WSBK, Тесты в Портимао: Шмерц - рывок вперед, и Риа позади!
Якуб Шмерц из частной команды Liberty Ducati не дал доминатору первого дня тестов WSBK в Портимао Джонни Риа спокойно почивать на лаврах: в конце второй сессии чешский пилот вырвался вперед! Стоит ли ждать от него прорыва в новом сезоне?
МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2011 - Джонни Риа из Castrol Honda ниразу не опускался сегодня ниже третьей позиции. В списке лидеров первого дня значились Карлос Чека, нынешний чемпион Макс Бьяджи, Мишель Фабрицио, и даже Том Сайкс, но вечером "Куба" и Джонатан, а также неожиданный гость на виртуальном подиуме - Юджин Лаверти, - испортили вечеринку ветеранам.
Риа откровенно засиделся без тренировок, и он выплеснул все накопившиеся эмоции на первой сессии. Отличное начало сезона для пилота Ten Kate Honda, который готовится к борьбе за чемпионский титул в 2011! А вот появление новобранца заводской Yamaha Юджина Лаверти в тройке - это интересная новость. Первую сессию он никуда не спешил, осваивая мотоцикл. Третий с конца - как раз примерно такого результат от него и ждали, но во второй половине дня ирландец воспрянул духом и... пододвинул сильнейших соперников за пределы TOP-3.
Шмерц и Риа разменивались первой-второй позициями весь день. Свой лучший круг чех привез на последних минутах вечерней сессии - 1:43.503, который можно сравнить с рекордом Портимао, установленным Максом Бьяджи (1:42.772), но с поправкой на погоду. Лаверти также совершил очень заметный прыжок наверх - с 14-й позиции на 3-ю, в итоге, уступил Шмерцу всего 0.2 секунды, а свое время за день улучшил более чем на 2 секунды.
Пилоты топового состава World Superbike начали день, как принято говорить в деловых кругах - "разнонаправленно". Карлос Чека отправился в гравий в середине утренней сессии, что замедлило его работу. Испанец оклемался только после обеда, и тут же поехал в тройке, но к вечеру плавно сполз на пятую. Бьяджи, который начал день третьим, в итоге откатился на шестую. Ему не удалось существенно улучшить свои круги. Том Сайкс, который вновь выступает за заводскую команду Kawasaki, завершил день на уверенной четвертой позиции.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.