставить на паузу" ради самосовершенствования.
"У Honda есть кое-какие планы на меня на 2012 год, - сказал Риа после тестов в Сепанге, которые специально для него организовала заводская бригада испытателей Honda Racing из MotoGP, - И я уверен, что добьюсь всего намеченного ранее. Поездка в Малайзии меня раззадорила. Всегда приятно принимать подобные приглашения, и думаю, в будущем я еще ни раз получу шанс испытать гранприйный байк Honda. Для меня это прежде всего работа - помогать парням в разработке и настройке техники, но одновременно с этим, я получил огромное удовольствие. [RCV] великолепен во всем! Но сейчас я должен думать о Castrol Honda, вот что в центре внимания".
"Честно говоря, сейчас я не думаю о Гран-При, - уточнил Джонни в интервью британскому crash.net, - Есть много чего, над чем мне нужно думать сейчас. Большие Призы - это круто, но мы поставили эту мечту на паузу в данную минуту. Когда я был пацаном, Призы были моим пунктиком, а Кевин Шванц главным героем, я хотел взобраться на тот же уровень во чтобы то ни стало. Посмотрим, если к середине сезона появится ясность, я вернусь к реализации этой идеи".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.